0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5 Ahl 1.6, утром завел машину поехал в город, приехал поставил машину через 3 часа хотел завести машину а она не заводится, не качает бензонасос и на реле ("№372 бензонасос") нет питания, на свечах искра есть форсунки работают, если на предохранитель(№28) подаешь питание насос качает, но все равно не заводится. Что может быть?
Раньше было такое но через некоторое время заводилось, а сейчас мертвая. Раньше можно было определить если не закачает насос при вкл зажигания, то она не заведется.
VW Passat 1,6 AHL 1998 г. MКПП Продано
AUDI A4 B6 1.8T BFB МКПП 2003год
Может клапан в рампе? Надо подключить диагностику и проверить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,010 Отправлено: 7,733 |
В рампе клапана нет.
Нештатная сигнализация есть (была раньше)???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все спасибо. Сигналки нет, все заработало утром в чем причина не понятно!
VW Passat 1,6 AHL 1998 г. MКПП Продано
AUDI A4 B6 1.8T BFB МКПП 2003год
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
jena13,
Может ты путаешь AHL и ALH?
AHL это бензин 1,6, весьма древний и простой. Без всяких ТНВД и распределенного впрыска. Вся его топливная аппаратура - это насос, топливная рампа с РДТ и форсунки, ну ещё адсорбер с клапаном.
Спасибо: |
Получено: 4,010 Отправлено: 7,733 |
Не неперепутал. Насчет дизеля я сказал просто объяснить, что в любой рампе должен стоять датчик давления. Ну или прямо перед ней. Бывает, что он заедает в закрытом состоянии. Или клапан сброса не работает. Можно попробывать стравить давление в рампе и посмотреть заведется или нет. Пусть кратковременно, но должна. Если конечно все остальное исправно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Значит перед ней. Просто мозги должны расчитывать сколько топлива нужно добавить или отнять у форсунок. Расчет идет с положении педали газа, коленвала и давления топлива. Это стандарт любого авто с инжекторной или дизельной системой. С карбером заместо датчика стоит клапан с поплавком в самом карбере.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Ого.... датчик давления топлива на топливной рампе оказывается на моём AHL имеется ?!!!
Пойду искать где же он гад там установлен ))) Четыре года владею машиной и ни разу не замечал этот датчик давления топлива, даже не слышал о таком ахаххахах
п.с. вот начитаешься таких "специалистов".... я так понимаю под датчиком давления подразумевается регулятор давления топлива (РДТ). Однако РДТ это и близко не датчик, а простыми словами клапан поддерживающий определённое давление в рампе. Ничего он не измеряет и не выдаёт никакой сигнал на мозги. Работает чисто механический.
И jena13 не вводите людей в заблуждение, нигде в системах MPI не ставят датчики давления топлива, в том числе и на AHL. В системах с непосредственным впрыском (FSI) да, такой датчик имеется.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, пишу в данной теме потому что не могу открыть свою по правилам форума!!!
Причина точно такая же: Пассат Б5 1.6 AHL, механика. Во время движения заглох мотор и машина встала, никакие попытки завести не помогали, стартер крутил, но не схватывало. Благо не далеко от дома, притащили стал разбираться.
Предохранитель 28 в порядке, бензонасос при включении напрямую от акк работает (вынул его из бака для осмотра визуального сеточки и др), реле 372 щелкает, при вкл зажигании на клемах больших контактов напряжение есть 13.3. Есть нештатная сигналка, стоит разрыв провода бензонасоса (зелено/копичневый) через реле (реле рабочее).
Суть при включении зажигания, один раз из 3 или 4 питание на предохранителе 28 или на разъеме бензонасоса появляется на 2-3 секунды и потом пропадает. То есть при включенном зажигании БН не качает и давления в рампе не нагнетает. Убрал из схемы сигналки (разрыв питания БН), то есть убрал реле и соединил провода напрямую (как ранее по заводскому) питание на БН поступает, только тогда, когда крутишь стартером, только ключ отпускаешь и питание пропадает???
Про ДПКВ пока думать не хочу, т.к. он работает только от вращения КВ, но питания на БН нет и просто при вкл. зажигания.
Подскажите ваши мысли куда еше копать, что проверить???
Проверка ВАГ-комом ошибок не дала.
Контактная группа замка? При первом повороте должно закачать чуть чуть и прекращает. Потом при вращении стартером ,опять подается питание . Второе у тебя работает . Возле мозгов есть еще реле которое отвечает за работу насоса . у 1.8Т так ,как у тебя - не уверен.Всем привет, пишу в данной теме потому что не могу открыть свою по правилам форума!!!
Причина точно такая же: Пассат Б5 1.6 AHL, механика. Во время движения заглох мотор и машина встала, никакие попытки завести не помогали, стартер крутил, но не схватывало. Благо не далеко от дома, притащили стал разбираться.
Предохранитель 28 в порядке, бензонасос при включении напрямую от акк работает (вынул его из бака для осмотра визуального сеточки и др), реле 372 щелкает, при вкл зажигании на клемах больших контактов напряжение есть 13.3. Есть нештатная сигналка, стоит разрыв провода бензонасоса (зелено/копичневый) через реле (реле рабочее).
Суть при включении зажигания, один раз из 3 или 4 питание на предохранителе 28 или на разъеме бензонасоса появляется на 2-3 секунды и потом пропадает. То есть при включенном зажигании БН не качает и давления в рампе не нагнетает. Убрал из схемы сигналки (разрыв питания БН), то есть убрал реле и соединил провода напрямую (как ранее по заводскому) питание на БН поступает, только тогда, когда крутишь стартером, только ключ отпускаешь и питание пропадает???
Про ДПКВ пока думать не хочу, т.к. он работает только от вращения КВ, но питания на БН нет и просто при вкл. зажигания.
Подскажите ваши мысли куда еше копать, что проверить???
Проверка ВАГ-комом ошибок не дала.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Возможно проблема как и написали выше, контактная группа или же проблема с реле БН...
Почему не дпкв, потому что эти ЭБУ исправно заводятся даже без него! Но в этом случае, нужно чтобы работал дпрв, ЭБУ будет считывать обороты по распредвалу в этом случае. А вот если неисправны и дпкв и дпрв, то тогда двигатель не запустится.
При включении зажигания дожно щелкать реле БН под рулём, слышно в салоне очень хорошо. Если не щелкает, значит на него не приходит сигнал с ЭБУ.
П.с. я кстати что то подобное прмню у меня так было. При запуске авто заводится и как только отпускаешь ключ, глохнет. Проблема была в контактной группе замка зажигания. Меняется не трудно, руль не снимал, новая группа стоит копейки, не оригинальная конечно ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
А давление в рампе после включения зажигания ты смотрел? Может оно там есть и поэтому насос не включается, и , проблема у тебя не системе подачи, а в чем-то другом?Всем привет, пишу в данной теме потому что не могу открыть свою по правилам форума!!!
Причина точно такая же: Пассат Б5 1.6 AHL, механика. Во время движения заглох мотор и машина встала, никакие попытки завести не помогали, стартер крутил, но не схватывало. Благо не далеко от дома, притащили стал разбираться.
Предохранитель 28 в порядке, бензонасос при включении напрямую от акк работает (вынул его из бака для осмотра визуального сеточки и др), реле 372 щелкает, при вкл зажигании на клемах больших контактов напряжение есть 13.3. Есть нештатная сигналка, стоит разрыв провода бензонасоса (зелено/копичневый) через реле (реле рабочее).
Суть при включении зажигания, один раз из 3 или 4 питание на предохранителе 28 или на разъеме бензонасоса появляется на 2-3 секунды и потом пропадает. То есть при включенном зажигании БН не качает и давления в рампе не нагнетает. Убрал из схемы сигналки (разрыв питания БН), то есть убрал реле и соединил провода напрямую (как ранее по заводскому) питание на БН поступает, только тогда, когда крутишь стартером, только ключ отпускаешь и питание пропадает???
Про ДПКВ пока думать не хочу, т.к. он работает только от вращения КВ, но питания на БН нет и просто при вкл. зажигания.
Подскажите ваши мысли куда еше копать, что проверить???
Проверка ВАГ-комом ошибок не дала.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Давление в рампе никак не контролируется в этой системе впрыска.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колдовал сейчас еще немного и выявил закономерность, на воздухе БН крутит как бешенный, но только ставишь его в бак (с контролем напряжения) то он начинает работать через раз, просто и тупо, ключ на стартер, а БН молчит, но напряжение на фишку идет.
Вопрос: может такое быть, что по воздуху БН крутит, а на месте в баке (кстати в данный момент полбака бензина, т.е. посадочная колба вся под бензином) что то у него переглючивает.
Реле БН 372 под рулем щелкает исправно, я его даже разобрал посмотреть не подгорели ли контакты, все блестит как котовые бубенчики и работает исправно.
Тогда БН менять видимо надо...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]