0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
OFA+, тут такой ху.... не мучаются...![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Тогда откуда у нас комаров столько? Это же ужос какой-то
Да не, знакомые юзают такие микрики. Да, кузов крепкий. Но в движки уже лазают достаточно регулярно, да и цены на обслугу и ремонты уже далеко не Пассат. Коммерческая техника!Из старичком Транзиты хвалят: сам по себе не дорогой, да и запчасти по божески, ну и выносливый очень.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Насчет мотора АXD (ну или подобного) 2,5/131 что можно сказать?
Если я верно Кулера понял,то 2,5/131 не имеет гемора в виде привода ГРМ шестернями и осыпающегося покрытия блока?
Т.е. там не алюминиевый блок,и 2,5 /131 лс можно брать (конечно,смотря состояние мотора)?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
похоже, 2,5 дизель на Т5 отпадает...
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Вот интересный экземпляр в Обнинске, кто что думает?
https://www.avito.ru/obninsk/avtomob...2005_984816852
Мотор меня пугает,см выше.
Да и дороже он должен стоить по рынку....
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC