0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
подозреваю что так как клиент у них не ты, а ВАГ - они блюдут его интересы (что логично), и не противоречат его маркетинговой политике.
--- Добавлено чуть позже ---
ВСЕМ сомневающимся, ПОСЛЕДНИЙ РАЗ выкладываю ссыль на официальный сайт зф на мануал!!!!! И хорош уже спорить на эту тему
https://www.zf.com/corporate/media/z...hselkit_RU.pdf
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ну начинается
Саня, ну это же странно, тебе не кажется? Указывать в сервисной книжке периодичность замены , скажем цепи или ремня, тоже выходящую за срок гарантии и не указывать срок замены масла с теми же условиями .
Плюс , когда это производитель "зажимал" доп доход сервисов? Они же на этом теряют и деньги за сервис, и деньги за "оригинальное" масло, кот орое они не будут поставлять .....
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Lapachev, думается там основное слово "рекомендует".
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
не кажется. я могу десяток причин назвать как рассуждают маркетологи, но мне лень. мне скорее кажется странным то люди не понимают что масло не может быть вечным.я привел ссылку , продублирую еще раз. ссылка не на левый ресурс, а на сам ЗФ. какие вопросы еще у ого остались?
https://www.zf.com/corporate/media/z...hselkit_RU.pdf
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
а что они еще могут написать? требуем? от тебя и в двигателе никто масла менять НЕ ТРЕБУЕТ, а лишь рекомендуют. машина-то твоя собственность, ты ее купил - и тебе в отношении твоей собственности могут ТОЛЬКО рекомендовать, это логично. тем более верхняя граница рекомендуемой замены выходит за рамки гарантии авто, на которые эта коробка ставится
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Есть обратная сторона медали.
Замена масла в АКПП - процедура дорогостоящая, нередко даже не у ОФФ дилера переваливающая за 10-15 тысяч рублей. Купил бы, будучи обычным менагером, чтобы возить пиплов в школу и стоять в пробках в Балашихе, бибику производителя Х, в которой на ТО-60 с тебя возьмут 40 тысяч за масло в автомате? Нет, потому производитель Y предлагает +- тоже самое корыто, только без замены масла на ТО-60, а говорит - чувак, у нас окурительная жижа на весь срок, бери нашу тачку. И ты купишь![]()
А когда покажет 150.000 на одометре и калашников начнет чуть поднинывать из-за естественного износа, ты подумаешь, что надо бы поменять масло, ибо на форумах и владельцы Х тачек начнут топтать за то, что ты м...купил омно. ты махнешь и поедешь затем в сервис по ремонту АКПП.
Ты купил корыто, ты забашлял на ремонт. Всем профит.
Не нужно усложнять жизнь.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
все все понимают, только думается , что подобные слова "рекомендуют" таят в себе несколько больше смысла, а именно " если что - я не виноват", исходящие скорее всего из знания производителем того факта, что происходило достаточно много случаев проблем после смены масла. Скорее они были вызваны эксплуатацией на грани, а смена масла это только обнажила, но пойди докажи, когда клиент (и не один) орёт - вы коробку убили
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ВАГ - те еще лгунишки, вон по дизельгейту как врали, к успеху шли
В Мюнхене арестован глава концерна Audi
russkoepole.de — Руперт Штадлер помещен в следственный изолятор, поскольку, как считают в прокуратуре, он мог принять меры для сокрытия следов своего преступления. Свидетельства о возможности таких действий подозреваемого были обнаружены во время обыска в его квартире, сообщил Spiegel.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
вит, да они даже в теории здесь не могут ничего , кроме как рекомендовать!!
а что они еще могут написать? требуем? от тебя и в двигателе никто масла менять НЕ ТРЕБУЕТ, а лишь рекомендуют. машина-то твоя собственность, ты ее купил - и тебе в отношении твоей собственности могут ТОЛЬКО рекомендовать, это логично. тем более верхняя граница рекомендуемой замены выходит за рамки гарантии авто, на которые эта коробка ставится
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Айзин вообще говорит, что нужно раз в 2 года или 20.000км. В целом для пониманияподозреваю что так как клиент у них не ты, а ВАГ - они блюдут его интересы (что логично), и не противоречат его маркетинговой политике.
--- Добавлено чуть позже ---
ВСЕМ сомневающимся, ПОСЛЕДНИЙ РАЗ выкладываю ссыль на официальный сайт зф на мануал!!!!! И хорош уже спорить на эту тему
https://www.zf.com/corporate/media/z...hselkit_RU.pdf
http://www.aisinaftermarket.jp/en/pr...FEx_AFW%2B.pdf
Change ATF every 2 years or 20000km can well keep your transmission and pre-vent major repair.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ты же прекрасно понял , о чем я написал.
ВОзьмем сервис бук - там просто написано - периодичность замены ГРМ - 150 тыс, масло ДВС - 15 тыс. И вдруг -"масло АКПП рекомендуем" ...
опять истории.... тогда почему бы не распространить этот ход на остальное ТО?Купил бы, будучи обычным менагером, чтобы возить пиплов в школу и стоять в пробках в Балашихе, бибику производителя Х, в которой на ТО-60 с тебя возьмут 40 тысяч за масло в автомате? Нет, потому производитель Y предлагает +- тоже самое корыто, только без замены масла на ТО-60, а говорит - чувак, у нас окурительная жижа на весь срок, бери нашу тачку. И ты купишь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сча расскажу прикол.
Чувак ездит на Е63 211 кузов, как у Лапачева был, только тут тачка еще ездит
У него масло в АКПП красное. Тачка 8 года. В Мерсах с 11 года зеленое.
Ему фиганули на дилере зеленое масло. Чел уехал. Все ОК. Через 500км рывки, пинки и т.д. Чел кидает инфо, я ему пишу, что тебе не то залили. Срочно сливать.
Оказалось поздно. АКПП умерла. Дилер купил НОВУЮ АКПП, радик, шланги, бублик. На общую сумму в толи 900 толи 800 тысяч рублей. Бесплатно для владельца. Вот так.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
тогда коробка вечная будетАйзин вообще говорит, что нужно раз в 2 года или 20.000км. В целом для понимания
http://www.aisinaftermarket.jp/en/pr...FEx_AFW%2B.pdf
Change ATF every 2 years or 20000km can well keep your transmission and pre-vent major repair.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
давай по порядку?
1. ЗФ-у вообще пофиг, так как до 100 тысяч гарантию несет продавец, то есть ваг - так? так.
2. человек до 100 000 масло менять не будет полюбому т.к. машина на гарантии - так? так. а ВАГ говорит что менять не надо
3. допустим человек самовольно поменял масло и коробка крякнула - какое зф-у дело до этого? это означает два варианта - или он сам полез в коробку до окончания гарантии и тогда его с гарантией отбреют официалы, либо гарантия уже кончилась и тогда тоже уже не гарантийный случай,. и снова ЗФ-у пофиг.
ЗФ-у пофиг в любом случае, он не имеет к конечнику никакого отношения! это рекомендации по сути для автопроизводителей, а уж они сами решают облапошивать вас или нет.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |