0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 2 |
Passat Variant B5 1.9TD AVF AT 2002г WVWZZZ3BZ3E006074
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Для спокойной езды лучше ставить ДВС попроще. Чем меньше в нем наворотов, тем меньше будет вставлять мозг. Как посмотрю муки коллег с турбинами, калитками..... радуюсь, что мне достался АХЛ. Примитивнейшая ВКГ из трубки с тройником. Из всех чудес клапан N80 и флейта. Даже один ЛЗ. Ни каких ГНЦ. Но он всего Е-3.
Если бы такой вопрос стоял передо мной, я бы смотрел атмосферники. Турбина дает +25-30 сил и кучу проблем. Начиная от масложора и стоимости замены/ремонта. С ушатанной турбиной получить Е-5 может и не получиться.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
С моторами от пассата Б5 вообще получить евро 5 нереально, они все жрут топливо и большую его часть выкидывают в трубу.
Тогда уж ставить BZB от ауди, да и живой найти проще.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 2 |
Passat Variant B5 1.9TD AVF AT 2002г WVWZZZ3BZ3E006074
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Мой бензин не жрет, тфу три раза. Турбированные могут масла подкидывать в топку. У меня по трассе 6.5 стабильно при скорости 90. По городу, примерно 12 кМ, 9.2 - 10 литров на сотню. Если в пробках не постою. Первые 2.5 кМ по узким улицам с 6-. поворотами, 6 лежачих полицейских, три светлофора и кучей пешеходных переходов бывает 14 литров, пока не выберусь на центральную улицу. Когда выезжаю из города уже 9.2-10.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Идеальный вариант - 1,8Т + механика (мечта.........и печаль, ибо такой автомобиль переживет хозяина.....)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Брать донора, чтобы с него переставлять всю трехомудию на свою тачку?
А почему сразу на донора не пересесть?
Пле!
Любят люди устроить себе проблем...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
бред... у автора по-моему очень сильно болит голова коли до такого додумался!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 2 |
Голова болит от того что дизель евро 4 сейчас ни кому не продашь даже в идеале....
А большого кол-ва денег на другой авто евро 5 просто нет...
Вот и перебираю варианты
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Passat Variant B5 1.9TD AVF AT 2002г WVWZZZ3BZ3E006074
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Но ты понимаешь, что тебе всё равно придется купить практически полный машинокомплект? Ну разве что без кузова.
По отдельности брать будет сильно дороже и хлопотнее.
Более-менее выход- взять битую в зад или не сильно в бок тачку и перекидывать все на свой кузов.
Но я ХЗ, как у вас там с этим.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
atomik, к слову пришлось, а ты откуда?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
тогда лучше вообще ходить пешком или на велосипед! налога за эти вещи пока не ввели!пока....
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
ставь 2,7 битурбо от уродца, потом расскажешь, что да как.
мысля сидит такая у меня
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На а4в6 уже давно реализован такой вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
У вас же там и донора можно взять за копейки. Да и на ходу не дорого стоит. Если взять запчасти и с учетом того что не сам будешь делать а отдавать кому либо, думаю даже дороже выйдет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
А есть где почитать?На а4в6 уже давно реализован такой вариант.
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring