Святослав48, ты не понял.
Фоткай так же, только каждую звезду отдельно, чтобы метки в кадр попадали.
Здесь их не видно.
Вот так:
![]()
Святослав48, ты не понял.
Фоткай так же, только каждую звезду отдельно, чтобы метки в кадр попадали.
Здесь их не видно.
Вот так:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
И в чем теперь проблема пересчитать ролики между метками?
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Да и так видно что не 16
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Пинзец производительность... Сутки устанавливать ГНЦ
И это ещё имея наглядное пособие из картинок
Умри молодым, но как можно позже.
Я его уже три раза переставила потом плюнул написал сюда и начал собирать остальное. Тут видите ли молодой человек: машину собираю для себя и на некоторые операции трачу больше времени. Каждую детальку мою. Продуваю и после этого ставлю. По факту из работ остаток: КК , ГНЦ, ГРМ и залить охлажденку. И заводить.
Тебе в первом- же ответе привели картинку из мануала, как и что устанавливать.
Если ты не понимаешь эти картинки, то наверное моторы- не твоё
--- Добавлено чуть позже ---
Если ремень ГРМ установлен верно, то звезда выпускного вала встанет на метку. Дальше отсчитываешь 16 роликов и подгоняет их к сетке на звезде впускного вала. Всё-е![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Чёт такое ощущение что у тебя их там 15.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Ааааааа...... гребаный интернет... вот щас сделал как Карел описал.... выпускной по метке грм стоит. Впускной хер знает где.... крч разобрал собрал.... цепь новая пихать ее туда сюда достаточно проблематично. Собирал как ты говорил. На столе от метки до метки 16 отсчитал и поставил. Но если звено вкладывать сразу после метки то распредвалы уходят... а если через зуб то нормально.... это первые фото
--- Добавлено чуть позже ---
Вот последняя фотка на метке получается 15 зуб. На стрелочке постели. 16 звено как и метка впускного распредвала за стрелкой следующее.....
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так как то.... куда мне цепь перекидывать? Лево право?
--- Добавлено чуть позже ---
вот так стоят метки распредвалов
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю нужно распредвал выпускной на зубец крутануть по часовой....
--- Добавлено чуть позже ---
Или нет???? Просто тогда с картинкой не сходица из вашей эльзы)
На снятых валах одень цепь, чтобы получилось 16 роликов как на картинке во втором посте.
На впускном валу метка для цепи стоит ровно между зубов звёздочки - ролик будет стоять точно напротив.
Это будет первый ролик. Отсчитывай 16 до другой метки на выпускном валу.
На выпускном метка напротив зуба, поэтому 16-й ролик уйдёт чуть левее метки.
В таком положении ставь валы и ГНЦ на место и совмещай метки ГРМ на коленвале и шестерне выпускного вала.
Потом всё собирай.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Какие метки, на валах и крышках валов?
Они сойдутся когда башмаки ГНЦ раздвинутся.
Тебе главное цепь с нужным количеством роликов поставить, и ремень ГРМ потом по меткам правильно выставить.
Об остальном не переживай, всё сойдётся.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Мне вот интересно...
Ты вопросы задаешь для чего?
Чтобы тебе на них ответили, а ты не читая задавал новые вопросы?
Блджад!
Тебе ПОЗАВЧЕРА ещё показали картинку установки цепи.
ПОЗАВЧЕРА сказали не обращать внимания на метки вал-крышка, а всего- лишь установить 16 роликов между метками звездочек....
Что во всем этом тебе не понятно- то?
Умри молодым, но как можно позже.
Потому, что цепь установлена не верно. Не 16 роликов.
Когда ставишь 16, то метки распредвалы- крышки не совпадают из- за того, что ГНЦ находится в не штатном состоянии.
Когда в маслосистеме появится давление, то поршни разожмутся, натянут цепь и метки совпадут везде.
А если количество роликов будет не верным, то при наполнении ГНЦ маслом метки не совпадут, тем более, если в "расслабленном" ГНЦ они совпадали.
ВотЪ![]()
Умри молодым, но как можно позже.