0

Радиатор к сожелению чист. Я только недавно снимал двигатель (менял маховик, а из-за того что ямы нет это оказалось сделать проще чем снять коробас) и все соответственно чистил. Так что придется ехать на диагностику
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую сегодня включить. Вроде похолодало немного.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,874 Отправлено: 2,842 |
привет Василь! там не радиатор,скорее всего датчики сами глюкают,у меня двигатель горячий,поставил мордой на солнце,да еще место такое за ветром,запустился и сразу заморгала индикация на климатронике,
тут ноут чуть на жаре не убилне выключил,просто экран сложил и в машину.Положил на сидение горячее,доехал до работы и кердык.Не запускается,кое как винда запустилась и тач пад отвалился
с мышью все нормально курсор бегает,тач пад на глухо,дрова подкинул,ни в какую,поехал в сервис там покрулили с какой то программы зашли с третьего раза реанемировали. Думал все уже пенсию копить на ноут,нет еще поживет оказывается
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Да от этой жары все и всё глючит. С людьми проще-пивка попил и стало лучше
а вот технику пивком не напоишь...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,025 Отправлено: 7,763 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,874 Отправлено: 2,842 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Разобрался я со своей проблемой, была ошибка по манометрическому выключателю f129 , кондей не запускался, перетыкал все что можно датчик f129 менял, кондей заправлял, нипель выкручивал, реле все смотрел, преды тоже, вентилятор работал, короче проблема была в том что под радиатором где проложен жгут из 4 проводов на выключатель f129, в середине где то, они были обрезаны и срощены кусками проводов см 5 примерно, и какого то хера, никто, когда их сращивал не смотрел даже какой с каким по цвету должен быть скручен...
Спасибо: |
Получено: 4,025 Отправлено: 7,763 |