0

Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,735 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Или я жестко туплю
--- Добавлено чуть позже ---
Уважаемый не только в цилиндры но и на вкладыши и шейки. Там можно сказать фсе плавало)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Святослав48, привет. Ты какой комплект вкладышей покупал? Я брал и коренные и шатунные KS Kolbenschmidt.
Кореные с замками. У тебя там на первой фотке видно замок в паз вставлен (со стороны блока). Замок не дает провернуться вкладышам. А со стороны бугеля тоже есть выемка для замка, а сам вкладыш, с канавкой, ставишь в него (в бугель) Только бугеля местами не менять и не переворачивать.
Шатунные вкладыши без замков - те что с отверстием для масла ставишь в шатун, те что без - в крышку шатуна. Только ставить их надо ровно по центру. по бокам должно быть ок 0,2 мм, из эльзы.
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,735 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Коренные вкладыши кобель. Вопрос в установке бугеля. Как правильно поставить. Замки по разным сторонам или за одну сторону ( замок к замку)? Шатунные взял глико.Святослав48, привет. Ты какой комплект вкладышей покупал? Я брал и коренные и шатунные KS Kolbenschmidt.
Кореные с замками. У тебя там на первой фотке видно замок в паз вставлен (со стороны блока). Замок не дает провернуться вкладышам. А со стороны бугеля тоже есть выемка, а сам вкладыш, с канавкой, ставишь в него (в бугель)
Шатунные вкладыши - те что с отверстием для масла ставишь в шатун, те что без - в крышку шатуна.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда полнейшая хрень.... я для этого и спрашивал фото низа разобранного.... просто по фоткам тырнета и видосикам получается что: цифры нумерации бугелей коленвала располагаются со стороны выпускного коллектора. Если их установить в таком положении то замки будут друг к дружке. А вот если бугель развернуть циферкой к впускному то как раз таки будет друг напротив дружки
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же диаметрально противоположно не получается. Диагонально противоположно да.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все мозг не выдерживает такого пох.... к сборке мотора.
Написал же замки друг против друга, иначе замок к замку. Если бы была логика кое у кого то глядя на фото выше видно что рядом с замком вкладыша имеется отпечаток от замка вкладыша в блоке.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Игорь я не механик и не совсем понимаю что от меня хотят. Именно поэтому сделано фото и задан вопрос: в каком положении вкладыш и бугель установлены правильно? Как установить полукольца
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Аж бесит.... одной и той же фоткой тычу и объясняю что если бугеля установить как на фотографии александра то замки вкладышей будет располагаться как на фото что чуть выше...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Святослав48, вот только дело в том что я не помню такой момент - когда правильно ставишь бугель - там замок к замку или нет?Но этот момент меня мало интересовал, так как по другому там не поставить никак. Даже если перевернуть бугель на 180 град, он не ставиться от руки в блок. А если правильно поставить то от руки он плотно прикасаеться
![]()
Но если у тебя так как на моих фото, то все гуд.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Лан с этим разобрались.... вопрос по опорным полукольцам: на одном из видео товарищ положил полукольца постели канавкой внутрь. Но! Полукольца бугеля канавкой наружу. Как верно?
--- Добавлено чуть позже ---
Хоть такси вызывай))) едь фоткай. У меня даже блок щас лежит так же. На верстаке. Не собирал поддон пока вопросы не уточню. Хоть и внутренний навес весь поставил. Кстати бугеля у меня что так что так от руки не лезли. Только подтягиванием болтов)))) но от руки
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Святослав48, кстати поправочка, по поводу шатунных вкладышей - там как установишь, по бокам не 2 мм, а 0,2 мм
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Канавки на кв должны смотреть, по ним масло течет
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Не, у меня не так. Ну мелким пошатыванием от руки туда-сюда и залезли. А если перевренуть, то никак, только силой и с трудом)
--- Добавлено чуть позже ---
Лан с этим разобрались.... вопрос по опорным полукольцам: на одном из видео товарищ положил полукольца постели канавкой внутрь. Но! Полукольца бугеля канавкой наружу. Как верно?
--- Добавлено чуть позже ---
Хоть такси вызывай))) едь фоткай. У меня даже блок щас лежит так же. На верстаке. Не собирал поддон пока вопросы не уточню. Хоть и внутренний навес весь поставил. Кстати бугеля у меня что так что так от руки не лезли. Только подтягиванием болтов)))) но от руки
Хоть двигтель вроде вазовсккий но Полукольца с 07:30![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Кстати вкладышь один с проточкой по кругу вроде должен быть, помойму его в середину надо ставить
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Верхние полукольца хрен ты там поставишь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
просмотрел видео..... ну что я могу сказать.... чувак на супербе либо намеренно так сделал либо попутал... полукольца нижние получились у него канавками внутрь... верхние наружу... ваще дичь
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
собствеено вот так