0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Компрессия зависит от геометрической степени сжатия и для турбо мотора бензинового она априори ниже чем для атмосферника...
Да и по замерам компрессии понять жрет мотор масло или нет нельзя, можно определить лишь достаточную герметичность клапанного механизма и поршневой... Да и если мотор жрет масло компрессия будет выше чем у нового![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Именно твои категоричные ответы меня меньше всего и интересуют - я обратился к другим участникам форума с такими же моторами (практикам - не "теоретикам")... Так что на будущее ( я тебе в который раз говорю) - мои вопросы игнорь(пропускай) - не к тебе они в принципе...ты не обижайся - но я не читал еще ни одного твоего дельного ответа по существу (по B-7) по "материальной части" (как и куда подлезть, снять/ заменить). Так что пропускай мои вопросы "мимо" - ты не "афтаритет" (в моих глазах - особенно по "железу") . Я знаю других людей на этом форуме, которые делают сами - к ним и был мой вопрос (ни как не к тебе)! И постарайся без хамства ...
этого не знал (именно по турбированным)...
- это ДА( как способ - подлить по шприцу масла в каждый цилиндр...!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ах-ха-ха.
фишки в башке своей собери..
ты процитировал мое сообщение и задал вопрос..
обратился он к другим
--- Добавлено чуть позже ---
чудик, я сам не замеряю компрессию, но у меня хватает опыта с этим мотором и хватает возможности, если у меня есть пробел в информации, у кого спросить.
при чем из самых первых и опытных рук
--- Добавлено чуть позже ---
слышь, петушок, именно ты выбрал этот путь общения, а сейчас взываешь к без хамства..
такая вот твоя нация.. это ваша отличительная черта
дашь в ответ по башке, скулить начинаете..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
закоксованность компрессионных колец в купе с избыточной масляной пленкой, как следствие уменьшение зазоров поршень-цилиндр, с ростом компрессии.
аналогично работает 5-10мл масла прыснутые в цилиндры после раскосовки поршневой, когда компрессия падает до 3-5 бар и её надо чем-то поднять для первого запуска )
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
спасиб, Леша. а казалось бы...
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.