0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Типичный DI. Чистить их надо профилактически, раз в 60 тыс это нормальная практика
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Как но крути, этот нагар на внутренней поверхности появится в любом случае. Просто у кого-то раньше, у кого-то позже. Это просто специфика такого типа мотора. У MPI уже готовая смесь попадает в камеру сгорания, либо топливо впрыскивается прямо перед подачей. Соотв., копана постоянно омываются бензином, в котором аде есть моющие присадки. У DI же топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Соотв., клапана изнутри ничем не омываются. Надо принять эту «милую» особенность как статус-кво для этих моторов.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Маслоотделитель нужно иногда менять.
--- Добавлено чуть позже ---
На расход он тоже влияет, но не очень. Кстати у нас такой клапан по 5500р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дело не в типе впрыска, а в том, что масло попадает во впуск с картерными газами, а уплотнению кокса способствует достаточно высокая температура ОЖ и масла и масляных паров с картерными газами.
Непосредственный впрыск мог бы ограничить наросты на клапанах, но это только следствие, а причина то не в этом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пауков надо гонять в цилиндрах. Тогда и паутины на клапанах будет меньше![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Да! Правильно работающая вентиляция создавая разряжение внутри препятствует и увелич расходу и способствует частоте двигателя внутри и с наружи (не потеет)…
Так что ее отсутствие (не работа) скорее внесло свою лепту…
--- Добавлено чуть позже ---
Думается при трассовом режиме этот налет был бы значительно меньше… (блин - на моторах конструкций 70-80хх такого нагара не видел…) Это всякими евро нормами заставили конструктивно всю срань оставлять внутри - а там хоть потоп...Либо в конкретном случае расход масла 1гр/км...
--- Добавлено чуть позже ---
Это нормально - бывает и в половину меньше...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да пофиг на этот нагар, убирается химией в пять минут... так будет при любом бензине, масле и состоянии вкг...
чтоб бошка ходила долго правьте фаску на седлах, делайте фаску на клапанах (если выпуск имеет раковины)...
короче на выпуск смотрите... если рабочая фаска седла там широкая и клапан имеет раковины на фаске, то вероятность прогара клапана в недалеком будующем велика...
чем шире фаска тем на большую площадь давит клапан под действием пружины... падает удельное давление на еденицу площади, после достижения определенного порога - потеря герметичности, далее это ведет к повторному ремонту
судя по фото , впуск там тоже править надо, и фаску клапана рабочую шлифануть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
прекрасно! но за маслицем-то следи и отпишись тыщи через 2-3.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
И 20-30
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Да, обязательно
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня обнаружил что кондиционер не работает, позвонил мастеру, говорит что фреон выпустили, при разборке двигателя , надо будет съездить заправить, стоимость 500р
--- Добавлено чуть позже ---
А насчет коробки мне показалось, как работала так и работает с подергиванием.