0

Тебе это не важно!!!
Они тебе ценник всего ремонта сразу сказали - их проблемы?!!! Пусть везут смежникам и заправляют за свои! Ты должен получить исправный авто (со всеми работающими до ремонта двиг. агрегатами) за обьявленный ими прайс!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
ну право...
а представь, еще и колеса окажутся спущенными, ибо в бокс авто не пролазил. или еще какая ересь...
кстати, у меня была подобная ситуация, при замене ремня на B5 (там же ремень на ADR, да? чет уже не помню) в лучшем сервисе в моем селе VAG-STO, и это без сарказма.
заменили, все отлично. запустился движок и прекрасно, я и быстренько я уехал.
обычно езжу с окнами открытыми, но на след день, чет включил климатроник - теплый воздух на всех режимах.
звоню Михаилу, мол так и так, 2 дня назад работало а тут вот - вопросов нет, приезжай.
приехал, все дело оказалось в фишке компрессора. виновный в косяке полез в горячее подкапотное подключать )
все заработало.
ну человеческий фактор, да.
и единичный за более чем 5 лет владения B5 и обслуживания в VAG-STO.
с B7 я не так часто там появляюсь, но при случае заглядываю.
опять меня на лирику потянуло....
--- Добавлено чуть позже ---
SPARTA, итог - конечно, надо было настаивать на восстановлении всех систем в состояние до ремонта.
да и вообще, у тебя там и енот, и vadim и terco - они все норм сервисы знают.
с другой стороны - забей на все эти побочки в виде 1-2 рублей. тебе главное чтобы кольца работали!
тут-то документы с гарантией дали же?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Да, я уже забил, это все действительно мелочь, лишь бы еще чего не всплыло.. гарантия пол года, именно документов на гарантию нету, есть только накладная...
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Да, мне бы 5 лет хватило) Да пассат 7 хорош! Я был на тест драйве Алл Трека где мотор 210 сил, не могу сказать что он прям сильно быстрее моего едет, разницы почти и не обнаружил. Но вот на снегу конечно да, это круто!)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
мотор там снимается без разбора морды и роспуска кондея... делов на три - четыре часа... вот схождение сделать надо бы если подрамник трогали...
--- Добавлено чуть позже ---
Цена ремонта явно не подразумевает оллинклюзив![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
мне проще скинуть подрамник вместе с рейкой и рычагами, опустить мотор на стол... работы меньше в разы... потом воткнуть заглушки в виде неисправных шрусов в ступицы, поставить подрамник и выкатить тачку на время кап ремонта мотора... три часа- тачка на стоянке, мотор на столе, кондей на месте, машина собрана катается и закрыта
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
было бы так, более опытные механики чем ты, а такие несомненно есть на дилерских предприятиях, оптимизировали бы процесс.
но они, ессно - лошпены, не хотят закрыть побольше часов.
только не надо заливать, что никто процессы из эльзы на дилерских предприятиях не оптимизирует
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно, все сплошь криворукие юнцы работают..
я поражаюсь познаниям некоторых, кто свои помойки сам обслуживает и дилеров видит только проездом, о стаже отдельного персонала ..
Я работаю 10 лет на предприятии, механика 3-4 работало еще до моего прихода.
Плюс человека 3-4 работает лет 7-8.
Уж стандартную работу по замене поршней они делали-переделали
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Это уже твой вывод.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю твой Б-7 в более помоечном состоянии, чем мой Б-5.
--- Добавлено чуть позже ---
Бывал я у дилера года 3 назад, на акции по замене катушек.
Часа 2 опытнейший мастер ходил туда-сюда между открытым капотом и дилерским компом. К концу второго часа у меня уже было с трудом сдерживаемое желание прекратить эту вакханалию и поехать домой.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если он действительно опытный, а не твой распальцованный сарказм, то для того, чтобы заменить катушки за счет завода, то для него же надо провести целый ряд операций с компом в т.ч.
Не три часа наверное.. Но какое-то нормальное время.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А присутствие клиента и автомобиля при этом обязательно?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так думать, или даже не начинать?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип