0

Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Да, про олтрек наслышаны.
Ну да ладно, поездим, время покажет.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
может все ж моторы разные, температуры, как минимум.
а так нех рассказывать, ибо те, про которые ты говоришь в большинстве своем ходят 120-150 до нормального такого масложора. Не в заводские пределы, но все равно очень приличные
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за ответ, с трудом но нашли, пришлось снять верхнюю пластиковою шрышку двигателя и увидели справа от масленого фильтра сам датчик, снять его было довольно таки затруднительно, не то чтобы головку на 10 найти не смогли или силы не хватало, просто расположен он настолько неудобно, что пришлось придумывать систему переходников чтобы отвернутьСпасибо.
всем привет, кого не видел!
парни ну ей богу, опять вы все завелись. да и все тяжеловесы собрались...
уже нет сил цитировать все,
если подскажете буквально, буду рад.
масложор
молчу со своими 135ккм, доливаю немного и от случая к случаю, больше половины в канистре за почти 3 года осталось.
вопрос - раскоксовку делать есть смысл? номер CDA после критичного 257000.
масло менял 3 мес назад и меняю раз в год.
регистрация
в 2016 у меня при регистрации сотрудник только подключил комп, капот сказал закрыть.
но у соседнего типа CRV или еще чего-то восточного проверил номер на ремне безопасности, я даже подошел и с тем владельцем нашли что сотрудник фоткал.
--- Добавлено чуть позже ---
вот нашел - это обязательно менять, если замена полная была 10ккм назад?
--- Добавлено чуть позже ---
где почитать про твой капремонт? ну в плане, прям поршни - кольца и прочая, как парни из гаража пишут, или обошлось проще?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
SPARTA, колбины хвалят, но добавив немного можно было бы поставить афигенную ковку![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
енот,
Хороший знакомый занимается ремонтами двигателей, у него есть выход на официального дилера, что и как именно они будут делать точно не знаю, но могу узнать
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно уже не успею ...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не последние поршни, но эти тоже походят
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
SPARTA, Cлучаем поршни не в Чехии отлиты ( что на коробке)...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ну кому хорошо, а кто хочет четче )) спасиб, думаю правильный (единственный) выбор.
убил всю интригу, что же не так с чешскими литейщиками
SPARTA, не сочти за труд - собери потом все чеки и прочая, отпишись как прошел ремонт, тему там сделай.
ну в общем я заинтересован на будущее, если оно повернется задом вдруг.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7