0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
и не пыталсязная все невозможно ничего починить... тут надо думать каждый раз как в первый ...
многие устали от промахов сервисов по части диагностики... и ставят диагнозы самостоятельно... у нас сколько электриков не брали - кроме геморроя от них толку ноль... либо я переделываю либо все равно участвую когда следствие заходит в тупик...
но очень не люблю ковыряться с проводкой... времени порядком отнимает - а платить за эти работы как правило не готовы... обычная фраза - что там несколько пинов поменять - или пропаять делов то...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
SPARTA, а как же скутеры и мотоциклиги![]()
отлична, держи в курсеПроехал первую 1000 км, масло в порядке, не уходит. Снова поменяли фильтр и масло. Следующая замена через 10000км, продолжаю обкатывать, обороты не более 3000, едет хорошо. Даже в таком режиме, первым улетаю со светофора, если конечно, рядом нет Порш Каена, Ауди А8, Феррари и т.п. машин
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Вот такие у меня новости: Проехал после кап ремонта, около 7000 км, расход масла по началу был не большой , но позже увеличься до 0.5 л на 1000км. Приехал в сервис , говорят что турбина... При мне сняли нижний патрубок патрубок, который от интеркулера идет, с него несколько капель упало, а верхний патрубок тоже был в масле, но по меньше нижнего. Во время кап ремонта, говорили что турбина в порядке. Могла она так быстро выйти из строя? И есть версия что давление от новой поршневой стало сильнее, от этого и умерла турбина. На данный момент пробег 152000км Вообщем я крайне недоволен современной немецкой надежностью, она в прошлом похоже что осталась(
ну все же ресурс у турбины же есть, наверняка, он не 200 ккм.
что надумал- менять на новую или какой ремонт предложили?
жаль, что все так совпало, канешн.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Ureek,
Предложили два варианта: 1. Ремонт стоимость в пределах 30-40к. 2. Новую купить : цены на новую от 50 до 100к , плюс снять поставить в пределах 15К
Пока в раздумьях... Устал уже ремонтировать если честно . На турбовом Пассате Б5+ пригнанном из Америки никаких ремонтов крупных не было за 5 лет эксплуатации, а Б7 которого новым в салоне купил и всю историю знаю, такие проблемы....
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а эту версию двинули в этом же «сервисе» ?
турбина раскручивается выхлопными газами.
они образуются от сгорания топливно-воздушной смеси.
капля масла, как и масляная взвесь, в турботракте будет всегда. маслоотделитель не совершенен.
доставайте свечи, смотрите цилиндры на наличие масла. так же обязательно внешний осмотр мотора (особенно стык с коробкой).
разбираться надо максимально срочно, с таким расходом добьёшь катализатор.
--- Добавлено чуть позже ---
думаю что для начала надо разобраться нормально.
дело может оказаться совсем не в бобине.
в Дилижанс можешь на контрольную диагностику масложора сгонять.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Выкручивай свечи и фото сюда, турбины мрут крайне редко если есть давление масла, чаще горячая часть подводит... Фото маслоотделителя сюда, если там все путём и не течёт нигде , то остаётся поршневая... Да и турбина как правило течёт в выпуск , при этом картридж выглядит как мокрый комок грязи снаружи и воняет, так как масло полюбому выдавливает на стыке горячки и картриджа если оно там есть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=енот;5755796]а эту версию двинули в этом же «сервисе» ?
да
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
Свечи в порядке, а маслоотделитель где именно находится ?
--- Добавлено чуть позже ---
енот,
Звонил сегодня дилеру фольцваген, говорят что расход пол литра на 1000км это норма для таких двигателей
это все заученная официальная позиция после того как выяснилась особенность CDA в плане расхода масла.
считают теперь нормой.
те кто попадают в эту норму, вынуждены делать то, что ты уже делал
ходят слухи про куланц, но не знаю как там у вас в Питере...
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Резьба свечей в масле , при замене поршневой головку делали?
Маслоотделитель это чёрная муйня сверху мотора на которой лежит спец инструмент для выковыривания катушек ,на нем есть год и номер с буквами
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Ureek,
Куланца нету, машине уже 7 лет..
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
Насколько я помню, то головку не делали.
--- Добавлено чуть позже ---
Во время капиталки выяснили что он порван, и поменяли на новый
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что за сервис то? Они хоть знакомы с турбо ДВС?
На б5-х как раз турбины в среднем ходили по 150-200. На б6-7 не слышал вообще о том, чтобы их кто-то менял. Видать еще дольше ходят.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще ни о чем не говорит. Тут как повезет... Кто-то из под б5-го наоборот не вылезал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Таки плохо , что не делали головку ,
Ресурс мотора складывается из безотказной работы всех компонентов ... Да и смысл отдать сотку если потом снова повис в сервисе , короче ресурс у головки в этих моторах 150-200 тык , далее правка седел , фасок клапана , мск, направляющие по состоянию... Не утверждаю что проблема в мск, но если маслоотделитель последней ревизии и поршневая новая при минимальном износе цилиндров - проблема может быть в головке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |