0

с удовольствием почитал всю тему.Здравствуйте! Прошу помощи со следующей проблемой. Искал подобные темы, но они есть только по B6 (может плохо искал конечно), не знаю актуальны ли решения по B6 в отношении B7. Мой B7 Alltrack 2013г, куплен с январе этого года, поэтому что было прошлым летом с кондиционерам не знаю. Но периодически включал его , например после мойки, окна отпотевали. До наступления жары ездил со включенным климатом, установленным на 21С , жарко не было , поэтому внимания не обращал на кондиционер. Сейчас температура перевалила за 25С и сразу стало понятно , что кондиционер переодически не работает. При включении кондиционера дует теплый воздух. На ХХ при включении обороты немного меняются в большую сторону, при выключении падают обратно. Вентилятор радиатора не включается. Вчера ехал по трассе и при скорости 120км\ч кондиционер включился и пока я держал эту скорость, он работал. Когда начал ехать 90-100 , опять начал дуть теплый воздух. Сегодня с утра на панели приборов была температура 23С , кондиционер не включался, вентиляторы не крутились. Подключал Vag-Com , ошибок по климату не нашел, провел адаптацию заслонок с кнопок на панели, съездил проверить давление манометром к знакомому (есть сомнения в его квалификации), т.к кондиционер рак и не включился, проверить давление на включенном не смогли. На выключенном он сказал, что давление в норме. В нашем небольшом городе официалов VW нет , до ближайших 300км. С чего вообще лучше начать проверку? Заранее благодарю за советы.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста еще, в каких разделах и группах можно посмотреть давление в системе кондиционера.
johnn19, как уже ты понял, люди тут все адекватные и готовые помочь.
но вот такие стены текста читаются крайне сложно.
со своей стороны посоветую чаще пользоваться клавишей "Enter"
надеюсь, все проблемы решатся.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Ureek, по поводу "Enter", принял на заметку, спасибо.
Прислали мне родной кондиционер, демонтированный в прошлом году, но теперь большой вопрос по целесообразности перестановки клапана, заправки и т.д. Похоже надо заказывать новый компрессор в сборе с клапаном![]()
Пока в отпуск и обратно без кондиционера, уже и зима недалекоМожет за это время кто-то еще тему прочитает и что-то полезное предложит.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
johnn19, ознакомься. Я давно это писал https://www.drive2.ru/l/6863211/
Там много инфы. Как и что проверять. По давлениям по контурам и т.д. В частности когда он крутится, вроде качает, но слабо.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Заменили, вчера компрессор на Nissens 89211. Как раз перед отпуском. Успел пару раз по городу проехать, пока работает. Вернусь с отпуска, можно будет закрыть тему. Всем большое спасибо за помощь! Не сталкивались, старые компрессора скупают ?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Только если на металлолом, кто на вес берет -))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
там же в сервисе выкупили за 3000, видимо не совсем дохлый был![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
тему можно закрывать, всем спасибо