0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток.
Поставил машину в сервис по кузовному ремонту, делать крышу, стойки и задние крылья. Тут звонок - машина не заводится. Приехал к ним, стартер крутит и не более... Ошибок по двигателю нет, искра есть, бензонасос качает... В салоне разобрали потолок и верхнюю часть обшивки (торпеда на месте), сняли ветровое и заднее стекло, антенну на крыше, крышку багажника и задние фонари. Возник вопрос: что они могли задеть или отсоединить при данных манипуляциях внутри салона, что бы привело к такому результату? Или просто такое вот совпадение? Возможна ли здесь ситуация, когда штатный иммобилайзер заблокирует запуск двигателя?
Silver bullet: Sedan 2002 AWT Highline, tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не штатная сигнализация есть?????Доброго времени суток.
Поставил машину в сервис по кузовному ремонту, делать крышу, стойки и задние крылья. Тут звонок - машина не заводится. Приехал к ним, стартер крутит и не более... Ошибок по двигателю нет, искра есть, бензонасос качает... В салоне разобрали потолок и верхнюю часть обшивки (торпеда на месте), сняли ветровое и заднее стекло, антенну на крыше, крышку багажника и задние фонари. Возник вопрос: что они могли задеть или отсоединить при данных манипуляциях внутри салона, что бы привело к такому результату? Или просто такое вот совпадение? Возможна ли здесь ситуация, когда штатный иммобилайзер заблокирует запуск двигателя?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет.
Silver bullet: Sedan 2002 AWT Highline, tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Подожди, щас траву докосил, сосед по очень серьезной проблеме придет, а мне еще полить цветы, что жена из Минска привезла и черенки винограда. Погода сухая была, усохну. Позже подумаю над твоей бедой. Может коллеги подключатся.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
попробуй клему скинуть,может поможет , если иммо ключи прое...то мигать на пртборки будет
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нифига себе отчитался)
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Пробовали, она почти все время стоит со скинутой клеммой, чтобы подсветка не высадила аккумулятор, так как делают крылья и двери открыты.
Silver bullet: Sedan 2002 AWT Highline, tiptronic
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
NUKE,
Может стоит начать с предохранителей?
Еще в плафонах салонного света бывают датчики от штатной сигналки.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Silver bullet: Sedan 2002 AWT Highline, tiptronic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Попробуй подключить к разъёмам задние фонари. Бывают такие приколы, что при отсутствии ламп стоп-сигнала блокируется управление двигателем. Сталкивались на Хондах, вдруг немцы тоже продвинутые![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, проверю)
Я уж грешным делом думаю не трогать ее пока... Пусть загрунтуют, покрасят, закончат работу, все равно собирать назад все будут.
Silver bullet: Sedan 2002 AWT Highline, tiptronic
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
NUKE, стартером крутит ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Давно не заводил машину с автоматом (только КИА недавно). Точно не помню, надо ли для запуска ДВС на педаль тормоза нажать. Для включения передач точно надо. Если они сняли задние фонари, может в этом причина. Ламп стоп нет и она не хочет запускать ДВС. Это предположение.
Отпишись потом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ненадо
--- Добавлено чуть позже ---
Иногда бывает когда после химчистки салона, и даже в некоторых случаях - после того как пропылесосили салон, происходит глюк проводки. У меня было раз после мойки, ключ на старт и пишет Immobilizer Activated. Машина завелась, поехал дальше.
Ошибки бы посмотреть у Вас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Для запуска не надо нажимать.Давно не заводил машину с автоматом (только КИА недавно). Точно не помню, надо ли для запуска ДВС на педаль тормоза нажать. Для включения передач точно надо. Если они сняли задние фонари, может в этом причина. Ламп стоп нет и она не хочет запускать ДВС. Это предположение.
Отпишись потом.
Silver bullet: Sedan 2002 AWT Highline, tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Для запуска ДВС нужна искра и бензин. Убедись, что в баке бензин. Сделай пробник из светодиода и сопротивления и подключи его вместо форсунки. При работе стартера светодиод должен моргать.
Ошибки смотри не только по ДВС но и приборке. Что там ИММО показывает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Искра есть. Снял подачу с рампы, при включении зажигания бензин подается. Тоже думаю на форсунки, хотел попробовать достать и посмотреть, при запуске идет ли через них бензин.
Silver bullet: Sedan 2002 AWT Highline, tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ошибки по приборке посмотри, что ИММО кажет.
Посмотри под капотом внимательно. Нет ли следов вмешательства. Стертая пыль.....
Как я понимаю, в Пассате две системы защиты. Одна от проникновения - сигнализация. Вторая защита от угона - ИММО. Они независимые. Сигнализация при срабатывании включает бибикалку. В работу ДВС вроде не вмешивается. И противоугонная. В большинстве машин при срабатывании ИММО ДВС заводится и глохнет. Но вроде есть и такие, которые просто блокирует ДВС. Это Саня должен знать. Может прольет свет. Ну и ВАГ может показать блокирован ДВС или нет.
Вспомни есть ли в машине разные турботаймеры, автозапуск... При их установке обходят ИММО. Чтобы ДВС запускался без ключа в замке.
Ну и ошибки важно посмотреть.
Ну, и не секрет, что на некоторых СТО используют машину чтобы покататься. Техпасторт требуют оставить. Может тебе в бак чего-то залили когда бензин кончился. Например саляры. Ключи есть, техпаспорт есть, зачем троллейбусом домой и потом на работу ехать???
Может это и не тот случай, но на руку немного топлива из бака и можно понять что там.
Когда ДВС долго крутят стартеро и он не заводится, из глушителя чувствуется запах бензина (саляры), если форсунки работают.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Под капотом теперь моих следов полно, а когда пришел, вроде не заметил ничего. Ни турботаймер, ни автозапуск не установлены... Бензина было достаточно и машину сразу начали делать, а ехать домой на чужой машине без лобового стекла не самый разумный выход)))Ошибки по приборке посмотри, что ИММО кажет.
Посмотри под капотом внимательно. Нет ли следов вмешательства. Стертая пыль.....
Как я понимаю, в Пассате две системы защиты. Одна от проникновения - сигнализация. Вторая защита от угона - ИММО. Они независимые. Сигнализация при срабатывании включает бибикалку. В работу ДВС вроде не вмешивается. И противоугонная. В большинстве машин при срабатывании ИММО ДВС заводится и глохнет. Но вроде есть и такие, которые просто блокирует ДВС. Это Саня должен знать. Может прольет свет. Ну и ВАГ может показать блокирован ДВС или нет.
Вспомни есть ли в машине разные турботаймеры, автозапуск... При их установке обходят ИММО. Чтобы ДВС запускался без ключа в замке.
Ну и ошибки важно посмотреть.
Ну, и не секрет, что на некоторых СТО используют машину чтобы покататься. Техпасторт требуют оставить. Может тебе в бак чего-то залили когда бензин кончился. Например саляры. Ключи есть, техпаспорт есть, зачем троллейбусом домой и потом на работу ехать???
Может это и не тот случай, но на руку немного топлива из бака и можно понять что там.
Когда ДВС долго крутят стартеро и он не заводится, из глушителя чувствуется запах бензина (саляры), если форсунки работают.
В общем примерный расклад понятен - проверять форсунки... Буду ждать когда закончат с маляркой и оттащу ее в гараж, там и буду разбираться...
Silver bullet: Sedan 2002 AWT Highline, tiptronic
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |