0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Всем привет.
Устал ездить в холодной машине и решил,наконец, поменять радиатор отопителя. К тому же после зимы выяснилось,что нужно дозаправить кондиционер. При замене радиатора разбирается вся торпеда, и в некоторых темах на форуме написано, что нужно "сливать" фрион из кондиционера а потом опять "заливать". Отсюда ВОПРОС,- стоит ли сейчас заправлять кондиционер, (радиатор буду менять месяца через два) или потерпеть, чтобы два раза не заниматься кондиционером?
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
а я бы и сейчас заправил, а потом при замене радиатора слил бы на станции. Ездить летом без кондея - жестоко
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
sshumin, а какая у вас температура на улице? Если уже готов к разборке материально и морально, то меняй печку, и забудешь об этом, потом кондюк заправиш и хватит тебе и летом ездить и зимой будет тепло.
Если не готов к разборке, заправляй фреон и катайся. Ближе к зимы поменяеш. Я печку менял в прошлом году в ноябре.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Всем СПАСИБО! Теперь буду думать.....Сам менять не решусь, да и места подходящего нет.
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
.Карел., Ну так-то да, только время нужно. Лично для меня самые приятные ощущения были при откручивании и закручивании воздуховода на обдув лобового стекла![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474