0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
уважаемый дмитрий) прошу совета) что делать с полукольцами коленвала после его проточки под 1 ремонт? требуется ли их замена?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Одно со стороны 2 цилиндра должно остаться новым без износа, второе можно новое поставить. Осевой люфт коленвала, если не ошибаюсь, до 0,3 допустим
12 - Коленчатый вал
q осевой люфт, новый двигатель: 0,07…0.23 мм
предельная величина: 0,30 мм
--- Добавлено чуть позже ---
q радиальный зазор измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage
новый: 0,02...0,04 мм
предельно допустимая величина: 0,15 мм
q при измерении радиального зазора не проворачивать коленчатый вал
--- Добавлено чуть позже ---
Размер, мм Коренной подшипникØ коренной шейки Шатунный подшипникØ шатунной шейки
-0,017 -0,022
Номинальный размер 54,00 47,80
-0,037 -0,042
-0,017 -0,022
I ремонтный размер 53,75 47,55
-0,037 -0,042
-0,017 -0,022
II ремонтный размер 53,50 47,30
-0,037 -0,042
-0,017 -0,022
III ремонтный размер 53,25 47,05
-0,037 -0,042
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Смотри расклад таков. Мне проточили коренные шейки из за задиров. Так же меняю звездочку привода масляного насоса. 2 зубца обломило остальные выработкой заточило как лезвие ножа. Токарь руку порезал о зубцы.вопрос с полукольцами. По поводу зазора до 0.3. Артикул их не подскажешь?Одно со стороны 2 цилиндра должно остаться новым без износа, второе можно новое поставить. Осевой люфт коленвала, если не ошибаюсь, до 0,3 допустим
12 - Коленчатый вал
q осевой люфт, новый двигатель: 0,07…0.23 мм
предельная величина: 0,30 мм
--- Добавлено чуть позже ---
q радиальный зазор измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage
новый: 0,02...0,04 мм
предельно допустимая величина: 0,15 мм
q при измерении радиального зазора не проворачивать коленчатый вал
--- Добавлено чуть позже ---
Размер, мм Коренной подшипникØ коренной шейки Шатунный подшипникØ шатунной шейки
-0,017 -0,022
Номинальный размер 54,00 47,80
-0,037 -0,042
-0,017 -0,022
I ремонтный размер 53,75 47,55
-0,037 -0,042
-0,017 -0,022
II ремонтный размер 53,50 47,30
-0,037 -0,042
-0,017 -0,022
III ремонтный размер 53,25 47,05
-0,037 -0,042
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Присылай все что есть, обратно готовый вышлю![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, вместе с машиной... а то потом начнется новая глава...
--- Добавлено чуть позже ---
Святослав48, колено в блок, старые полукольца установи и проверь осевой люфт, точнее нужен замер, для этого прекрасно подходит ИЧ
Игорь верно говорит, основной фактор износа , в пробке постоянно выжатое сцепление в случае с мкпп, так как выжимая сцепление даешь нагрузку на "заднее" полукольцо![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ок благодарю)