0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
если она и поедет у тебя то я думаю не долго она будет ездить,с таким подходом жигули надоблок я гильзую свой) который стоял изначально. не покупал я ничего. была мысль но не купил. коренные не трогаю вообще их будут мерить те кто будет гильзовать и проверять коленвал на биение. я туда не суюсь. мое дело разобрать до состояния блок коленвал). теперь по поводу шатунных) САША ТАМБОВСКИЙ!!! ЗАПЛАТИЛ МАСТЕРУ ПРИВЕЗ ЕГО ОН МНЕ ПОМЕРИЛ ШАТУННЫЕ ШЕЙКИ МИКРОМЕТРОМ. ОШИБКА ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ ШАТУНОВ С ТЕМИ РАЗМЕРАМИ ЧТО Я НАМЕРИЛ ЭЛЕКТРОННЫМ ШТАНГЕЛЕМ 0,01ММ.
--- Добавлено чуть позже ---
где то больше где то меньше. но не более 0,01. уточню на всякий вонючий
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
крейзи что со сдачей? или опять проблемы по факту?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Святослав48, тебе давно написали что надо сделать... купить калибр пластигейт А, прикрутить с ним крышки , открутить, приложить шаблон записать результат, 4-6 соток - ничего не трогать собрать обратно (местами приработанные вкладыши и крышки не менять), больше семи соток намерял, уже возиться с коленом и вкладышами... зазор в 0,3 в елса гон полный... уже с десяткой кроме красной масленки ничего хорошего не увидешь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вот сейчас я вижу ответ. больше 7 соток выработки ожидаем геморой. как я говорил заниматься коленвалом буду не я а на расточке. у них все есть) а насчет пластигейта: А я так понимаю его маркировка?)Святослав48, тебе давно написали что надо сделать... купить калибр пластигейт А, прикрутить с ним крышки , открутить, приложить шаблон записать результат, 4-6 соток - ничего не трогать собрать обратно (местами приработанные вкладыши и крышки не менять), больше семи соток намерял, уже возиться с коленом и вкладышами... зазор в 0,3 в елса гон полный... уже с десяткой кроме красной масленки ничего хорошего не увидешь
--- Добавлено чуть позже ---
значит что у нас получается: если номинальный диаметр коренных 54мм то максимально может быть 53,92-53,93 для нормальной работы мотора?верно? и по шатунным 47,70-47,73?
--- Добавлено чуть позже ---
просто не может быть такой выработки на коленвале которому 17 лет.... бред какой то.... вчера скинул БЦ че то там на валу до фига всего навешано.... я конечно не знаю как ваглядит комплект втулька пашибник для перехода с АКПП на МКПП но чето очучение что движку меняли в сборе. до этого...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Святослав48, скорее вкладыши износит , чем колено... для того чтобы пострадала шейка коленвала вкладыш должно провернуть , прожевать и выплюнуть...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
то есть они стойкие к износу? и туда не хрен лезть? тогда такой вопрос: толщина вкладыша номинального на коленвале сколько? может имеет смысл их заменить?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Дим, померили коленвал. Шатунные шейки : 1- 47,73, 2- 47,72 3- 47,73 4-47,71. Коренные- 53.94 +/- 0.02. Мастер что его мерил сказал заменить вкладыши и не дрочить судьбу. Ты что скажешь?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Скажу что берёшь пластигейт, скручиваешь на нем со старыми вкладышами , колено не проворачиваешь , снимаешь крышки и по шаблону смотришь зазор, если до шести соток то спокойно собираешь на старых как было, в чистоте и том порядке в котором оно ездило ... Пятый раз это пишу... Срать на размер колена если вкладыши визуально норм
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
да мне его курьерская доставка 31 день по всем магазинам.... месяц екрн бабай...Скажу что берёшь пластигейт, скручиваешь на нем со старыми вкладышами , колено не проворачиваешь , снимаешь крышки и по шаблону смотришь зазор, если до шести соток то спокойно собираешь на старых как было, в чистоте и том порядке в котором оно ездило ... Пятый раз это пишу... Срать на размер колена если вкладыши визуально норм
--- Добавлено чуть позже ---
да я понимаю что я достал Дмитрия, но у нас город... 175 тыков населения...
--- Добавлено чуть позже ---
про пластигейдж я помню... только с моей работой и с его доставкой это эротичное порно... еще месяц на автотазе и я просто застрелюсь... мне проще вкладыши коренные купить...
--- Добавлено чуть позже ---
кобельшмидт идет 1 день с мск ... если ваговскими заморочится то 3 дня...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
сьере Димитри) у меня эти полгода 6 городов с работой сменилось) все центральная часть россии в поездках) не на одном месте сижу) поэтому вот как то так. в москве если и буду то через пару месяцев не раньше) в понедельник в курск еду) так что к сожалению вот так. в общем ты не советуешь менять вкладыши коренные? оставить как есть?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну это тоже относительно точно, но за то доступно и не на авось
--- Добавлено чуть позже ---
как тут можно что - то советовать? ... надо разобрать , осмотреть чистоту поверхности, измерить зазор в подшипнике скольжения и принять решение... все!!!!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
хорошо неправильно выразился.... полагаясь на свой опыт без замеров ты рекомендуешь не дергать вкладыши и делать после них. просто парни что будут делать цитирую: ты ввалил в движок уже хренову кучу денег оставлять старые вкладыши при их небольшой стоимости это полная хрень... купи новые поставь и ездий. я не думаю что там совсем уж чайники. при мне сантафе блок разбирали.... а хозяин этого сантафе николаичу жаловался что капиталил движку в рогах и копытах и разорвало гильзу... привез на гильзовку крч его)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну а они как зазор смотрят на собранном моторе? Или крутится , не зажало с новыми вкладышами колено и бог с ним?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
помню мы тут ругались за коленвал. ты говорил не лезть туда и не трогать ничего. так вот я не зря отпер его. га коренных вкладышах задиры 0,25 ремонт. звездочка масляного насоса приказала долго жить. отломилось 2 зубца на ней. а остальные от выработки сточились как лезвия. вот как то так.)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
ты плять полгода назад снял этот мотор,ты че не мог увидеть звездочку насоса?идиотизм полнейший,я стараюсь не писать тут ничего,но тупость меня бомбитпомню мы тут ругались за коленвал. ты говорил не лезть туда и не трогать ничего. так вот я не зря отпер его. га коренных вкладышах задиры 0,25 ремонт. звездочка масляного насоса приказала долго жить. отломилось 2 зубца на ней. а остальные от выработки сточились как лезвия. вот как то так.)
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Опять передергиваешь, я сказал посмотреть и проверить зазор в подшипнике , если в норме ничего из лучших побуждений не менятьпомню мы тут ругались за коленвал. ты говорил не лезть туда и не трогать ничего. так вот я не зря отпер его. га коренных вкладышах задиры 0,25 ремонт. звездочка масляного насоса приказала долго жить. отломилось 2 зубца на ней. а остальные от выработки сточились как лезвия. вот как то так.)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG