0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Святослав48, я точил блок 81.5 (первый ремонтный) остались поршня стандарт, могу отправить если нужны чисто симолически на пиво закинешь.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
если не ошибаюсь то жто уже второй ремонт 81,5 а не первый,поправте
--- Добавлено чуть позже ---
братулец ,помоему ты нам хрен в уши вкручиваешь непонятно зачем,позорище какое то,кто с соплями у рта тут распинался что купил приблуду для хона,дрелью этот хон сделал и что будет это все ходить а ? ,и теперь вдруг ты тут рассказываешь что так блоки не собираютперебрать у меня руки не из жлпы растут. невзможно быть везде профи и те моменты в которых я туп задаю вопросы здесь. далее по деньгам: я пока что рубли ввалил только в ГБЦ. откапиталил полностью от сальников до датчиков. заменено все. а вот с блоком цилиндров еще даже не начинал. точнее как. на него купил нутромер и устройство для хона. 3 котел где оторвалась тарелка выточил 81,56 задиры так и остались. собирать с ними движок это порно... тысяч через 20-30 опять разбирать. принял решение гильзовать. для этого создал здесь тему.
--- Добавлено чуть позже ---
далее по поводу расточки гильзовки блока из дюралика. мастер что точит расписал всю технологию. она отличается от расточки чугуна. если просто точить блок то при хоне (проход щетками) используется оксид-кремниевая паста. теперь по поводу гильзовки этого блока. в двух словах конченный геморой который 50/50. зависит от гильзы и состояния блока.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
я рассчитывал что уберутся задиры. что они не настолько глубокие) да рассказывал смысла отрицать не вижу и не буду. и да 81,51 2рой ремонт. 1- 81,25если не ошибаюсь то жто уже второй ремонт 81,5 а не первый,поправте
--- Добавлено чуть позже ---
братулец ,помоему ты нам хрен в уши вкручиваешь непонятно зачем,позорище какое то,кто с соплями у рта тут распинался что купил приблуду для хона,дрелью этот хон сделал и что будет это все ходить а ? ,и теперь вдруг ты тут рассказываешь что так блоки не собирают
--- Добавлено чуть позже ---
а здесь я уже прослабил цилиндр на 5 соток и все равно полосы. не будь их собирал бы уже)
--- Добавлено чуть позже ---
из казахстана они ползти месяц будут)
--- Добавлено чуть позже ---
а если брать от тех размеров что у меня были после съема поршней то сточил с этого котла 12 соток.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
толщина стенки между цилиндрами приблизительно 7мм... не тонковата ли она станет? да и смысл мне это 2.0) отгильзуют соберу и будет счастье) заодно колено мое проверят. кстати желательно бы мне артикула на вкладыши коренные и шатунные Glyko. номинал и 1 ремонт. знаеть кито?
--- Добавлено чуть позже ---
по деньгам не так много выходит гильзовка проточка хонинговка. 6 рубалей ну гильзы гоетзе еще ПятьПицот)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
чет я вообще не понял что хочет автор )
--- Добавлено чуть позже ---
колено точат на 0.25 а блок точат по 0.5 хотя навеное это только у нас. у вас там в Ельце походу подругому все
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Смысла в гильзовке не вижу, развалится все. Не тот мотор чтобы гильзовать его.
После расточки под гильзы останется ли она вообще.
Тема, как не надо делать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
внешний диаметр гильзы 84,280.внутренний 80,78. для двигателей ауди с диаметром поршня 81мм. вообще двигатель никогда не стоит ремонтировать) а умер и на выкид его) qwerty ты немного наверное не понял.) коленвал точка +0,25 +0,50( вкладыши именно такого типа) тоже самое с поршневой +0,25 +0,50. выше вроде нету именно под код двигателя. так о чем сопля то... с мысли сбился) все говорят что гильзы типо изначально в двигателе нету. разочарую. она есть просто выполнена цельным литьем. толщина ее стенок до каналов определенная. для того что бы отгильзовать заново двигатель нужно заводскую вырезать полностью. если я вточу по 82,50 то толщина старой гильзы останется примерно +/- 1,5мм.... сие маловато будя. знаю щас начнется кидание кирпичей и тд) но это все талмуды)
--- Добавлено чуть позже ---
ааааааа.... купите кирпич... 0331601- 1 ремонт 0331602- 2 ремонт
--- Добавлено чуть позже ---
просто под первый не всегда получается отваять) точнее у работяг точила и камня получится вопрос потянет ли хозяин. ибо ремонт 0,25 только MAHLE. других производителей не нашел)
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу качества работ: пока с хозяином за гильзовку разговаривал при мне V6 ауди гильзовали) если люди везут значит видимо проблем не имеют. а гильзуют 2мя вариантами.
1. Прогревают блок цилиндров до 150 градусов а гильзу до -10. прессом плюх.
2, Азот.
но что при том что при том точат блок под размер гильзы. точнее как: вырезают заводскую)
--- Добавлено чуть позже ---
тля... сорь не ауди а BMW. по телефону говорил сбился)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
по эльзе коренная шейка 54 шатунная 47,8 верно? износ 0,3. нужно понятие точить иль не точить
--- Добавлено чуть позже ---
а тут уже нужно смотреть что за мотор) безгильзовый или нет) уже зависит от производителя)
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А расточив под гильзу 84мм там вообще ничего не останется.
Двигатель AZM 2,0 выполнен на том же блоке что и твой только цилиндры расточены 82,5мм.
Дальше думай сам, но гильзовка на мой взгляд это деньги на ветер.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
если мне кипятильник не изменяет то на сером(белом) чугуне гильзы устанавливались всегда. безгильзовые в основном дюр - алюминь.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
блин натяг гильзы при прессовке 0,2-04 мм. сама гильза 84,28 повторюсь выпущена для двигателей с диаметром поршня 81мм. ЗАВОДСКИМ ДИАМЕТРОМ, от фирмы гоетзе
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
не поспоришь. хотя щас и алюминевые блоки гильзуют и уже не поймешь есть ли разница. разница только в технологии гильзовки)
--- Добавлено чуть позже ---
есть талмуд. автор его Шувалов кажется. он о ремонте автомобилей импортного производства в наших условиях) як то так) а по поводу гильзовки алюминиевого блока: задам вопрос. как решить вопрос теплоотдачи(материал гильзы и блока разный) как решить вопрос гильзовки( азотом гильза может давануть блок при нагреве) на горячую хз что будет. там нужны высокоточны5е станки и оборудование что бы не допустить перекоса). на чугуне нужно тоже самое но убирается вопрос с теплообменом.
--- Добавлено чуть позже ---
ыть все верно) извиняюся) и на чугуне безгильзовое идет)
--- Добавлено чуть позже ---
но это стали делать только на белом чугуне. на сером еще гильзы отливались)) вопрос: на AWT белый чугун или серый))
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Ты там че куришь?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!![]()
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!