0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть такая проблема при заводке на холодную плохо держит обороты приходится подгазовывать, после прогрева все ок. так происходит не всегда. чаще всего наблюдается эта картина когда скидывается клема аккумулятора и также машину дергает при разгоне , на 3000 дергает и не разгоняет , если газ нажать совсем чуть чуть она едет нормально , в чем может быть проблема? дтож? можно ли его проверить мультиметром, по ошибкам читал ошибок нет, если только подогрев правого зеркала, какие варианты могут быть? мотор aeb
--- Добавлено чуть позже ---
также если немного поездить она как то адаптируется и потом не особо тупит на 3000 оборотах , но небольшое чувство что кто то ее держит за жопу есть , на 4000 едет как должна
Passat b5 1.8T AEB 1999 мкпп
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Дроссельной заслонки не пробовал адаптацию делать?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
делал в том году когда снимал дроссель вот таким методом:
Так проще и надежнее. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, лучше немного проехавшись, глушим, скидываем клему и прикрываем капот чтобы не успела сильно остыть, пять минут накидываем и затягиваем клему, ноги подальше от педалей. Включаем зажигание и ждем 30-40 сек. Выключаем зажигание и ждем 15 сек., включаем зажигание и ждем пока погаснут все лампы на приборке кроме аккумулятора (и EPC, если акселератор електр.). Заводим и наслаждаемся жизнью.
Passat b5 1.8T AEB 1999 мкпп
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Адаптацию желательно каждый раз делать после отключения аккумулятора. И лучше через ВАГ-ком.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Лямбда не должна влиять на запуск холодного двигателя, т.к. при пуске двигателя ЛЗ не прогрет до своей рабочей температуры (примерно 300 градусов и выше) и система управления двигателем работает по специальному алгоритму...
ДТОЖ конечно можно проверить и мультиметром, сверяя показания с тарировочной таблицей датчика и делая вывод. Так же проверяется и ДТВВ.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
АКБ отключаю достаточно часто, адаптацию не делаю. Мне кажется, что если не было вмешательства в ДЗ (чистка......) нет необходимости ее адаптировать. ДЗ обучаема и в памяти хранится обученное значение. Это видно при адаптации ВАГом. Адаптация важна на ХХ.
Проблема у него в другом, если ДВС ведет себя неадекватно на 3-4 тысячах оборотов. Тут адаптация не при делах.
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ может затруднять запуск ДВС в холодную погоду. Проверить мультиметром можно. Замерить его сопротивление и сравнить с графиком или таблицей зависимости его сопротивления от температуры при измерении. Если таблицу или график не найдешь, напиши. У меня где-то есть, поищу.
--- Добавлено чуть позже ---
Если уверен, что подсоса воздуха нет, следуй совету Igor P, смотри давление топлива, вспомни когда менял топливный фильтр. Посмотри состояние свечей.
А когда ошибки смотрел??? Может там уже все зацвело ими.???
Напиши что делал с машиной, как появилась проблема - с ненацку или стала немного хуже заводиться, потом проблемы на оборотах, на нагрузках....???
Посмотри состояние ремня ГРМ, натяжителя..... не дай бог метка ушла.
Типа перескочил или зуб слизало.
Когда менял ремень ГРМ и сам или отдавал дяде Васе.????
В подпись добавь год машины и какая коробка. Это важно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
читал авто зимой, грм меняли 40 тыс назад , меняли в сервисе , но это делал прошлый владелец, проблема была изначально, но сильно не проявлялась в силу того что никто не скидывал клеммы с аккумулятора, проблему с холодным пуском решил адаптацией все стало хорошоАКБ отключаю достаточно часто, адаптацию не делаю. Мне кажется, что если не было вмешательства в ДЗ (чистка......) нет необходимости ее адаптировать. ДЗ обучаема и в памяти хранится обученное значение. Это видно при адаптации ВАГом. Адаптация важна на ХХ.
Проблема у него в другом, если ДВС ведет себя неадекватно на 3-4 тысячах оборотов. Тут адаптация не при делах.
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ может затруднять запуск ДВС в холодную погоду. Проверить мультиметром можно. Замерить его сопротивление и сравнить с графиком или таблицей зависимости его сопротивления от температуры при измерении. Если таблицу или график не найдешь, напиши. У меня где-то есть, поищу.
--- Добавлено чуть позже ---
Если уверен, что подсоса воздуха нет, следуй совету Igor P, смотри давление топлива, вспомни когда менял топливный фильтр. Посмотри состояние свечей.
А когда ошибки смотрел??? Может там уже все зацвело ими.???
Напиши что делал с машиной, как появилась проблема - с ненацку или стала немного хуже заводиться, потом проблемы на оборотах, на нагрузках....???
Посмотри состояние ремня ГРМ, натяжителя..... не дай бог метка ушла.
Типа перескочил или зуб слизало.
Когда менял ремень ГРМ и сам или отдавал дяде Васе.????
В подпись добавь год машины и какая коробка. Это важно.
Насчет топливного фильтра, менял разницы не было, также чисьил форсунки и тоже не помогло
Passat b5 1.8T AEB 1999 мкпп
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Судя потому, что он хотел тебе впарить брелок за 200 евро, он и ремень мог языком менять.
ДВС у тебя работает в аварийном режиме. Когда ты сбрасываешь клемму с АКБ и подключаешь снова, Все контроллеры, включая ЭБУД проходят холодный старт. И при запуске ДВС ЭБУД и небольшого пробега видит проблемы и включает аварийный режим, чтобы она хоть как-то ехала.
После вырезания катализатора должны были перепрошивать ЭБУД под Евро-2. чтобы не вылазила ошибка по катализатору и программно вырубают ЛЗ-2.
Что с твоей машиной делали до тебя - хрен его знает.
Вобщем надо полностью ее восстанавливать.
Проверка меток ГРМ, а лучше не ждать когда ремень порвется и заменить его, натяжители......... Если ремень порвет, цена ремонта = стоимость контрактного ДВС.
Посмотреть состояние свечей. Может там от трактора стоят. От зазоров в свечах и их состояния сильно зависит работа ДВС.
Замерить компрессию в цилиндрах.
Проверить давление топлива.
Попробовать подставить рабочий ДМРВ для проверки.
Зайди в тему "Как правильно снять ЛОГи". Потом в теме "Все ЛОГи расшифровываются здесь" изложить проблему и спросить по каким группам их снять. Там их тебе расшифруют и подскажут что делать дальше.
Скаяай в Базе знаний сайта в разделе документация книгу "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996-2000 год". В конце книги найдешь перечень неисправностей и как они проявляются...... полезное чтиво.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
лямбды второй нет только одна стоит , катализатор пуст, почитал машину получил три ошибки при стирании которых они появляются, дмрв менял не помогло, свечи тоже поменял также не помогло. По логам мультипликатив +29% , это говорит о бедной смеси как я понял. Делал опрессовку, шипело из под щупа , на нем не было уплотнителя . Вот к сожалению еще не мерил давление топливной рампы, единственное что сетку чистил в насосе.Судя потому, что он хотел тебе впарить брелок за 200 евро, он и ремень мог языком менять.
ДВС у тебя работает в аварийном режиме. Когда ты сбрасываешь клемму с АКБ и подключаешь снова, Все контроллеры, включая ЭБУД проходят холодный старт. И при запуске ДВС ЭБУД и небольшого пробега видит проблемы и включает аварийный режим, чтобы она хоть как-то ехала.
После вырезания катализатора должны были перепрошивать ЭБУД под Евро-2. чтобы не вылазила ошибка по катализатору и программно вырубают ЛЗ-2.
Что с твоей машиной делали до тебя - хрен его знает.
Вобщем надо полностью ее восстанавливать.
Проверка меток ГРМ, а лучше не ждать когда ремень порвется и заменить его, натяжители......... Если ремень порвет, цена ремонта = стоимость контрактного ДВС.
Посмотреть состояние свечей. Может там от трактора стоят. От зазоров в свечах и их состояния сильно зависит работа ДВС.
Замерить компрессию в цилиндрах.
Проверить давление топлива.
Попробовать подставить рабочий ДМРВ для проверки.
Зайди в тему "Как правильно снять ЛОГи". Потом в теме "Все ЛОГи расшифровываются здесь" изложить проблему и спросить по каким группам их снять. Там их тебе расшифруют и подскажут что делать дальше.
Скаяай в Базе знаний сайта в разделе документация книгу "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996-2000 год". В конце книги найдешь перечень неисправностей и как они проявляются...... полезное чтиво.![]()
Passat b5 1.8T AEB 1999 мкпп