0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Ну в любом случае кпп скидывать, сначала проверь маховик, если норм то уже разбирать кпп. Впринципе можно посмотреть масло в коробке на стружку
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
накатом можно проверить,разгоняешь включаешь нужную скорость и отжимаешь сцепление ,коробка через привода будет крутится.Если в коробке или подшипниках есть кокой либо нюанс то будет слышно
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не получится так попробовать - треск на 5 передаче только при нажатии на газ, при движении накатом что со сцеплением что без него треск отсутствует.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
правильно. такое часто бывает. как правило посторонние шумы а тем более треск и возникает под нагрузкой. надо смотреть синхронизаторы и игольчатые подшипники. у тебя треск только на одной или нескольких передачах и это говорит то о чем я тебе говорил. это не сцепление и не привода. это только коробка.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
а на хх что трещит? Нагрузки то нетправильно. такое часто бывает. как правило посторонние шумы а тем более треск и возникает под нагрузкой. надо смотреть синхронизаторы и игольчатые подшипники. у тебя треск только на одной или нескольких передачах и это говорит то о чем я тебе говорил. это не сцепление и не привода. это только коробка.
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,735 |
В подушках ДВС и КПП уверен???.
Как работает ДВС на ХХ???? ДВС вибрирует??? Пропуски на ХХ есть???
Что за последнее время до появления траблы делал с машиной????
Как появилась проблема..... вдруг или сначала на ХХ, потом на 5-й????
Как работает механизм переключения передач????
Рычаг должен четко фиксироваться в каждом положении с ощутимым щелчком и не телепаться, когда едешь. Вибрация на рычаге есть????
Масло в КПП есть??? Какое???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Валы находятся в "раслабленном" состоянии вот поэтому и гремят. А под нагрузкой треск стоит из-за того, что идет износ зубьев по одной стороне. Когда происходит выкрашивание, то и появляется хруст или скрежет. А когда идет накат то нагрузка на изношенные части практически нет и поэтому ты за общим шумом их и не слышишь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На двигателе подушки визуально целые, на коробке стоят новые лемф.В подушках ДВС и КПП уверен???.
Как работает ДВС на ХХ???? ДВС вибрирует??? Пропуски на ХХ есть???
Что за последнее время до появления траблы делал с машиной????
Как появилась проблема..... вдруг или сначала на ХХ, потом на 5-й????
Как работает механизм переключения передач????
Рычаг должен четко фиксироваться в каждом положении с ощутимым щелчком и не телепаться, когда едешь. Вибрация на рычаге есть????
Масло в КПП есть??? Какое???
Вибрация на двигателе есть небольшая, по пропускам сказать ничего не могу, поскольку у меня они в ошибки не идут
С машиной до появления ничего не делал, сначала возник треск на 5й передаче, причем просто в дороге.
Передачи включаются четко, посторонних звуков нет. Вибрация на рычаге почти не чувствуется.
Масло в коробке недавно заменил, уровень был чуть ниже нормы, залил кастрол 75W-90
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,735 |
Попробуй ВАГом посмотреть детонацию. Может будет разная по цилиндрам.....
Какая-то противоречивая ситуация. Стук на месте - приводные валы и ШРУСы не при делах. КПП тоже. И еще зависимость от нагрузки на 5-й.
Думаю надо внимательно посмотреть крепление подушек, подрамника, если стальная защита ДВС, то и ее. Крепление системы выхлопа и тепловых дефлекторов над ней. Различные тепловые экраны в моторном отсеке.
Будет обидно узнать, что какая-то железка мозг выносила после снятия КПП, сцепления и разборки КПП.
--- Добавлено чуть позже ---
На ХХ, стоя на месте, вторичный вал вообще не вращается. Его можно исключить.
В динамике первичный вал на 1-й....4-й проходит все стадии от отсутствия нагрузки, езда накатом и полная нагрузка - ничего не гремит. Проявляется только при нагрузке на 5-й. Большая скорость, + вибрация системы выхлопа и какой-то дефлектор под потоком встречного Воздуха стучит по выхлопу.
На ХХ из ямы смотреть что стукает. Руками пройти все металлическое, что может соприкасаться
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
[QUOTE На ХХ, стоя на месте, вторичный вал вообще не вращается. Его можно исключить.[/QUOTE]
это как? вы что включая например первую передачу ну или 2 раскручиваете вторичный вал руками чтобы поехать???? вы хоть устройство КПП знаете? нет тогда изучайте! если знаете английский будет еще проще: https://youtu.be/AtilQ3QHNsQ
--- Добавлено чуть позже ---
и не надо советовать людям то, в чем сами ничего не смыслите!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,735 |
Мультик на видео, которое ты выложил к сложившейся ситуации вообще ни о чем. Если занимаешься ремонтом КПП, еще не говорит о том, что ты желаешь автору сообщения блага. Первое что ты написал - снимай коробку... Другие написали - маховик, третьи сцепление. Все большие мастера по скудному описанию вынести грозный приговор на деньги и сложный ремонт. Я же предлагаю сначала выяснить что гремит.
Замени в моем сообщении слова "... вторичный вал не вращается..." на "...вращается без нагрузки...", что изменится????
Если считаешь себя умней других, объясни понятно, почему на нейтралке стучит, на всех передачах нормально, а на пятой под нагрузкой трещит. Так, чтобы тебя поняли, а не как прокурор вынес приговор. Тут таких хватает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спорить дальше не вижу смысла. Что-то объяснять тоже. Посмотрим когда человек найдет причину и отпишится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял маховик, правда поставил бу, но с небольшим пробегом. Стук на холостых остался, но только на холодную, после небольшой поездки звук становится заметно тише.
Сцепление в отличном состоянии, проблем по нему не замечено.
Из плюсов замены маховика - сцепление стало работать мягче.
Из минусов замены маховика - появилась небольшая вибрация при начале движения с места на 1й передаче
По днищу посмотрел - ничего не заметно что могло-бы стучать, да и мало вероятно что там что-то есть т.к. при движении на одной и той же скорости на 4й тихо, на 5й треск.
Скорее всего придётся в коробку залезать.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,735 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
А старый маховик у тебя на сколько зубьев имел люфт? Посмотри на ютубе как его проверять. Объяснять сложно и долго, проще один раз посмотреть. Замена маховика не должна приводить к мягкости сцепления. На мягкость влияет только корзина. А вот вибрация при трогании может быть просаженые пружины маховика, а стука может и не быть т.к. в нем стоят пластиковые втулки, которые эти пружины и придерживают. Печально, что я оказался прав насчет КПП. Дорогое удовольствие. Удачи в ремонте!Поменял маховик, правда поставил бу, но с небольшим пробегом. Стук на холостых остался, но только на холодную, после небольшой поездки звук становится заметно тише.
Сцепление в отличном состоянии, проблем по нему не замечено.
Из плюсов замены маховика - сцепление стало работать мягче.
Из минусов замены маховика - появилась небольшая вибрация при начале движения с места на 1й передаче
По днищу посмотрел - ничего не заметно что могло-бы стучать, да и мало вероятно что там что-то есть т.к. при движении на одной и той же скорости на 4й тихо, на 5й треск.
Скорее всего придётся в коробку залезать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,335 Отправлено: 241 |
http://vwts.ru/trans/skoda_dvuhmassovy_mahovik_rus.pdfА старый маховик у тебя на сколько зубьев имел люфт? Посмотри на ютубе как его проверять. Объяснять сложно и долго, проще один раз посмотреть. Замена маховика не должна приводить к мягкости сцепления. На мягкость влияет только корзина. А вот вибрация при трогании может быть просаженые пружины маховика, а стука может и не быть т.к. в нем стоят пластиковые втулки, которые эти пружины и придерживают. Печально, что я оказался прав насчет КПП. Дорогое удовольствие. Удачи в ремонте!
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По зубьям не считал, но люфт был побольше чем на том, который поставил.А старый маховик у тебя на сколько зубьев имел люфт? Посмотри на ютубе как его проверять. Объяснять сложно и долго, проще один раз посмотреть. Замена маховика не должна приводить к мягкости сцепления. На мягкость влияет только корзина. А вот вибрация при трогании может быть просаженые пружины маховика, а стука может и не быть т.к. в нем стоят пластиковые втулки, которые эти пружины и придерживают. Печально, что я оказался прав насчет КПП. Дорогое удовольствие. Удачи в ремонте!
Под мягкостью сцепления я имел ввиду, что раньше при отпускании сцепления часто был небольшой удар особенно на 1 и 2й передачах, сейчас этого нет
По вибрации везде в инете инфа, что в этом виновато сцепление, хотя не исключаю и проблемы с пружинами, но при этом у маховика наверное должен быть большой люфт.
Ну и буду морально и материально буду готовится к капиталке коробки. Проблема в том, что узнать что в ней нужно заменить можно только после её разборки, а некоторые подшипники под заказ очень долго ждать
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Kash82, бу коробка - 10-15, а то и дешевле... для капиталки твоей коробки надо чуть больше чем одно желание... выйдет дороже замены на бу... разбирали знаем... подшипники плюс сальники = десятка только по запчастям, плюс масло плюс работа... это самый удачный расклад, но это не трещит
--- Добавлено чуть позже ---
потому что, чинят эти коробки только ради спортивного интереса, который быстро кончается когда узнается цена спец инструмента который делает разборку коробки быстрой и удобной без повреждения подшипников, корпуса и ананизма со стопорным кольцом первичного вала![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG