0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Знатоки подскажите - появился стук в районе коробки, при выжатом сцеплении стук пропадает. Так же стук (треск) проявляется на 5й передаче и только когда жмёшь на газ, при движении накатом без выключения передачи стука нет. Что может быть причиной в данной ситуации - коробка, сцепление или двухмассовый маховик? Как можно определить виновника без снятия коробки?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Скорей всего двухмассовый маховик
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может маховик давать треск только на определённой передаче?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
значит треск на 5й передаче под нагрузкой - это проблема коробки?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Скорее всего.Может граната внутренняя разваливается.Едь на диагностику.Тут по кофейной гуще не определим.
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 965 |
Насколько знаю двухмасс дает вибрацию при трогании - причем с "холостых". Если с 2-3 тыс стартовать, то ее не будет.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
Ушатанный маховик даёт удары при переключениях, когда отпускаешь педаль сцепления.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А разве внутренний ШРУС может треск давать только на определённой передаче? Диагностика к сожалению особо ничего не даст, тут только вскрытие покажет
Просто хотелось бы определиться - к чему готовится
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Хоть колдуна зови)) Никто тебе через сеть точный диагноз не скажешь.Почему диагностика ничего не даст?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможно диагноста хорошего не попадалось. Самый частый ответ - снимать коробку и смотреть.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Какой диагноз по интернету????! Ты сам ничего не делаешь для диагностики и требуешь чтобы тебе здесь все разжевали, да еще и отремонтировали! Тебе направление дали вот и работай. А то диагноста тебе подавай!
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,735 |
Коллега ждет толкового совета, а не нравоучений.
Правила сайта никто не отменял:
8. Если вам нечего сказать - промолчите.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Kash82, про сцепление поподробней, треск когда на месте стоишь и выжимаешь сцепление пропадает или как?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
так ему лень посмотреть самому. уже по-моему все причины озвучили. да и на форуме тем до-фига и больше! если вам нравиться переливать из пустого в порожнее тогда дерзайте дальше! если человек сам не хочет заниматься своей машиной то пускай ее гонит в сервис-там разберутся и обкр.. оберут как липку!
--- Добавлено чуть позже ---
в любом случае снимать КПП т.к. стуки и треск на одной какой либо передаче уже говорит о неисправностях только самой КПП т.е. о внутренних неполадках КПП, и не о чем тут разговаривать!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,735 |
Напиши понятней когда у тебя появляется стук. Из того, что ты написал не понятно. На всех передачах или только на 5-й.????
Когда стоишь на месте......???? Подробней и понятней
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
стук только на холостых когда стоишь, при нажатии сцепления стук пропадает - по этой проблеме я склоняюсь к сдохшему двухмассовому маховику
а в движении при включении 5й передачи - появляется треск, причем только под нагрузкой т.е. только когда жмёшь газ, при движении накатом при включенной передаче треска нет
При этом все передачи включаются без проблем - мягко и без посторонних звуков.
вот здесь мыслей по проблеме нет - возможно подшипник 5й передачи разваливается
Так вот и спрашиваю у знающих людей в чем примерно может быть проблема, что-бы понимать направление проблемы и что-бы в сервисе не обобрали. А тем именно с проблемой по 5й передаче я не нашел.так ему лень посмотреть самому. уже по-моему все причины озвучили. да и на форуме тем до-фига и больше! если вам нравиться переливать из пустого в порожнее тогда дерзайте дальше! если человек сам не хочет заниматься своей машиной то пускай ее гонит в сервис-там разберутся и обкр.. оберут как липку!
Как правило в подобных ситуациях есть еще и другие симптомы типа проблем с включением передач.
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Нет других проблем. Ты выжимая сцепление останавливаешь валы внутри коробки т.к. сцепление между КПП и ДВС прекращается. По-этому и звук пропадает. Так что проблема только во внутренностях КПП и больше нигде. Так что тебе правильно сказали, что только снимать и разбирать. Только так можно сделать диагностику а потом и дефектовку.