Непонятный провод
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    207
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятный провод

    Подскажите откуда этот проводок. Снял впускной калектор, да видно, что-то оторвал. Находиться у масленного фильтра. Но я так и не нашёл куда его воткнуть. Все схемы пересмотрел.

    Название: IMG_20180415_205010.jpg
Просмотров: 200

Размер: 156.4 Кб
    1997 г., 1.8, ADR

  2. #2
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    73
    Сообщений
    2,321
    Спасибо:
    Получено: 559
    Отправлено: 7,281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это не кислородный датчик?
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  3. #3
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик давления масла
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92

  4. #4
    Pointer Аватар для FNA466
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Visaginas
    Возраст
    66
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик температуры масла, но его здесь нет.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,175
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imported_$erg Посмотреть сообщение
    Все схемы пересмотрел.
    для подключения аватара этот разъём
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    207
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик давления масла, мне кажется стоит рядом. К нему белый провод идет. (если я не ошибаюсь). После того как все собрал, загорается масленка, потом пропадает, как газу дашь, опять загорается. Короче пришлось опять все разбирать.
    1997 г., 1.8, ADR

  7. #7
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    36
    Сообщений
    247
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне кажется или разъем какой-то левый...
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imported_$erg Посмотреть сообщение
    Подскажите откуда этот проводок
    У тебя не используется. Масленка загорается из-за низкого давления. Измерь его.
    Название: Фото-0013.jpg
Просмотров: 158

Размер: 126.2 Кб
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    207
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как давление померить?. Просто не понятно, был порван патрубок ВКГ. Поменял, теперь масленка горит.
    1997 г., 1.8, ADR

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    imported_$erg, датчик давления масла выкрутить, шланг с манометром вкрутить, там резьба М10х1.

    На холодном до 4-5 бара и по мере прогрева должно падать.

    Двигатель прогрет до 90 град:
    х.х. - 1,2-1.6
    1500 об/мин - 2,0-2,8
    2000 - 3,0-3,6
    3000 - 3,8-4,4
    4000 - 4,5-5,0
    5000 - 5,2-5,8
    6000 и выше - не больше 7,0

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,309
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ваг ком что то говорит?
    Vorsprung durch Technik

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    207
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я пока еще не собрал, жду запчасти. Но думаю датчик поменять.
    1997 г., 1.8, ADR

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 18:29
  2. непонятный свист
    от dugaba в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 12:48
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 13:56
  4. Непонятный звук
    от And в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 23:06
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •