0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Коллеги, подскажите, такая проблема.
Со стороны правого колеса появился сильный скрип, похожий то ли на резину то ли на пластмассу.
Скрип особенно слышен при трогании и торможении, особенно резком, при переезде ям именно на маленькой скорости, точнее не ям, а колдобин.
При нажатии на кузов сверху скрипов нет, при шатании машины тоже.
На месте скрип появляется если плюхнуться на водительское сидение ( на другие сидения не пробовал).
Скрип этот появился буквально пару дней назад, я проехал километров 200 и он все навящевее становится.
Думал, может защита двигателя. - вроде не она.
Делал диагностику подвески на трясучке - сказали что нормально.
Варианты:
Одна из шаровых
Подушка двигателя
Верхняя опора амортизатора
Подскажите, на что это похоже?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308  Отправлено: 3,313  | 
  
                  
            
            
            
					Очень похоже(сто пудовоКоллеги, подскажите, такая проблема.
Со стороны правого колеса появился сильный скрип, похожий то ли на резину то ли на пластмассу.
Скрип особенно слышен при трогании и торможении, особенно резком, при переезде ям именно на маленькой скорости, точнее не ям, а колдобин.
При нажатии на кузов сверху скрипов нет, при шатании машины тоже.
На месте скрип появляется если плюхнуться на водительское сидение ( на другие сидения не пробовал).
Скрип этот появился буквально пару дней назад, я проехал километров 200 и он все навящевее становится.
Думал, может защита двигателя. - вроде не она.
Делал диагностику подвески на трясучке - сказали что нормально.
Варианты:
Одна из шаровых
Подушка двигателя
Верхняя опора амортизатора
Подскажите, на что это похоже?), шары в рычагах, скорее всего в нижнем прямом... масло, шприцем пыльник протыкай
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,778  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А ваш скрип случайно не связан с температурой на улице. Утром когда ехал на работу тишина, после обеда по жаре возвращался домой со страшным скрипом с правой стороны. В итоге нижний прямой рычаг. Сайлентблок расслоился.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Ребят, переднее правое колесо.
Еще есть мысль такая: на сервисе обратили внимание на то, что сайлент-блок заднего нижнего рычага расслоился, и что он может издавать звук.
Звук похож на звук от телеги
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Скрипкалеса-а-ааааа, лужи и грязь дорог...
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего скрипит шар в каком- то рычаге или рулевом наконечнике.
Достоверно можно определить только прослушивая каждый шар фонендоскопом, одновременно покачивая машину или вращая руль.
Сайлентблоки как правило не скрипят, а при разрыве бабахают глухо на неровностях.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278  Отправлено: 35  | 
  
                  
            
            
            
					Это рычаг. Какой из них - уже определяться на месте.
Ситуация с твое была 1 в 1 только на левой стороне. Последний раз ехал как на проржавевшей телеге, пока до сервиса доехал ))
1.8T 02, AWM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					ребята, а если шприцом под пыльники шаровых добавить моторного масла, станет лучше на какое-то время?
Для верности зафигачу масло под все пыльники рычагов с левой сороны
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Я Олегу Markeys, когда у его Пассата заскрипело спереди, запердолил пресс- масленки во все шары и прошприцевал.
Сверлил 5 мм. Резьбу 6 мм нарезал прямо на месте. По времени часа три с перекурами кофе- брейком...
Скрип ушел совсем.
Теперь при сезонном обслуживании (при смене резины например) достаточно шприцануть, чтобы не думать об этом.
Думаю и шары прослужат дольше.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Все же, если шприцом под пыльники шаровых добавить моторного масла, станет лучше на какое-то время?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67  Отправлено: 97  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					А там есть какие-то тонкости?
Или я покупаю обычный медицинский шприц, набираю в него моторное масло, протыкаю иглой пыльник рычага и ввожу туда масло пока оно не начнет выбегать?
И так лучше сделать для всех четырех рычагов с левой стороны?
Я просто не знаю какой именно рычаг скрипит
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040  Отправлено: 871  | 
  
                  
            
            
            
					Мои верхние с масленками быстро ушаталисьА нижние надо бы прошприцевать, хорошо напомнил. Чем ты мажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Покрети руль влева-права по чуть чуть, буквально по миллиметру. Но не факт, что будет скрипеть. Надо поймать скрип корочеА потом уже вычислять какой шар скрипит. А шприцом верхние не смажешь.
Два пассата было![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					То есть таким способом можно шприцевать нижние рычаги?Мои верхние с масленками быстро ушаталисьА нижние надо бы прошприцевать, хорошо напомнил. Чем ты мажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Покрети руль влева-права по чуть чуть, буквально по миллиметру. Но не факт, что будет скрипеть. Надо поймать скрип корочеА потом уже вычислять какой шар скрипит. А шприцом верхние не смажешь.
а в верхних не получится? там ведь тоже пыльники на шаровых
--- Добавлено чуть позже ---
А может это быть из-за сайлентблоков рычагов?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040  Отправлено: 871  | 
  
                  
            
            
            
					Иглой и маслом это продление агонии. А в верхние масло не попадет, они же перевернутые стоят, масло будет стекать в пыльник. Ну если только полные закачать.Лучше определиться какой рычаг и поменять. У меня несколько раз скрипели почему то верхние.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня один раз на верхнем резина отклеилась от втулки и скрипела. Менял рычаг.
Два пассата было![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					у меня при диагностике сказали что на нижнем кривом рычаге порван сайлент блок.Иглой и маслом это продление агонии. А в верхние масло не попадет, они же перевернутые стоят, масло будет стекать в пыльник. Ну если только полные закачать.Лучше определиться какой рычаг и поменять. У меня несколько раз скрипели почему то верхние.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня один раз на верхнем резина отклеилась от втулки и скрипела. Менял рычаг.
Может он так скрипеть?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040  Отправлено: 871  | 
  
                  
            
            
            
					Два пассата было![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308  Отправлено: 3,313  | 
  
                  
            
            
            
					Почему ты говоришь про левую сторону, если скрипит справаА там есть какие-то тонкости?
Или я покупаю обычный медицинский шприц, набираю в него моторное масло, протыкаю иглой пыльник рычага и ввожу туда масло пока оно не начнет выбегать?
И так лучше сделать для всех четырех рычагов с левой стороны?
Я просто не знаю какой именно рычаг скрипит
Кубика 2-3,если не поможет 5скорее всего нижний прямой, его шар
--- Добавлено чуть позже ---
Так и нижние, стоят пальцами вниз, шаром вверх...
Попадет, было у меня такое, скрип пропал на первой кочке![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Масло через иглу шприца заипешься продавливать.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308  Отправлено: 3,313  | 
  
                  
            
            
            
					Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

