0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Коллеги, подскажите, такая проблема.
Со стороны правого колеса появился сильный скрип, похожий то ли на резину то ли на пластмассу.
Скрип особенно слышен при трогании и торможении, особенно резком, при переезде ям именно на маленькой скорости, точнее не ям, а колдобин.
При нажатии на кузов сверху скрипов нет, при шатании машины тоже.
На месте скрип появляется если плюхнуться на водительское сидение ( на другие сидения не пробовал).
Скрип этот появился буквально пару дней назад, я проехал километров 200 и он все навящевее становится.
Думал, может защита двигателя. - вроде не она.
Делал диагностику подвески на трясучке - сказали что нормально.
Варианты:
Одна из шаровых
Подушка двигателя
Верхняя опора амортизатора
Подскажите, на что это похоже?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Очень похоже(сто пудовоКоллеги, подскажите, такая проблема.
Со стороны правого колеса появился сильный скрип, похожий то ли на резину то ли на пластмассу.
Скрип особенно слышен при трогании и торможении, особенно резком, при переезде ям именно на маленькой скорости, точнее не ям, а колдобин.
При нажатии на кузов сверху скрипов нет, при шатании машины тоже.
На месте скрип появляется если плюхнуться на водительское сидение ( на другие сидения не пробовал).
Скрип этот появился буквально пару дней назад, я проехал километров 200 и он все навящевее становится.
Думал, может защита двигателя. - вроде не она.
Делал диагностику подвески на трясучке - сказали что нормально.
Варианты:
Одна из шаровых
Подушка двигателя
Верхняя опора амортизатора
Подскажите, на что это похоже?), шары в рычагах, скорее всего в нижнем прямом... масло, шприцем пыльник протыкай
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
А ваш скрип случайно не связан с температурой на улице. Утром когда ехал на работу тишина, после обеда по жаре возвращался домой со страшным скрипом с правой стороны. В итоге нижний прямой рычаг. Сайлентблок расслоился.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребят, переднее правое колесо.
Еще есть мысль такая: на сервисе обратили внимание на то, что сайлент-блок заднего нижнего рычага расслоился, и что он может издавать звук.
Звук похож на звук от телеги
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Скрипкалеса-а-ааааа, лужи и грязь дорог...
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего скрипит шар в каком- то рычаге или рулевом наконечнике.
Достоверно можно определить только прослушивая каждый шар фонендоскопом, одновременно покачивая машину или вращая руль.
Сайлентблоки как правило не скрипят, а при разрыве бабахают глухо на неровностях.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Это рычаг. Какой из них - уже определяться на месте.
Ситуация с твое была 1 в 1 только на левой стороне. Последний раз ехал как на проржавевшей телеге, пока до сервиса доехал ))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
ребята, а если шприцом под пыльники шаровых добавить моторного масла, станет лучше на какое-то время?
Для верности зафигачу масло под все пыльники рычагов с левой сороны
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я Олегу Markeys, когда у его Пассата заскрипело спереди, запердолил пресс- масленки во все шары и прошприцевал.
Сверлил 5 мм. Резьбу 6 мм нарезал прямо на месте. По времени часа три с перекурами кофе- брейком...
Скрип ушел совсем.
Теперь при сезонном обслуживании (при смене резины например) достаточно шприцануть, чтобы не думать об этом.
Думаю и шары прослужат дольше.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Все же, если шприцом под пыльники шаровых добавить моторного масла, станет лучше на какое-то время?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
А там есть какие-то тонкости?
Или я покупаю обычный медицинский шприц, набираю в него моторное масло, протыкаю иглой пыльник рычага и ввожу туда масло пока оно не начнет выбегать?
И так лучше сделать для всех четырех рычагов с левой стороны?
Я просто не знаю какой именно рычаг скрипит
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Мои верхние с масленками быстро ушаталисьА нижние надо бы прошприцевать, хорошо напомнил. Чем ты мажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Покрети руль влева-права по чуть чуть, буквально по миллиметру. Но не факт, что будет скрипеть. Надо поймать скрип корочеА потом уже вычислять какой шар скрипит. А шприцом верхние не смажешь.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
То есть таким способом можно шприцевать нижние рычаги?Мои верхние с масленками быстро ушаталисьА нижние надо бы прошприцевать, хорошо напомнил. Чем ты мажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Покрети руль влева-права по чуть чуть, буквально по миллиметру. Но не факт, что будет скрипеть. Надо поймать скрип корочеА потом уже вычислять какой шар скрипит. А шприцом верхние не смажешь.
а в верхних не получится? там ведь тоже пыльники на шаровых
--- Добавлено чуть позже ---
А может это быть из-за сайлентблоков рычагов?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Иглой и маслом это продление агонии. А в верхние масло не попадет, они же перевернутые стоят, масло будет стекать в пыльник. Ну если только полные закачать.Лучше определиться какой рычаг и поменять. У меня несколько раз скрипели почему то верхние.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня один раз на верхнем резина отклеилась от втулки и скрипела. Менял рычаг.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
у меня при диагностике сказали что на нижнем кривом рычаге порван сайлент блок.Иглой и маслом это продление агонии. А в верхние масло не попадет, они же перевернутые стоят, масло будет стекать в пыльник. Ну если только полные закачать.Лучше определиться какой рычаг и поменять. У меня несколько раз скрипели почему то верхние.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня один раз на верхнем резина отклеилась от втулки и скрипела. Менял рычаг.
Может он так скрипеть?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Почему ты говоришь про левую сторону, если скрипит справаА там есть какие-то тонкости?
Или я покупаю обычный медицинский шприц, набираю в него моторное масло, протыкаю иглой пыльник рычага и ввожу туда масло пока оно не начнет выбегать?
И так лучше сделать для всех четырех рычагов с левой стороны?
Я просто не знаю какой именно рычаг скрипит
Кубика 2-3,если не поможет 5скорее всего нижний прямой, его шар
--- Добавлено чуть позже ---
Так и нижние, стоят пальцами вниз, шаром вверх...
Попадет, было у меня такое, скрип пропал на первой кочке![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Масло через иглу шприца заипешься продавливать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030