0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 Сильный скрип со стороны правого колеса
 Сильный скрип со стороны правого колеса
				Коллеги, подскажите, такая проблема.
Со стороны правого колеса появился сильный скрип, похожий то ли на резину то ли на пластмассу.
Скрип особенно слышен при трогании и торможении, особенно резком, при переезде ям именно на маленькой скорости, точнее не ям, а колдобин.
При нажатии на кузов сверху скрипов нет, при шатании машины тоже.
На месте скрип появляется если плюхнуться на водительское сидение ( на другие сидения не пробовал).
Скрип этот появился буквально пару дней назад, я проехал километров 200 и он все навящевее становится.
Думал, может защита двигателя. - вроде не она.
Делал диагностику подвески на трясучке - сказали что нормально.
Варианты:
Одна из шаровых
Подушка двигателя
Верхняя опора амортизатора
Подскажите, на что это похоже?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Очень похоже(сто пудовоКоллеги, подскажите, такая проблема.
Со стороны правого колеса появился сильный скрип, похожий то ли на резину то ли на пластмассу.
Скрип особенно слышен при трогании и торможении, особенно резком, при переезде ям именно на маленькой скорости, точнее не ям, а колдобин.
При нажатии на кузов сверху скрипов нет, при шатании машины тоже.
На месте скрип появляется если плюхнуться на водительское сидение ( на другие сидения не пробовал).
Скрип этот появился буквально пару дней назад, я проехал километров 200 и он все навящевее становится.
Думал, может защита двигателя. - вроде не она.
Делал диагностику подвески на трясучке - сказали что нормально.
Варианты:
Одна из шаровых
Подушка двигателя
Верхняя опора амортизатора
Подскажите, на что это похоже?), шары в рычагах, скорее всего в нижнем прямом... масло, шприцем пыльник протыкай

Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А ваш скрип случайно не связан с температурой на улице. Утром когда ехал на работу тишина, после обеда по жаре возвращался домой со страшным скрипом с правой стороны. В итоге нижний прямой рычаг. Сайлентблок расслоился.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят, переднее правое колесо.
Еще есть мысль такая: на сервисе обратили внимание на то, что сайлент-блок заднего нижнего рычага расслоился, и что он может издавать звук.
Звук похож на звук от телеги
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скрипкалеса-а-ааааа, лужи и грязь дорог...
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего скрипит шар в каком- то рычаге или рулевом наконечнике.
Достоверно можно определить только прослушивая каждый шар фонендоскопом, одновременно покачивая машину или вращая руль.
Сайлентблоки как правило не скрипят, а при разрыве бабахают глухо на неровностях.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 35 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это рычаг. Какой из них - уже определяться на месте.
Ситуация с твое была 1 в 1 только на левой стороне. Последний раз ехал как на проржавевшей телеге, пока до сервиса доехал ))
1.8T 02, AWM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ребята, а если шприцом под пыльники шаровых добавить моторного масла, станет лучше на какое-то время?
Для верности зафигачу масло под все пыльники рычагов с левой сороны
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я Олегу Markeys, когда у его Пассата заскрипело спереди, запердолил пресс- масленки во все шары и прошприцевал.
Сверлил 5 мм. Резьбу 6 мм нарезал прямо на месте. По времени часа три с перекурами кофе- брейком...
Скрип ушел совсем.
Теперь при сезонном обслуживании (при смене резины например) достаточно шприцануть, чтобы не думать об этом.
Думаю и шары прослужат дольше.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все же, если шприцом под пыльники шаровых добавить моторного масла, станет лучше на какое-то время?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67 Отправлено: 97 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А там есть какие-то тонкости?
Или я покупаю обычный медицинский шприц, набираю в него моторное масло, протыкаю иглой пыльник рычага и ввожу туда масло пока оно не начнет выбегать?
И так лучше сделать для всех четырех рычагов с левой стороны?
Я просто не знаю какой именно рычаг скрипит
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мои верхние с масленками быстро ушаталисьА нижние надо бы прошприцевать, хорошо напомнил. Чем ты мажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Покрети руль влева-права по чуть чуть, буквально по миллиметру. Но не факт, что будет скрипеть. Надо поймать скрип корочеА потом уже вычислять какой шар скрипит. А шприцом верхние не смажешь.
Два пассата было
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				То есть таким способом можно шприцевать нижние рычаги?Мои верхние с масленками быстро ушаталисьА нижние надо бы прошприцевать, хорошо напомнил. Чем ты мажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Покрети руль влева-права по чуть чуть, буквально по миллиметру. Но не факт, что будет скрипеть. Надо поймать скрип корочеА потом уже вычислять какой шар скрипит. А шприцом верхние не смажешь.
а в верхних не получится? там ведь тоже пыльники на шаровых
--- Добавлено чуть позже ---
А может это быть из-за сайлентблоков рычагов?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Иглой и маслом это продление агонии. А в верхние масло не попадет, они же перевернутые стоят, масло будет стекать в пыльник. Ну если только полные закачать.Лучше определиться какой рычаг и поменять. У меня несколько раз скрипели почему то верхние.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня один раз на верхнем резина отклеилась от втулки и скрипела. Менял рычаг.
Два пассата было
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня при диагностике сказали что на нижнем кривом рычаге порван сайлент блок.Иглой и маслом это продление агонии. А в верхние масло не попадет, они же перевернутые стоят, масло будет стекать в пыльник. Ну если только полные закачать.Лучше определиться какой рычаг и поменять. У меня несколько раз скрипели почему то верхние.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня один раз на верхнем резина отклеилась от втулки и скрипела. Менял рычаг.
Может он так скрипеть?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Два пассата было
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Почему ты говоришь про левую сторону, если скрипит справаА там есть какие-то тонкости?
Или я покупаю обычный медицинский шприц, набираю в него моторное масло, протыкаю иглой пыльник рычага и ввожу туда масло пока оно не начнет выбегать?
И так лучше сделать для всех четырех рычагов с левой стороны?
Я просто не знаю какой именно рычаг скрипит
Кубика 2-3,если не поможет 5скорее всего нижний прямой, его шар
--- Добавлено чуть позже ---
Так и нижние, стоят пальцами вниз, шаром вверх...
Попадет, было у меня такое, скрип пропал на первой кочке
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Масло через иглу шприца заипешься продавливать.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

