0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тебе не побоку почему так в РФ делится?мы вообщето за РФ тут тремУж от вас не ожидал... "Деление" на классы в рф НИ ОЧЕМ!!! Тогда Авенсис по вашему в каком классе ??? Из этого вам вопрос: - за чем Тойоте ( или любому бренду) две модели в одном классе (для одних и тех же рынков) D - ???? Конкурировать самим с собой???? ЭТО ГЛУПО / не прибыльно для компании).
Авенсис был конкурентом Джетте в свое время, пока не стал дороже Кэмри, после этого, по понятным причинам машина ушла с рынка
не считаю нужным выкладывать мнение интернет спецуг. смотри автостат разделение по классам.
ты что, троллишь? Захочет, скажем, Джили свой Эмергранд(или как там его) определить автомобиль в класс Е... Конкуренция +/- одинаковых по размеру автомобилей определяет сегментирование.
Для разных рынков это сегментирование может отличаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Давай, ты будешь учить азбуке своих соотечественников исходя из ваших реалий авторынка.
Для понимания ситуации именно в России, а не в Зимбабве, предлагаю помимо автостата почитать сравнительные тесты ведущих изданий.
Посчитать, в скольких случаях кэмри сравнивают с: Пассат, Мондео, М6, Аккорд, Вектра/Инсинья, и сколько раз кому-то приходило в голову сравнить с Е/а6/5
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Мама дорагая...Авенсис (D) конкурент Jetta ( Golf класс (С) всегда был ) - как же у вас все "запущено" и перепутано…
Мне не пофиг подобный БРЕД читать … !!! Если бы тазы/газы делили - может быть и промолчал… Но "делить" по своему усмотрению не рф авто бренды - глупо!
ВАШИ РФ Ссылки (мной выложенные) прочти …!!! Уцепился за 2 "тупые" из 20-30 правильных …. (один даун пукнет - другие вторят не думая)...
Давай ты не будешь мне указыват...
За Toyota / VW они "решают" к какому же классу конкретную модель в какой "рф авто класс" записать - у производителя АВТО с начала спросите …! -sy
Комментировать подобный бред больше не буду …
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Слышай, ты утомил.
Давай-ка ты пойдешь на форум своей страны и будешь там рассказывать про бред и как все запущено в РФ.
Твои ссылки мягко говоря - фуфел. Перепост одного и того же по ноунейм ресурсам и интернет спецугам.
Нормальное сегментирование оставим за специализированными крупными ресурсами.
Какие это даунские, по-твоему, ресурсы я тебе подсказал, но ты, предсказуемо, включил режим стен моуд.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А я соглашусь с zender.
Не знаю какие размеры у последних и предпоследних моделей тойот. Но помню, еще со времен б5 пассата... Б5/5+ - считался переростком Д класса (классический Д класс - С от мерса, 3-ка от бмв, 4-ка от ауди). Октавия, например, тоже - переросток С класса. В свою очередь, авенсис был твердым Д классом (чуть меньше пассата), а камри - наоборот больше пассата. Смело по размерам в Е класс. Как сейчас дела обстоят, честно, не знаю. Надо ТТХ смотреть. Лень![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вася, я уже писал, не только размеры определяют кому в какой класс идти.
А уж тем более, размеры современных представителей класса Д. М6, Мондео.
Да уж и по разнице в размерах Кэмри сильно ближе к машинам выше, чем к той же новой А6
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да я и говорю, не слежу за новыми событиями в разделении классовСейчас да, все через задницу. Мондео чуть ли не больше е класса
Просто помню, лет 10-15 назад в основном по размерам делили машины.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
http://class-car.ru/avtomobili-klassa-e
http://avtomobilabc.ru/teoriya/klassy-avtomobilej.html
http://abtomup.com/useful/69-klassy-avtomobiley.html
...
Очень сомнительно искать истину лишь по первой строчке "поисковика" ...
Тем более ,что классы авто придумали не в рф(ссср ...(а потому не стоит их на свое усмотрение "править")!
О Менталитете и пристрастиях в выборе авто мы не говорим... (различия есть)
Тем более классификация по классам: - не только лишь по длине авто но и (в том числе обьеме двигателя, свободного пространства для задних пассажиров)...
"переростки" есть: - правильно Октавия, Джета(С) - производитель не заинтересован в конкуренции в одном классе \ одном бренде... Задача производителя - продать больше машин в разных класах а значит ценовых категориях- больше заработать в целом на бренд! И мешать "перетягивая" из класса в класс им разорительно... По этому в Шкоде нет (в принципе D) класса (В. С или Е)
У Тoyota же есть: Corolla (c) , Avensis (D), Kamry (E) (и по мощности моторов 3.0 и 3.5л в том числе (в разных годах) - таких обьемов нет в D)///
--- Добавлено чуть позже ---
предоставленные ссылки - Это ресурс вашей страны!
--- Добавлено чуть позже ---
Услышь на конец - производитель авто "закладывает" класс своего авто - не безграмотный сайт или "журнальчик" (хоть и по указке чиновников вашего автопрома)![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
zender, прекращай постить непонятные ресурсы, которые перепощивают одно и то же.
Я уже несколько раз писал где правда, а в ответ одно и то же
я тебе на это уже отвечал.
ответить немного в другом ключе? пжл:
ну называет тойота на своих обучениях манагеров кэмри бизнес классом, а станет она бизнесом?
недавно в Беларуси была рекламная кампания где представительство по согласованию с заводом называло джетту изнес классом.
Только от этого они бизнесом не стали. Понимаешь?
Если не понимаешь, то смотри размеры последних Мазды 6, Мондео и сравнивай с данными в ссылках, которые ты приводишь.
Далее, берешь калькулятор высчитываешь разницу в длине между Мондео, М6 и Кэмри. Далее, высчитываешь разницу кэмри и А6 и смотришь кто к кому ближе.
Производитель при проектировании модели определяет целевую группу конкурентов, целевую группу покупателей и под это делает продукт. А не так: а куда нам пойти, а пойдем в Е-класс.
--- Добавлено чуть позже ---
такое чувство, что ты читаешь только то, что хочешь прочитать.я же писал про эти ресурсы.
выше еще раз это повторил
--- Добавлено чуть позже ---
ух ты... страна Зендера начинает проясняться
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Коль ты не желаешь читать предложенные мной разные ссылки с одной сутью (RU. из вашего поисковика)- а видишь лишь одну свою , возведенную лишь тобой в ранг закона /"конституции" ) - повторю еще раз (для тех кто в тракторе) - класс авто не определяется лишь длинной авто!!! Класс определяется и местом (величиной расстояния для задних пассажиров, а так же мощностью линек применяемых двигателей в модели, размером багажника…и не только) - совокупность этих факторов и определяет класс (а не по одному из критериев)! Еще 25-30 лет тому D класс был по размерам нынешнего C ( так что не в одной длинне дело)… Но принадлежность к классам у моделей (не зависимо от поколения ) сохранилась .Сообщение от Кергуду;5679783"
Если не понимаешь, то смотри размеры последних Мазды 6, Мондео и сравнивай с данными в ссылках, которые ты приводишь.
Далее, берешь калькулятор высчитываешь разницу в длине между Мондео, М6 и Кэмри. Далее, высчитываешь разницу кэмри и А6 и смотришь кто к кому ближе.
А если ориентируешься лишь на "свою таблицу умножения для 7 класса... " - флаг в руки - лично считай ее хоть G классом … … Во всем мире она все равно останется в своем классе ! Трезво мыслящие уже все поняли…
А коль ты еще и модератор - будь таллерантен (не выказывай эмоций)... Модераторы в моем понимании - достаточно "подкованные " по теме люди с нордическим (без лишних эмоций) харакером ( увы- бывают и исключения)...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я прочитал ссылки и даже по этому поводу написал, но ты как всегда предпочел понимать так, как тебе хочется
именно конституция. Принятая классификация от организаций, которые следят за рынком - АЕБ, Автостат.
Ведущие автомобильные издания туда же.
Это не моя таблица для 7 класса, это их таблица. Я то что?
это все следствие размеров.
по двигателям - ну был у Б6 3,2, у Б5 4,0 и это совсем никак не позиционировало по другому эти автомобили.
я к тебе более чем толерантен и не реагирую на твои кучу воскл знаков, сравнения с 7 классом, и высказывания в подобном ключе
Так что не в твоем случае обиженку включатьМне не пофиг подобный БРЕД читать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Об чем вы тут вообще?![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
О том, что жизнь в РФ неправильная. Есть светлый мир, где все расставлено давно по-правильному. Там живут счастливые люди, довольные и сытые.
А есть остров дикарей, Остров НевезенияИ живем мы неправильно, даже тачки не знаем какого класса у нас.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
тоже немного офигел от развития темы
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю, что такое "техник", но в целом с ценой соглашусь.
свой 2011 highline, 114000 брал в 2016 где-то за 620руб. +-10руб. уж не помню.
продавать/tradein за 500-550 будет крайне жалко. да.
--- Добавлено чуть позже ---
и да, сидел в Camry последней, 8000 пробег.
ну страх господний что в салоне, что снаружи. голубая подсветка, аж тошнить начало.
по доброй воле - никак не мой вариант. предыдущая была хоть снаружи эффектнее, что внутри не видел.
--- Добавлено чуть позже ---
кто ты - человек города в тумане?
еще раз мельком проглядел диалог, там было что-то про маркетологов и сейлс-манагеров...
имел тут тест-драйв Тигуана нового, 2.2+ бензин.
сели, поковырялись с кнопками, говорю - ну точно не моя машина. ну вы все на пассатах - поймете.
проехались по городу - ну вяло как-то, сотрудник списывал на обучаемую коробку и ограничение скорости в 60км.
пару раз все же прижал в пол, ну тут полный привод поехал, да.
и, конечно, была фраза, что Тигуан самая продаваемая машина (или в своем классе, не помню).
в силу воспитания не стал проводить аналогию, что и камингаутов с каждым годом все больше аж в прогрессии, но это не повод делать как все
не, Тига, неплох.. если бы сестра не была влюблена в чертов Juke, прям отличная девчачья машинка.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Давно "сбились с курса"(темы):-
На вашем рынке в B - скорее Yaris (а воoбще около 15 моделей (в Европе Passo, Aqua, Sienta, Rastis, Vitz, Etios- ...)
В (А) - (Pixis в моделях (Joy \ Mega\ Epoch) есть Aygo - всего порядка 8 моделей... Машинки молодежные...
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
У вас свои (отличные от всего мира) "законы" (с их вольной трактовкой)...
А так считают нормальные (в самой Toyota и не только) и им все равно как считают другие (надзоры).![]()
http://toyota-club.net/files/class/class_toyota.htm
Но я вас таки "услышал" - все идут "не в ногу" (кроме вашего "надзора" конечно)! На этом и завершу...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да тебя, друже, не хватает в полит теме..
велкам.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant