0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, друзья.
Беда-бединушка прямо..
Итак, заглох на светофоре. Завожу - ЕРС и 400 оборотов, но работает ровно. Педаль не работает. СОВСЕМ. Глохнет, завожу - та же история. Под капотом хорошо, только антифриза маловато. Дотащили до дому. Заводится и глохнет сразу. Почитали ошибки.
Ну что, "понравилась" ошибка по ДЗ, тем более, что после сброса только она и осталась.
Снял, вскрыл (да, знаю, что чистить надо было - на тот момент под рукой ничего). Она, кстати была заклинена в закрытом положении. А там..
Ну, думаю - вот оно! Зуб отломился, все сломалось... (сломанный, кстати, не мешает её повороту)
Поехал, купил на разборке такую же. Поставил и.. ничего, ноль, даж не схватывает. Тут и аккумулятор уже сел, и я заболел. Пришлось сделать перерыв.
Зарядил аккумулятор - ничего. Крутит весело, но даже не пытается схватиться. При включении зажигания заслонка становится в ЗАКРЫТОЕ положение - это нормально? На нажатие педали не реагирует никак (ну я думал, что если включить зажигание и нажать педаль, то ДЗ будет поворачиваться). Ну жужжание оттуда какое-то.
Кинул 12В на насос - гудит. Но качает ли, я не проверил. Свечи выкручивал... ну свечи как свечи, чуток в нагаре, пахнут бензином вкусно.
Но ведь совсем не заводится! Никак!
Дальше... Звоню на разборку - может ДЗ неисправна "новая" - сделай, отвечают, адаптацию. Купил vag-com kkl, не адаптируется, ну ошибка. Да и куча ошибок вообще,в том числе и по ДЗ.
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
17952 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
P1544 - 35-00 - -
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-00 - -
17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 - 35-00 - -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Сбросил, осталось только одна
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-00 - -
Адаптация прошла - ОК. Не заводится. Потом не проходит - ошибка.
Снова ставлю старую
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 - 35-00 - -17952 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 - 35-00 - -17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 - 35-00 - -
Вот оно что... Короче, помогите завестись!!!
В сухом остатке..
1. Вариант, что ДЗ с разборки тоже неисправна. В закрытое наглухо положение они обе становятся при включении зажигания
2. бензонасос плохо качает?
3. педаль
4. мозги
5. провода от ДЗ к мозгам
только счас понял, что антифриз я так и не долил. А ведь где-то было о нём. Вот бы рраз - долил и завелось!
Товарищи, подскажите,а?! Укачивает меня в электричке.
(не могу удалить лишние фотки внизу((
VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. Проверь проводку к дз (дроссельной заслонке), поставитб другую дз и на крайняк проверь дмрв,там была ошибка по нему, вернее связана либо с ним, либо с лямбда-зондом 17536 ошибка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую. Но.. можно как-то интересно проверить работоспособность самой ДЗ?
Как проверить проводку к ДЗ? найти ответные в мозгах и прозвонить?
VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Снять лог с датчиков. При включенном зажигании (двигатель не заведен) плавно перемещать (давитьв пол) педаль газа и наблюдать показания с датчиков в группе. Сумма процента открытия с двух датчиков должна быть равно 100%
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только из машины.
Что делал.. Поначитавшись про ДТОЖ, пытался завести, скинув разъём с него. Результат - 0.
Дальше (не для слабонервных): скинув разъём с ДЗ и сняв патрубок приоткрыл пальцем заслонку, поставил туда "фиксатор", попытался завести так. Результат - 0. Дальше.
Топливный насос. Он как бы жужжит, но! В общем, открутил подающий шланг на рампе (правильно?), подставил туда бутылку. И стал включать-выключать зажигания (так на 3 пассате я отливал немного бензина, когда потребовалось). Так вот, налилось за 10-15 таких поворотов ключа около 50 мл бензина. Может, это насос? Или он не должен постоянно качать. Собрал. Накинул ещё раз на него 12в напрямую. Жужжит. Теперь пробую завести и о!! Слышу немного жизни. Через несколько секунд они пропали.
Я кажется не выложил это, но была ещё ошибка по приборке по датчику уровня топлива.
В общем, пока меня никак не осеняет(((
--- Добавлено чуть позже ---
Простите непонятливость человека, имеющего vagcom всего пару дней. Куда нажимать, чтоб снять эти самые логи?) Я почитал тему, но там было про разгон на прямой дороге с чтение параметров. А подобные вещи мне теперь только снятся..
Или требуется другая прога?
VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
продолжу... читал ошибки - пусто вообще по двигателю( заслонка адаптируется без проблем.
снял лог по совету pavel1.
вот что получилось
Наверное, полезу мучить бензонасос, потому как моих мозгов на большее не хватает
VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Манометр в шланг на рампу , покрутить стартером и станет все ясно. 3,5-4 бар норма
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насос качает бодро, померить нечем было. за несколько секунды около литра. ДЗ в норме. искру посмотрел - есть. даже бензин есть!!
ошибок все так же нет совсем
начинает схватывать, но не заводится((
по факту всего одна ошибка по приборке была - датчик уровня топлива, но и она пропала
мягко говоря, я в растерянности
VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
padzhev, открывал короб эбуд?... смотри контакты, и болтик на плюсовой клеме акб что держит плюс мозгов (проверь что затянут)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Я делал так, когда не заводилась... Три данных: топливо зажигание и воздух. Воздух поступает, далее топливо- снимал шланг с обкатки. Если идет топливо. То перепускной клапан сбрасывает давление до нормы. Значит топливо есть... В итоге заменил свечи и завелся. Может на твой случай не похож, но шел от примитивного
b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, само собой. Включал на ней валет-режим, не помогло. Может, конечно это и не помогло бы..
--- Добавлено чуть позже ---
Да, смотрел. Там сухо, тепло и оччень уютно. Вот плюс мозгов не шевелил. Спасибо, пощупаю
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи.. ну возможно конечно. У меня ощущения, что искра появляется не вовремя) ну субъективно так. На моем стареньком юпитере было так, если провода со свечей поменять местами (местные гопари любили такую шутку)Я делал так, когда не заводилась... Три данных: топливо зажигание и воздух. Воздух поступает, далее топливо- снимал шланг с обкатки. Если идет топливо. То перепускной клапан сбрасывает давление до нормы. Значит топливо есть... В итоге заменил свечи и завелся. Может на твой случай не похож, но шел от примитивного
Бензин я проверял тупо сняв с рампы шланг и сунув в бутылку
Искра - выкручивал, на массу и крутил. Потом сказали так нельзя, но уже поздно было.
Воздух - крутил стартер со снятым патрубком - заслонка открывается
--- Добавлено чуть позже ---
Меня беспокоит начало истории.. неработающая совсем педаль. Там, правда, была заклиненная в закрытом положении дз...
Но все же.. дз заклинена, моторчик тоже. А я газую.. куда могло откликнуться это..
особых предвестников мало было. Хотя где то полгода назад глючило, глохло. Но пара минут с выключенным зажиганием приводили все в порядок
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Пока не буду писать про бензин....насос....
Машину в подпись поставь, некоторые ДВС не заводятся при проблемах с ДПРВ.
Что касается нештатки, она может глюкать из за того, что транспондер клеили скотчем к замку, и он отвалился или повис далеко от замка. Проявляться будет запуском ДВС и сразу глохнуть. Лампа ИММО моргает..... Ошибки по приборке (ИММО) смотрел???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, угу. Ошибок по приборке нет. Была по датчику уровня топлива, но сбросилась и не появляется.Пока не буду писать про бензин....насос....
Машину в подпись поставь, некоторые ДВС не заводятся при проблемах с ДПРВ.
Что касается нештатки, она может глюкать из за того, что транспондер клеили скотчем к замку, и он отвалился или повис далеко от замка. Проявляться будет запуском ДВС и сразу глохнуть. Лампа ИММО моргает..... Ошибки по приборке (ИММО) смотрел???
Контроллер иммо отдельно не читается.
Машина не заводится совсем.
Еще по сигналке. Стоит дистанционный запуск. Я не уверен, но сказали, что где то по приборкой должен быть спрятан второй ключ. Или сам чип. В общем, как то обходили схему, чтоб позволить этот самый запуск.
ДПРВ... вот на него думал тоже. Но ошибок то нет по двигателю. Совсем никаких. Были по дз, по смеси..., ну я там выкладывал всё. По этому датчику не было.
Грм проскочил? Сверху я осмотрел-ремень цел. Но вот проверить метки не удалось пока
VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня точно такая же история как у тебя точ в точ. Но машина Audi A4 awm двигатель. Но у меня турбина гонит масло в кульке было очень много почистил после чего ездил пол года потом заглохла и не заводиться. поискал пару дней нашёл ошибку что датчик давления воздуха турбины не работает снял его закидало маслом почистил и о чудо завелась. После чего как то раз поставил у дома и вот уже месяц не могу завести симптомы точно твои датчик менял уже на новый по нему ошибки больше не было.