Вибрация после чипа - Страница 9
  1. #161
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Эй, люди!!!)) Тема еще жива, неужели гуру не откликнуться?
    Нагрузки сходятся? Логи не смотрел
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #162
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    811
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Нагрузки сходятся? Логи не смотрел
    в 144 и 155 группах разница по нагрузке в 6%, сравниваются тогда, когда наддув выходит на запрос.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  3. #163
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Калитку надо подтянуть или клапан оригинальный ставить?
    да всё норм там, успокоиться уже надо и понять, что давление в тракте это величина аналоговая а не импульсная, и невозможно набирая давление линейно взять и отсечь его под углом в значение запроса. всегда будет к запросу либо подбираться аккуратно как сейчас на логах, либо немного передувать а потом падать вниз.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  4. #164
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    811
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    да всё норм там, успокоиться уже надо и понять, что давление в тракте это величина аналоговая а не импульсная, и невозможно набирая давление линейно взять и отсечь его под углом в значение запроса. всегда будет к запросу либо подбираться аккуратно как сейчас на логах, либо немного передувать а потом падать вниз.
    Да это понятно. Просто запрос это тоже ведь кривая. Да и по ощущениям машина стала хуже ехать чем до установки TFSIного клапана, почти как на стоке. (зато передува нет)
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    . Да и по ощущениям машина стала хуже ехать чем до установки TFSIного клапана,
    Я поставил себе на дняк такой клапан, субьективно разгон стал ровней и прием получше, но остались сильные рывки при максимальной мощности. Аж машина дергается. Частые и сильные рывки.. Вот гадаю, что может быть. Думаю для начала дмрв замахнуть. Топливо исключаю, байпас менял, 75 менял.
    Два пассата было

  6. #166
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    811
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я поставил себе на дняк такой клапан, субьективно разгон стал ровней и прием получше, но остались сильные рывки при максимальной мощности. Аж машина дергается. Частые и сильные рывки.. Вот гадаю, что может быть. Думаю для начала дмрв замахнуть. Топливо исключаю, байпас менял, 75 менял.
    У меня до клапана на второй буксовало, теперь нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я поставил себе на дняк такой клапан, субьективно разгон стал ровней и прием получше, но остались сильные рывки при максимальной мощности. Аж машина дергается. Частые и сильные рывки.. Вот гадаю, что может быть. Думаю для начала дмрв замахнуть. Топливо исключаю, байпас менял, 75 менял.
    Катушки как поживают? У меня дергалось под нагрузкой, ошибок по пропускам не было. Все катушки поменял и все ОК стало.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Катушки как поживают?
    Катушки на АЕВ неубиваемые. Одна есть в запасе, можно попробовать по одной менять.
    Два пассата было

  8. #168
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    почти как на стоке
    вот прокатишься сейчас на стоке и поймёшь что сток вообще не едет просто прикатался

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вот гадаю,
    а чего гадать, снимай логи с тактированием нагрузкой и давлением для начала
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и от сбоя одной катушки таких рывком бы не было.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    а чего гадать, снимай логи с тактированием нагрузкой и давлением для начала
    АЕВ скуп на диагностику, по логам толком ничего не скажешь. Сниму конечно как нибудь.
    Два пассата было

  10. #170
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Да и от сбоя одной катушки таких рывком бы не было.
    у меня дёргало на макс мощности когда переливало космически.
    мульт кстати какой у тебя?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    У меня до клапана на второй буксовало, теперь нет.
    Может поставил как то не корректно? клапан у многих такой стоит и норм.
    Два пассата было

  12. #172
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Может поставил как то не корректно? клапан у многих такой стоит и норм.
    просто когда дуешь 0.9 и 1.2 это ощутимые изменения вот у него и срывало в букс при передуве. горючки то льёт по показаниям дмрв.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  13. #173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    вот у него и срывало в букс при передуве.
    При передуве смесь будет бедная, не будет она в букс уходить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сними со стокового мотора шланг с актуатора, у тебя наддув будет 1, 5 бар, но это не значчит, что машина попрет
    Два пассата было

  14. #174
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    При передуве смесь будет бедная, не будет она в букс уходить
    ошибаетесь батюшка как высчитывается время впрыска и от чего зависит и к чему привязано в прошивке Калекса кстати!?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Сними со стокового мотора шланг с актуатора, у тебя наддув будет 1, 5 бар
    пошёл снимать
    но думаю упадёт в аварийный(
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  15. #175
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ошибаетесь батюшка
    Не ошибаюсь, я так проверял у себя турбину еще на стоке, по совету гуру
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    но думаю упадёт в аварийный(
    У АЕВ нет вроде аварийного режима.
    Два пассата было

  16. #176
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    811
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    просто когда дуешь 0.9 и 1.2 это ощутимые изменения вот у него и срывало в букс при передуве. горючки то льёт по показаниям дмрв.
    У меня при передуве 1,09 дуло)
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  17. #177
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    касаемо турбы в логе все нормально отстань от нее и от н75го, сними лог по 3,20,31 , первый раз вижу чтоб в 3 группе у тебя угол в начале в минусе
    audi st3,quattro

  18. #178
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    У меня до клапана на второй буксовало, теперь нет.
    потому что при выходе грузило все 180% а сейчас положенные 160
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #179
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    811
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    касаемо турбы в логе все нормально отстань от нее и от н75го, сними лог по 3,20,31 , первый раз вижу чтоб в 3 группе у тебя угол в начале в минусе
    Где он в минусе? На 1720 RPM -9.0 BTDC?
    Логи по 3, 20, 31 Логи 08.04.18.zip выкладывал ранее. Это еще до замены клапана N75.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  20. #180
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Где он в минусе? На 1720 RPM -9.0 BTDC?
    Логи по 3, 20, 31 Логи 08.04.18.zip выкладывал ранее. Это еще до замены клапана N75.
    так у тебя в предыдущем логе что ты скинул два лога,один с чипом второй без чипа ,вот который без чипа я про него говорил,там есть на низах с углом шляпа какая то,второй лог с чипом там все гут,не забивай голову
    audi st3,quattro

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вибрация после замены подушки КП
    от Sony в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 09:26
  2. Вибрация после 120км/ч
    от tanec76 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 12:33
  3. Вибрация после замены масла AHU/AKKП
    от larec в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 12:22
  4. Вибрация после нагрузок
    от Alex Al в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 15:13
  5. О пользе адаптации ДЗ после чипа.
    от esper в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •