0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Вы поменяли АКПП на МКПП. А пружины для них разные по жесткости. Настройки подвески изменились. Проверте углы схождения-развала. И еще, может закрутить что забылиИзвините, что влезаю, но как может вибрация связана с передувом-недодувом??? Просто у меня после смены АКПП на МКПП началась вибрация по кузову, подушки свежие, не текут, целые. Переднюю опору поменял на новую. Колеса отбалансированы, правда диски тормозные кривоватые. Вибрация появляется после 60км/ч и особенно ощущается когда сидит пассажир впереди. Когда один едешь чувствуется, но нет так. И да, если про турбину, то интеркуллер дырявый. Голову уже сломал, не могу понять с чем это связано. И что замечаю, вибрация сильнее ощущается на нырках, ну как бы неровной дороге. И еще, диск сцепления стоит от бензинки, он получается без демпферных пружин, может это зависеть или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
А маховик двухмассовый 038105266AN? От этого мотора?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ну закрутить то точно ничего не забыли, а вот про пружины да, машина поднялась. А по поводу маховика не уверен, так как не помню. Но он не бренчит.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Вот Вам направления которые на которые стоит обратить внимание. Углы уж точно отрегулировать в соотв. с настройкой подвески (например в настройках стенда выбрать вариант с подвеской 1ВВ (для плохих дорог) точнее Вам подскажет грамотный развальщик который знает свое дело. В идеале заменить подвеску на версию для МКПП.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
лишние такие замороки как по мне) а если не лишние то в идеале нужно срочно продать б5 и купить E300 4Matic![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Хм, на бензинке так же меняли, у него никаких вибраций нет. Подобная вибрация ощущалась когда пружина была сломана, но сейчас пружины целые.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
На бензине и на дизеле пружины разные. Приведите подвеску в порядок соответствии с изменениями. Сами же говорите, что когда добавляется вес то вибрация усиливается.
--- Добавлено чуть позже ---
В 211 кузове - конфетка))
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Хорошо, спасибо за совет, попробуем.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
В процессе эксплуатации УУК меняются в связи с износом или заменой элементов подвески, рулевого управления. При уходе параметров за границы допустимых значений наблюдается:
• неравномерный износ одного или двух покрышек управляемых колес;
• быстрый равномерный износ покрышек обоих управляющих колес;
• повышенные вибрация, удары руля на неровной дороге;
• увод автомобиля в сторону при движении по прямой на полотне дороги без уклона, при отсутствии бокового ветра;
• неустойчивое поведение автомобиля на скорости выше 80 км/час;
• частые заносы задней части на скользкой дороге могут быть причиной неправильного схода неуправляющих колес.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не не не) онли 212
от 50кг изменения веса врядли куда-то схождение уйдёт• неравномерный износ одного или двух покрышек управляемых колес;
• быстрый равномерный износ покрышек обоих управляющих колес;
• повышенные вибрация, удары руля на неровной дороге;
• увод автомобиля в сторону при движении по прямой на полотне дороги без уклона, при отсутствии бокового ветра;
• неустойчивое поведение автомобиля на скорости выше 80 км/час;
• частые заносы задней части на скользкой дороге могут быть причиной неправильного схода неуправляющих колес.а развал так подавно
--- Добавлено чуть позже ---
победили передув?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а ты поставь пружину через один весовой класс выше потом расскажешь
--- Добавлено чуть позже ---
zadoRRa, сайлентблоки подрамника посмотри... особенно если на исправных рычагах приходится доруливать машину... а если не менял- меняй без тени сомнений... живут лет пять
ну и триподы смотри ... валы же с разборки (помойки)
--- Добавлено чуть позже ---
так чем выше скорость тем ниже пневма... с пружинами так не прокатит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
FLYTs, сайлентблоки целые, подрамник же снимал, там все норма. Хотя думаю вряд ли они менялись вообще. Сайлент на одном прямом рычаге конечно не очень, с трещинами. А так-то да, приходится немного доруливать влево, хотя у нас нет нормальной прямой ровной дороги, чтоб проверить точно. Трипоиды вроде не болтаются. У меня уже была ситуация с ними, там очень быстро их разваливает, да и вибрация такая, что щеки трясутся)))) Может все-таки попробовать схождение проверить, все равно каждый год нужно проверять)))) Все никак из головы не выходит - почему когда один едешь вроде все норма,а когда кого-нибудь садишь вперед, так ощущается сильнее вибрация, не могу связь найти.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если не точно поставил на вое место подрамник, если не ошибаюсь, будет разный развал передних колес.Скрытый текст:
Машину может тащить в сторону. А при наличии люфта в рычагах, наконечнике рулевой тяги или подшипнике ступицы, проблема усугубляется.
Из-за неправильных углов развала/схождения передние колеса едут в разные стороны. Расползаются. До бесконечности они расползаться не могут.Наступает момент, когда менее нагруженное колесо срывается и сползает в сторону более нагруженного. Когда ты везешь еще и пассажира, сцепление правого (и частично левого) колеса с асфальтом увеличиваются. Колеса разбегаются большьше и ,соответственно, увеличивается амплитуда вибрации.
Так что тебе дали правильные советы.
Добавлю, что сначала надо убедиться, что рычаги, наконечники рулевых тяг и подшипники ступиц передних колес нормальные. Только потом сделать развал/схождение колес. Иначе будет только хуже, когда на неисправную подвеску еще и отрегулируют хрен знает что.
Нормальные развальщики не возьмутся за работу, пока не будут устранены проблемы с подвеской, ступицами.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
ded_491, спасибо, рычаги целые, поеду сегодня на схождение после обеда, глянем что и как.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Учитывайте то, что машина у Вас поднялась, углы будут другие. Пусть в стенде забьют тип подвески 1ВВ (для плохих дорог).
победили передув?
Вчера времени не было посмотреть. Сегодня с работы приду, соберу приблуду для опрессовки и проверю все.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После чипа ваша АКПП сдохнет скоро. Вы повысили момент -а она на него не рассчитана.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Сделал схождение, даже подрамник двигали. Результата нет.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, а ты когда менял АКПП на МКПП пружины менял?? Ну никак не могу понять в чем причина, и почему вибрация усиливается в момент прижима машины к дороге???
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан