0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Все думают что Москва зажралась, но зажрались тут только действительно богатеи и золотая молодежь на каенах, у которых деньги не известно откуда взялись, а простые трудяги живут не намного лучше чем в регионах (цены высокие на все что можно). Создать "подушку безопасности" и свалить куда-нибудь в Ейск на старости)))
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Это справедливо ко всем мегаполисам (в рамках страны размер мегаполиса разный). Тут вопрос какой процент от дохода остается на себя после вычета всех расходов. Вон Деда пишет, что коммуналка у него меньше 30 зеленых за двушку, но чистые цифры ведь ни о чем не говорят. Их надо сравнивать пропорционально.
п.с. Справедливости ради скажу, что в Москве реально дорого жить (по сравнению с моими представлениями о дороговизне). Был в командировке 4 раза и 1 раз за свои. Как говорится - почувствуйте разницу, но пицца за 1000рупий - это пипец полный. Или надо было более дешевую найти? Но если, обычными продуктами питания еще можно себя обеспечить (тут мы условно на равных), но та же одежда, коммуналка реально дороже. По логике доходы у населения должны быть больше, но кто знает.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ну раз пошёл такой оффтоп, то у меня есть представление о столице. Сам там бываю на выставках и у меня там брат живёт( и очень неплохо). Разница разительная. Попробуйте при з/п средней не более 20, а то и в 2 раза меньшей заплатить за двушку около 7 тысяч и ещё за садик и т.д. и т.п. У меня каждый раз при выдаче з/п на производстве истерики у работников случаются. А их 50 человек. И это не из-за того, что директор жадный, а потому-что город маленький и с работой тяжко. Средняя з/п по городу, да и по области довольно низкая. Не нравится - пойти то некуда.Поэтому даже я не могу позволить себе отдать свой пассик в ремонт к кому-либо. Так вот как-то
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
По теме. Завтра привезут клапан TFSIный. Но не дает мне покоя то, что актуатор стравливает, причем до 0,4 бар довольно быстро (5-6 сек) потом очень медленно, и после 0,1 бар уже не стравливает.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, правительству необходимо развивать регионы. Россия это не одна Москва.Ну раз пошёл такой оффтоп, то у меня есть представление о столице. Сам там бываю на выставках и у меня там брат живёт( и очень неплохо). Разница разительная. Попробуйте при з/п средней не более 20, а то и в 2 раза меньшей заплатить за двушку около 7 тысяч и ещё за садик и т.д. и т.п. У меня каждый раз при выдаче з/п на производстве истерики у работников случаются. А их 50 человек. И это не из-за того, что директор жадный, а потому-что город маленький и с работой тяжко. Средняя з/п по городу, да и по области довольно низкая. Не нравится - пойти то некуда.Поэтому даже я не могу позволить себе отдать свой пассик в ремонт к кому-либо. Так вот как-то
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Вот я не пойму почему у вас коммуналка, как для враговУ нас в среднем за двушку постройки союза будет около 4-5. Смотря как свет жжешь и воду льешь.
Думаю тут надо детальней посмотреть. Не должен же травить.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вот уж действительно, все относительно.... (В.С. Высоцкий (с)).
Я написал, что моя пенсия почти в 5 газ меньше его новой ЗП. Еще не так давно писали, что продукты питания в РБ были выше чем в Польше, Украине и РФ. Цены в поганых зеленых растут следом за потугами повышения пенсий.... Многие, кто имеет возможность ездят в Польшу и РФ отавариваться, некоторые на этом делают бизнес. Сосед ездил в Москву и на 30% дешевле закупил все для отопления и сэкономил прилично, даже с учетом расходов на саляру и гостиницу.
Лекарства очень дорогие, а болячки обостряются к старости. Большинство пенсионеров имеют пенсию $150 - 170 в пересчете на зеленые.
С 2011 года, когда моя пенсия ляснулась почти в 2 раза, приходится экономить на бензине. А он, сабака, за этот год подорожал с 1.11 до 1.27 зайчиков. Это в зеленых $0, 635. И будет еще дорожать.
Особенно тяжко пенсионерам. Одиноким на таблетках и еде приходится экономить.
Ладно. Тема не про это. И так нафлудил много![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Не нормированный рабочий день. Бывает и до 2-3 часов ночи, когда объект сдается. Деньги ни кому легко не достаются.
--- Добавлено чуть позже ---
А можно как-то с минимальными разборками его снять?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Можно, надо открутить два болтика и одну гайку, но подлазить сложно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
urok1940, это врят ли, проще целиком.
И намного удобнее если сначала снять корпус фильтра.
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, только эти болтики и гайка между турбой блоком и опорой, хер туда подлезешь еще
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ого, Вы тут вчера вечером не по теме нафлудили.
Думаю так же. Когда стояла старая родная турба, то пытался по-всякому подлезть к актуатору, но понял, что только снимать
Возможно и так, но мне всё равно пришлось снять всю целиком. Так и не удалось подтянуть актуатор. Правда не без помощи "болгарского ключа". А снял - поменял на кИтальянскую
Ну совсем чуть-чуть не по теме:
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Уже проделывали это? Вот торпеду на новом Мондео снять отдельно от поперечины это тот еще "сакс")
--- Добавлено чуть позже ---
Мне предыдущий владелец сказал что уже родную менял на кИтальянскую) Уже у меня 75 тыс прошла. Сколько у него не знаю. Люфта нет, дуетОго, Вы тут вчера вечером не по теме нафлудили.
Думаю так же. Когда стояла старая родная турба, то пытался по-всякому подлезть к актуатору, но понял, что только снимать
Возможно и так, но мне всё равно пришлось снять всю целиком. Так и не удалось подтянуть актуатор. Правда не без помощи "болгарского ключа". А снял - поменял на кИтальянскую
Ну совсем чуть-чуть не по теме:
Скрытый текст:
Да, дед Василий, ты абсолютно прав. Не далее, как вчера приходила к нам фура из Минска на погрузку. Водитель почём зря вашего батьку поминал. Мы же своих ругаем. Человек ко всему привыкает. Деда, здоровья тебе![]()
, калитка не болтается, масло не кидает))
--- Добавлено чуть позже ---
А просто 3 болта на коллекторе аккуратно открутить и опустить все немного вниз не получится?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
urok1940, просто опустить трубки не дадут, все равно откручивать. Кронштейна снизу уже может и не быть, по мне так лишняя деталь![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
А потом коллекторы трескаются. Не зря она там стоит)
--- Добавлено чуть позже ---
Бли, вот геммор-то чтобы проверить актуатор) Ладно, клапан пришел. Сначала его поставлю, а там видно будет)
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804