0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
И это в Пскове в самом?
я как слышал чтобы не попасть на полдделку, нужно Лемф только комплектом брать.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот такое слышали:" что в оригинале на наших пассатах идут нижние все рычаги от производителя TRW а верх весь это Lemfoerder"Верить?
--- Добавлено чуть позже ---
А такие хоть кто-то видел,а?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 193374
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 193375
--- Добавлено чуть позже ---
Тюнинг
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я на супербе 160000 проехал, 1 раз поменял рычаг верхний. И все. Просто надо ставить норм аналог ивсе. Вся жта кулиьинская мутотень ни к чему. Я вчера в экзисте тоже виде тойки стабилизаторов на е39 от компании Моторспорт, кто это я не знаю, внушает доверие, нет.Кетай я буду менять каждый месяц. Оно мне надо?
Нашёл токаря, человека который варит. Но на заводе, все должно быть надежно.
Теперь дело осталось в материале, фиг его знаю где найти. Салюмин этот.
Контора есть у нас в городе. За такой рычаг просят 3 тыс. Гарантия есть.
Говорят что сухари у них взять и меняй их и не парься.
Короче если бы у нас были металлические рычаги то проблем не было бы вообще.
Забыл, я при этом ездил по всем стройкам и областям, ну прям 50/50 асфальт и гравий.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Где проехал? по МСК?
А попробуй по области Смоленской поездиМашина ездит Около 10 тысяч в месяц.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сейчас такая работа у жены...Нужно мотаться по области по Магнитам.
--- Добавлено чуть позже ---
в день 700 км.пн,ср,пт
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
вообще есть такая инфа что 27421 это Германия, 2742101 Китай.Сами посмотрите на цены.Хотя и те и те выпускают в Китае, но контроль качества разный.
--- Добавлено чуть позже ---
выше писал:
А вот такое слышали:" что в оригинале на наших пассатах идут нижние все рычаги от производителя TRW а верх весь это Lemfoerder"Верить?
Vorsprung durch Technik
Привет. Я менял рычаги всего 2 раза. Сейчас у меня 250 тысяч. Основная масса пробега это регионы. И то я менял только из-за регламента и чтобы не встать на трассе. А так они реально больше-бы прошли. Ставлю только лемф. Считаю на такой пробег отдать 25 тысяч не жалко.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну это круто. Я как понял чтобы не попасть на подделку, важно брать полностью комплект
А как стать можно ?
И где цены такие на Лемф 25? 27421 пробей
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чет заскучал я по таким мукам![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да мне в общем-то тоже. Просто я вот люблю раз и надолго делать ходовку. Теперь считаем: рычаги - 25тыров, амортизаторы 20тыров, всякие там пыльники-опорники примерно 3-5тыров, стуичные узлы точно не помню, но вроде как на десяток тыров вытягивают, если не больше. В итоге только по основным позициям набегает под 60тыров, без стоимости работ. Это я еще в тормоза не лазил. Если это все делать частями, то получится, что из ремонтов вылезать не будешь
--- Добавлено чуть позже ---
А! Опоры задней балки забыл-пять тыров по-моему, уже не помню, а бумаги покупашке отдал![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
С комплектом думаю проще попасть на подделку. Рычаги лемф сравнивал с окончанием номера 01 и 02 разницы не нашел ни какой, кроме цены
Сам видел?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN