0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Но ты не путай. Ты один раз отдашь три тысячи, но в течение времени простои подтягиваешь рычаги. А когда сухарь вообще сдох, ты просто меняешь сухарь, за копейки.
Короче ребят, обзвонил я всех кто тут делает рычаги. Все только под давлением делают новый наполнитель, предварительно срезав заднюю часть, а потом вварив ее.
Одного нашёл мужичка который сам токарь, и нашёл на заводе сварщика. Который варит именно сплавы. Только осталось дело в заготовках. Тоесть в алюминии который нужно доваривать и чтобы в него вкручивать болт.
Делают также масленку, чтобы потом через неё заново вбахнуть этот сплав. Гарантия 60 тыс. Не мало.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
На моей в мае прошлого года была первая замена рычагов вообще. Но пробег смешной был просто. Поставил ХДЕ. По моему им скоро кердык будет, т.к. временами едва слышные побрякивания были на мелочевке. Пробег составил не менее 25ткм по провинциальным дорогам. Думаю в столице с идеальным асфальтом они бы вдвое дольше прошли, т.к. с виду резинки с пыльниками целые были, да и смазки я в шарниры натолкал по советам с форума.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет ребят, а как вообще принято менять рычаги? Тот что застучал? Парами (лево-право)? Или весь перед сразу на новью бросить?
Спасибо!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
стучит ,меняешь рычагпролонгированный секас
если денег валом то можно все сразу
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я начал шевелиться, когда у меня уже три рычага в течение месяца голос подали. Ещё месяц шевелился насчёт комплекта в сборе, а там уже и остальные подоспелиКогда разобрали, целым оставался только один
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Фирмы Vkt говорят норм рычаги.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
После покупки машины тоже думал о разборных...
Но решил отложить вопрос и поставил акдюшные оригиналы с разборки (жаль что только половина комплекта досталась). Проехал на них уже практически 100к, живы были. Муратовские верхние прошли уже около 40к. При смене резины проверю все с пристрастием (со снятием пыльников).
Желание к разборным исчезло.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может в этом причина скоропостижной кончины рычагов????Я противник такой самодеятельности. Мало ли что посоветуют на форуме. Никто из советчиков не имеет возможности экспериментально подтвердить свои утверждения.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
я вот тоже натолкал смазки в лемфедеры - на удивление под пыльником ее было довольно мало. А как некий избыток смазки может ускорить кончину шаровой? не песок же...
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Здравствуй, Деда! Без понятия! Закладывал без фанатизЬма, аккуратно и равномерно, в то на некоторых шарнирах с одной стороны густо, с другой-пусто. Я даже фотоотчет в теме про рычаги выкладывал по моему.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
А как же пословица "МАСЛОМ кашу не испортишь!!!"
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько раз пыльник прокалывал и шприцом масло заливал что б не рипели. Рычаг сам в норме но рипит . И хрен знает сколько еще ходит.
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Можешь сказать, насколько совместимы две смазки???? Присадки не пойдут в реакцию между собой??? Не превратятся в мыло???Я, например не знаю ответа.
.Скрытый текст:
Привет, OFA+.
Отвечу другой пословицей:"Лучшее враг хорошего".
Рыпит-то он почему??? Смазка с продуктами трения превратилась в твердую смесь??? Может там от сухарей уже ничего не осталось и пошло трение металл по металлу???
Это уже не норма. Это начало его конца.
Вот и я не могу сказать. Ты его немного подлечил, но сколько будут продолжаться конвульсии мы с тобой не можем сказать
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Итак по разборным рычагам...НЕ ДЕЛАЮТ НИЖНИЙ ПРЯМОЙ,все остальные делают.Вижу рациональное зерно;)
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Эта конвульсия примерно +- 12т
--- Добавлено чуть позже ---
Если б до метала достало, был бы уже шат.
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз