0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кстати, на Фокусе себе ЕГР отключил. Просто разъединил механическую часть и электрическую.
Сам клапан остался закрыт постоянно. А разъем соединен к электродвигателю- приводу клапана и ошибки пока не выдает.
Ощутимых изменений в поведении нет, но внутренняя часть заслонки уже не чернеет и не зарастает гуталином. А значит и коллектор внутри тоже чистым останется.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
в общем эти три ошибочки выпали. В какую сторону рыть?)
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется или что то пошло не так?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Что же ты по каждому вопросу новую тему создаешь. Для понятия что пошло не так, важно предысторию появления ошибки знать. Видеть какая у тебя машина.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
P0442 и Р0455 смотреть обсорбер, пробку, N80 и всё что связанно с этой системой.
Р0012 https://r.tapatalk.com/shareLink?url...8&share_type=t
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
для всех тут говорящих: машина уже пробежала 1300. есть три проблемы решаемых:
1. Подтекает патрубок на кой мне скидывали артикул. он пришел но руки не доходят до замены
2. клапан абсорбера
3. ошибка Р0012. смещение зажигания в более раннюю сторону.
если первая собственно решена нужно заменить. третья скоре всего жидковато масло. 0W30 залил. щас 1500км будет залью 5W40 502/505. потому как ГНЦ новый оригинал вага заказывал.( метки ГРМ и звенья цепи по феншую) то вот с клапаном я хз что делать.
--- Добавлено чуть позже ---
то всей этой баламутки оно болталось то в раннюю то в позднюю сторону. был такой гемор. сейчас только в раннюю. причем в гору если машина с натягом трогается)
--- Добавлено чуть позже ---
ах да почему грешу на масло то: стоит цокот как от дизеля. гидрокомпенсаторы не набрали давления. но двигатель работает запускается ровно вибрации потрясуна нету у него. но цокот стоит даже на прогретом
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас скажут замени гидрики: сразу отвечу они новые! брал кобеля)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
и еще вчера обдшкой смотрел ошибки: выпала такая срака: топливная смесь слишком бедная при ее максимальном обогащении. топливная смесь слишком богатая при ее максимальном обеднении.
--- Добавлено чуть позже ---
угол опережения зажигания на холостых плавает от 7 до 10 градусов
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я на своем АХЛ 101 кобыла (была раньше). Плавно работая сцеплением, не трогая педаль газа, трогаюсь с места, на подъеме выезжаю на шоссе и также не трогая педаль газа, плавно работая сцеплением, включаю 2-ю, 3-ю, 4-ю и пятую. На ровном участке шоссе едет и держит ХХ 800 оборотов. И не думает глохнуть. Надо только плавно работать сцеплением при включении передач, а ЭБУД держит обороты ХХ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Слыш, сказочник, современные моторы на обедненных смесях. Именно поэтому и используется в них 95- 98 бензин.
На 92- м они будут звенеть нещадно. Благо, что не долго.
Так что ты со своим переливом уймись уже.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Святослав48, объединил тему с одной из твоих предыдущих.
любые последующие тех вопросы пишешь сюда; - свалку из тем по каждому шороху устраивать не надо.
тебе и Адамсу устное предупреждение.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
карел а ты говоришь чего я ругаюсь)) вот именно поэтому и ругаюсь) тех кто дает дельные советы единицы остальное флуд и обсуждение создателя темы) на мои телодвижения с мотором как только не отзывались: и изнасилование трупа и франкенштейн и автор гавнюк и санта барбара. тем не менее 1500 пробега мотор работает стабильно а вот обвес че то мозг щелкает
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
судя по ошибкам пока еще стабильно не работаеткарел а ты говоришь чего я ругаюсь)) вот именно поэтому и ругаюсь) тех кто дает дельные советы единицы остальное флуд и обсуждение создателя темы) на мои телодвижения с мотором как только не отзывались: и изнасилование трупа и франкенштейн и автор гавнюк и санта барбара. тем не менее 1500 пробега мотор работает стабильно а вот обвес че то мозг щелкает
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Итак.... поприветствуйте барана.... полез я значит посмотреть.... фишку дмрв не одел.... точнее как насадить насадил а вот контакты не обул.... щас поеду покатаюсь и посмотрим. По воркшоп... утечка на тройнике с клапана... шланг лопнул обрезал затянул будем посмотреть...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
итак касамо ошибок...
ошибка с клапаном решена заменой клапана и устранением подсоса воздуха в системе
ошибка со смещением зажигания решена заменой масла на ликви моли 5w40.
эти ошибки слиняли появились 2 других:
Р0171 - топливная смесь слишком бедная..
Р0172- топливная смесь слишком богатая....
вопрос: тут куда копать?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
логи снимай
--- Добавлено чуть позже ---
и зажигание с вязкостью масла непричем,снимай логи ,посмотри 32ю и 93ю группу,думаю мы там много интересного увидим
audi st3,quattro