0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Проблема решилась заменой насоса в баке, только не пойму какая связь была с поливом воды на тнвд
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая тема, мотор 2.0 Т америка ,пропала тяга на низах... раньше с перекрёстка педаль на половину газа и начинала буксовать, сейчас хоть кекдаун и такого нет...просто едет. По ощущениям до 3000 об/мин еду на атмосферном 1.8, а может даже 1.6 .При этом коробка зачастую работает ХЗ как, при 2200 об/мин педаль в пол( не кикдаун) по идее должна перескочить на передачу или на две ниже, но нет, упорно душит мотор пока не щёлкнеш кикдаун. Из-за того что постоянно давиш, вырос расход в городе 12-14, раньше был 10-12После 3000 об/мин всё адекватно. По ощущениям недодув...
ВОПРС:- кто сталкивался подскажите?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день, прошу прощения что цепляю свой вопрос к этой теме, не нашёл как создать новую.
Вопрос такой "617736 — Выключатель 'селектор заблокирован в положении Р"
Ситуация выглядит так, после переведения селектора АКПП DSG-6 O2E в положение "Р" и заглушения мотора, ключ не отдаёт, моргает "Р" на приборке, не заводится до момента включения головного света, то есть, физически перевожу переключатель света в положение "ON", после этого все нормально. Так само и со следующего старта, включаю свет, вкладываю ключ, завожу и еду. Иначе нет вариантов. Какая взаимосвязь может быть между селектором АКПП и головным светом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте помогите пожалуйста не могу разобраться в чем проблема затекает вода в салон машины со стороны переадресованного пассажира в стакане по сыдушкой вода под ковриком тоже вода машина Пассат б6 2007 года бензин автомат