0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всех приветствую Ваговоды. У меня такая проблема началась два года назад с того что авто начал сначала дергаться при резком разгоне, потом вообще начал глохнуть в жаркую погоду (при +30 и выше) ошибка была по регулятору давления топлива N276 P2293-000 механическая неисправность-непостоянно. Я заказал новый тнвд и поменял его- это было полтора года назад, но проблема не ушла, так и продолжалась проблема с авто в жаркую погоду. Прошлым летом я откатал даже в жару и этой проблемы не было, этой весной началось тоже самое, но на улице сейчас не жара. Я почитал в инете и решил поменять блок управления топливным насосом который под задним сиденьем, но опять засада это не помогло. Что теперь бензонасос в баке менять? Может ли он то работать то клинить, при том что сегодня авто заглох и не заводился, но слышно было как бензонасос гудел при заводе, авто заводилось на три секунды и глохло, постояв 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал домой. Спасибо.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
И? по проблеме есть мысли, или только по пирамиде
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
1Daniil1, ставь манометр на подачу до тнвд и катайся... если давление сильно падает меняй насос... 140-ю группу смотри после остановки мотора... давление не должно стремительно падать... 32- группа что показывает?
средний расход топлива какой?
данные давай - потом мысли будут...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не бейте и не пинайте, автор ссори за вклинивание. НО. Тоже нужна помощь в нихрена не понятной ситуации. На холостых троит двигатель, не сильно, все равно бесит, чек начинает в этот момент мигать, на ходу все норм. Дигностика показала перебой в 1 цилиндре. Начал по порядку. Переставили местами форсунки, поездил денег опять загорел чек, вернулся к диагносту-тот же первый цилиндр. Решили что форсунка, поменял ее, поездил-опять такая же хрень, тот же первый... И что самое интересное, периодически гаснет чек и машина работает как ни в чем не бывало.. в оконцовке решил и свечи поменять, купит нжк 1675, поставил и с*ка ни**я толку, все точно так же... ПОМОГИТЕЕЕ!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Nikush, мотор какой? буквы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буквы често до сих пор не знаю.. 2.0 tsi 200 сил, ЦЦ 10г. Американец. Вин WVWML7ANXAE508007
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Nikush, компрессия - форсунки, как я понял меняли катушки зажигания... для замены форсунки потребуется снять впускной колектор
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро всем. Прошу прощения у автора, но я новичок), поэтому приходится цепляться.) Проблема такая:бензонасос в баке, когда вставляешь брелок, работает секунду и отключается. Бензонасос новый, два месяца назад у официалов, блок две недели назад, труд пол года. Шум от БН четкий, но секунду. Поломка произошла далеко от дома, посадил друга за руль а сам включал-выключал блок. Через километр такой езды авто заработало без проблем доехали домой, но не глушили по дороге. Утром все тоже, вставил брелок секунда работы. Чека нет. Заводится ровно, обороты в норме, сожжет бензин и глохнет. В технике не очень силен) поэтому прошу совета, что это может быть. Всем огромное спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катушки 80 раз менял местами, но показывает всегде 1 цилиндр. Компрессию замеряли, везде по 12. Форсунки да, дважды снимали колектор, и тоже толку нет, все равно остался тот же 1 цилиндр... я прям уже не знаю че делать.. Не может уже подмирать Квкг? Пробег 130
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде на месте
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Снимайте клапанную крышку, смотрите кулачки распредвалов и пружины
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что с ними может быть и какова причина неисправности?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Кулачки распредвала проворачиваются, пружины ломаются. Затяжные поиски пропусков зажигания по конкретному цилиндру с перестановкой форсунок\катушек обычно заканчиваются демонтажем ГБЦ и новыми валами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О_о спокойнее
А менее проблемной причины больше не может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, друзья-товарищи, чую я кончилась моя мембрана...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем привет, заметил такое: когда авто глохнет после заводки и если полить водой на тнвд, то заводится и езжу без проблем, до того пока опять не заглушу авто и все это в теплую погоду, когда подкапотное пространство капитально прогреется. Щас поменяю как придет насос в баке, но уже особо не надеюсь что поможет. Когда авто глохнет, я включаю зажигание но не завожу, давление показывает 4 бар, когда завел на холостых 39-40 даю газ падает до 0 бар и глохнет, как полью воды все приходит в норму
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, давление в 140 группе как заглохнет показывает 3.8-4.0 бар, как заведу 39-40 так держится секунды три потом падает до 0 и авто глохнет. Если полью на тнвд водой то все приходит в норму авто завожу и на холостых держит 40 бар, при нажатии на газ до 130 подскакивает. Не пойму как влиять может полив на тнвд на бензонасос в баке
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну значит тнвд , вам возле машины видней... Ошибка то общая , и просто говорит о том что давление в рампе низкое...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
дак я его менял, толку нет. Нет ли какого датчика или еще чего что меряет температуру в тнвд и отключает его?
Тнвд новы стоит...
--- Добавлено чуть позже ---
а в 32 группе что показывает?
--- Добавлено чуть позже ---
если бы тнвд был не исправен, а насос в баке исправен, авто бы не глох или я не прав? На бензонасосе в баке если он бы работал исправно авто же не глохо бы?
--- Добавлено чуть позже ---
и если бы давление в рампе было низкое авто не глохло бы, а если глохнет значит оно ровно нулю, поправьте если не прав?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.