0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
1.549 за литр 98 и не жужу![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Господа "честные". Система ущербна вся целиком.
Если наёмный водитель "пережёг" топливо, то оплачивает его кто? Правильно - водила.
Если наёмный водитель "сэкономил" топливо, то оплачивает его кто? Правильно - работодатель говорит "большое спасибо" и всё.
А если экономия будет регулярно, то это повод пересмотреть нормы расхода. И после пересмотра, водители попадут на больший "пережёг"
Примеры из жизни:
На первой работе на экскаваторе, пахал с "дымом из жо**", топливо не жалел и не экономил и не сливал. ЗП была 40, через месяц, 30 потом кризис и 25, потом плюнул и уволился. Те кто сливали там до сих пор работают. Технику заправлял заправщик ночью "до полного".
На второй работе на топливо выдавался нал, топливо списывалось в соответствии с "закрытыми часами" в документах. Вся экономия была в виде нала. За месяц набегала ещё одна ЗП. При этом руководитель не "делал мозг" а техника заправлялась исключительно на лукойле.
На третьей работе заправлялись на своей азс (на территории АТП) можно было "оставить" топливо заправщице или слить после работы. За месяц набегала ещё одна ЗП.
Во всех случаях руководство знало о ситуации и закрывало глаза потому что например:
- можно вытащить "проштрафившегося" на срочную работу в выходные/ночью/из отпуска.
- можно платить меньше.
Отдельная "вишенка" на торт.
Некий строитель покупает 5-7 единиц строительной техники и зная, что водители, естественно будут сливать, покупает ещё и заправщик. Сажает на заправщик "своего" водилу, ну чтоб совсем по честному![]()
Результат: "свой водила" в доле со всеми водителями заправляет технику по минимуму а остаток продает. Деньги делятся соответственно слитым литрам.
Вариантов оставить работодателя без топлива - море.
Вопрос в том, что умный работодатель понимает что:
- оставляя водителю "сэкономленное" фактически премирует его за хорошую работу и водитель это понимает.
- косвенно экономит на ТО и ресурсе, как минимум мотора, который не тарахтит нарабатывая виртуальные моточасы.
Не всё так просто, нужно искать "баланс"
Вот при электрической тяге, сливать электроны станет значительно сложнее. Хотя что мешает подключить к бортсети "левый" АКБ и сдать его в конце смены за биткоины.
Корень проблемы, на мой взгляд, лежит в том что в глазах работодателя работник - это работник и "таких как ты за забором на эту вакансию сотня".
Предприниматели обычно нанимают работников, при этом мечтая о сотрудниках. Но со-трудникам и платить нужно соответственно со-труду.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Спасибо. Отлично изложил.Господа "честные". Система ущербна вся целиком.
Если наёмный водитель "пережёг" топливо, то оплачивает его кто? Правильно - водила.
Если наёмный водитель "сэкономил" топливо, то оплачивает его кто? Правильно - работодатель говорит "большое спасибо" и всё.
А если экономия будет регулярно, то это повод пересмотреть нормы расхода. И после пересмотра, водители попадут на больший "пережёг"
Примеры из жизни:
На первой работе на экскаваторе, пахал с "дымом из жо**", топливо не жалел и не экономил и не сливал. ЗП была 40, через месяц, 30 потом кризис и 25, потом плюнул и уволился. Те кто сливали там до сих пор работают. Технику заправлял заправщик ночью "до полного".
На второй работе на топливо выдавался нал, топливо списывалось в соответствии с "закрытыми часами" в документах. Вся экономия была в виде нала. За месяц набегала ещё одна ЗП. При этом руководитель не "делал мозг" а техника заправлялась исключительно на лукойле.
На третьей работе заправлялись на своей азс (на территории АТП) можно было "оставить" топливо заправщице или слить после работы. За месяц набегала ещё одна ЗП.
Во всех случаях руководство знало о ситуации и закрывало глаза потому что например:
- можно вытащить "проштрафившегося" на срочную работу в выходные/ночью/из отпуска.
- можно платить меньше.
Отдельная "вишенка" на торт.
Некий строитель покупает 5-7 единиц строительной техники и зная, что водители, естественно будут сливать, покупает ещё и заправщик. Сажает на заправщик "своего" водилу, ну чтоб совсем по честному![]()
Результат: "свой водила" в доле со всеми водителями заправляет технику по минимуму а остаток продает. Деньги делятся соответственно слитым литрам.
Вариантов оставить работодателя без топлива - море.
Вопрос в том, что умный работодатель понимает что:
- оставляя водителю "сэкономленное" фактически премирует его за хорошую работу и водитель это понимает.
- косвенно экономит на ТО и ресурсе, как минимум мотора, который не тарахтит нарабатывая виртуальные моточасы.
Не всё так просто, нужно искать "баланс"
Вот при электрической тяге, сливать электроны станет значительно сложнее. Хотя что мешает подключить к бортсети "левый" АКБ и сдать его в конце смены за биткоины.
Корень проблемы, на мой взгляд, лежит в том что в глазах работодателя работник - это работник и "таких как ты за забором на эту вакансию сотня".
Предприниматели обычно нанимают работников, при этом мечтая о сотрудниках. Но со-трудникам и платить нужно соответственно со-труду.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Спасибо, что так хорошо нам всем, "честным" объяснил. Нам по 40 лет, но мы родились сразу с должностями и усами, нигде больше, кроме как в интернетах, не работали, и не в России живем.
_Че воруешь?
-Жисть такая.
Так гораздо меньше букв. Собственно, конструктива я не увидел. Лейтмотив-зарплата маленькая, кушать хочется.
Вопрос был не почему воруют, а ворованное это или нет.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Предлагали 92-й по 30 рЭ.
Брал дважды по литров 50.
Потом посчитал, что по 30 рублей бак обходится всего на 240 рублей дешевле. При этом с этим челом необходимо договариваться заранее, он привозил бенз в канистрах, то есть его надо где-то хранить, а потом в ручную заправлять.
Можно конечно приспособить электронасос...
Но.
240 рублей на бак- это не та цена которую хочется экономить в обмен на все неудобства. Плюс хз что там за бензин... Сказать- то можно что угодно.
В общем отказался от этого сомнительного удовольствия. Заправляюсь на заправках.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Бак 80 литров - 41*80=3280 (на заправке)Предлагали 92-й по 30 рЭ.
Брал дважды по литров 50.
Потом посчитал, что по 30 рублей бак обходится всего на 240 рублей дешевле. При этом с этим челом необходимо договариваться заранее, он привозил бенз в канистрах, то есть его надо где-то хранить, а потом в ручную заправлять.
Можно конечно приспособить электронасос...
Но.
240 рублей на бак- это не та цена которую хочется экономить в обмен на все неудобства. Плюс хз что там за бензин... Сказать- то можно что угодно.
В общем отказался от этого сомнительного удовольствия. Заправляюсь на заправках.
Бак 80 литров - 25*80=2000 (привезли)
В месяц расходую 160-180 литров.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Axel, нет знакомых по организации тимбилдинга в районе Поляны? Мне надо 80 человек привезти в конце Мая, надо организовать что-то интересное и командообразующее.. Может есть кто?
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
это говорит о многом и...
как говорится, руководитель доплачивает за нюансы. все отлично все всё знают и все нормально.