0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Получил я провод, почитал авто. Ничего по форсункам не изменилось((
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас жду, должны сказать по цене на форсунки((
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько они могут стоить б\у? А то цены у всех разные.
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
форсы лучше конечно покупать новые но ценникот 40 и выше за 1 шт. б/у нужно проверять очень тщательно. на ебее можно найти и за 6-8 но что получишь??? думай. может по одной менять?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
как раз это и сделал. почитаю сегодня или завтра снова.
--- Добавлено чуть позже ---
еще вот начитался что у людей ошибки по турбине вылетают из за катализатора. Как узнать вырезан он или нет?))
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Внутрь заглянуть, больше никак наверно
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Обычно по вони из выхлопной. Когда ката нет солярой несет достаточно сильно. Звук меняется. Более гулкий. Вообще когда проблемы с катализатором машина перестает тянуть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Не воняет. Тянет хорошо, но только после 1500 оборотов.
вопрос не в тему)) решил поменять нижние прямые рычаги, почитал что бывают тонкие и толстые пальцы. Вроде как разобрался что у меня должны быть тонкие)) предварительно открутил рычаг, а там толстый палец)) Так вот, заказал вот такие Moog VO-TC-8228P, а он влетает в отверстие со свистом))) Может я чего не дагоняю???? или это тонкий палец считается?
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Толстый на чугунном кулаке тонкий на аллюминивом. Турбина срабатывает в диапазоне 1300-1500.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри на старом рычаге должна быть втулка. Ее нужно снять и поставить на новый рычаг
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
тоесть это нормально? 1300-1500? Просто когда чуть в горку стоишь на второстепенке и пытаешься втиснуться в поток, то вот этого подхвата не хватает)))
про втулку я не знал))) у меня на старом рычаге нет конуса, это получается втулка? значит у меня тонкий палец.
--- Добавлено чуть позже ---
и в каталогах не указана втулка, или в глаза долблюсь))
--- Добавлено чуть позже ---
Заказал себе форсунки с буржуазии, 20к. посмотрим
--- Добавлено чуть позже ---
в суботу привезут
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
привезли форсунки, будем смотреть
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Циферки выкладывай. И не забудь отрегулировать
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Форсунки супер)))
![]()
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Вот. Теперь почти новый авто!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
блин я пожмотничал)) думал старые резинки прокатят)) а нет не прокатило))
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
И болты ноаые нужно ставить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
болты новые поставил))
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Поставил новые резиночки и все норм стало. Теперь надо победить, чтоб подхват турбины был раньше 1500 оборотов, и ошибка "emission workshop" переодически вываливается.
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Вобщем спасибо всем кто помог)) Пока все норм полет нормальный) Кому нужно могу скинуть номер человека который возит запчасти. Мне 4 форсунки обошлись 20к рублей, я считаю это норм цена.
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
За все? Или за одну? Скинь телефон в личку
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите,подойдёт ли турбина с с мотора 1.8 АEB на 174 л.с на двигатель awt 150 лошадок?