0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Получил я провод, почитал авто. Ничего по форсункам не изменилось((
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас жду, должны сказать по цене на форсунки((
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько они могут стоить б\у? А то цены у всех разные.
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
 
                  
            
            
            
					 
 
				форсы лучше конечно покупать новые но ценникот 40 и выше за 1 шт. б/у нужно проверять очень тщательно. на ебее можно найти и за 6-8 но что получишь??? думай. может по одной менять?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как раз это и сделал. почитаю сегодня или завтра снова.
--- Добавлено чуть позже ---
еще вот начитался что у людей ошибки по турбине вылетают из за катализатора. Как узнать вырезан он или нет?))
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Внутрь заглянуть, больше никак наверно
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
                  
            
            
            
					 
 
				Обычно по вони из выхлопной. Когда ката нет солярой несет достаточно сильно. Звук меняется. Более гулкий. Вообще когда проблемы с катализатором машина перестает тянуть.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не воняет. Тянет хорошо, но только после 1500 оборотов.
вопрос не в тему)) решил поменять нижние прямые рычаги, почитал что бывают тонкие и толстые пальцы. Вроде как разобрался что у меня должны быть тонкие)) предварительно открутил рычаг, а там толстый палец)) Так вот, заказал вот такие Moog VO-TC-8228P, а он влетает в отверстие со свистом))) Может я чего не дагоняю???? или это тонкий палец считается?
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Толстый на чугунном кулаке тонкий на аллюминивом. Турбина срабатывает в диапазоне 1300-1500.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри на старом рычаге должна быть втулка. Ее нужно снять и поставить на новый рычаг
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тоесть это нормально? 1300-1500? Просто когда чуть в горку стоишь на второстепенке и пытаешься втиснуться в поток, то вот этого подхвата не хватает)))
про втулку я не знал))) у меня на старом рычаге нет конуса, это получается втулка? значит у меня тонкий палец.
--- Добавлено чуть позже ---
и в каталогах не указана втулка, или в глаза долблюсь))
--- Добавлено чуть позже ---
Заказал себе форсунки с буржуазии, 20к. посмотрим
--- Добавлено чуть позже ---
в суботу привезут
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привезли форсунки, будем смотреть
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Циферки выкладывай. И не забудь отрегулировать
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Форсунки супер)))

PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот. Теперь почти новый авто!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				блин я пожмотничал)) думал старые резинки прокатят)) а нет не прокатило))
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
 
                  
            
            
            
					 
 
				И болты ноаые нужно ставить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				болты новые поставил))
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поставил новые резиночки и все норм стало. Теперь надо победить, чтоб подхват турбины был раньше 1500 оборотов, и ошибка "emission workshop" переодически вываливается.
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вобщем спасибо всем кто помог)) Пока все норм полет нормальный) Кому нужно могу скинуть номер человека который возит запчасти. Мне 4 форсунки обошлись 20к рублей, я считаю это норм цена.
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
 
                  
            
            
            
					 
 
				За все? Или за одну? Скинь телефон в личку
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подскажите,подойдёт ли турбина с с мотора 1.8 АEB на 174 л.с на двигатель awt 150 лошадок?

