0

Хорошо. Это уже радует. Посмотри тогда регулировку насос-форсунок. На форуме и интернете есть много инфы как это сделать. С датчиком температуры можно разбираться потом. Хотя это и немаловажный прибор. С него можно снять фишку и посмотреть что покажет ваг-ком (ну или вася). Должен показать -40. Потом попробуй завести со снятой фишкой. Посмотри показания по группам 13,18,23. Они должны уменьшиться. Если показания не изменятся, то регулировка или замена.
--- Добавлено чуть позже ---
А выхлоп сильно солярой воняет?
--- Добавлено чуть позже ---
Сделай еще показания по группам 2,6,8
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Там можно посмотреть показания турбины например. Мне кажется, что показания maf не очень хорошие. Надо проверять все, чтобы исключить ошибки и постараться правильно сделать диагностику. Я бы еще сделал опрессовку, чтобы исключить проблемы с воздухом.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
в 2,6 и 8 гр. ничего не увидишь. маф занижает, в теме я написал ему. Но на расход это не смльно влияет.
У него цикловая на х.х. 11мг. А должна в районе 4-4,5. Варианта два, либо внешняя нагрузка на КВ, поэтому эбу увеличивает подачу, либо проблемы в топливной.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Это всё понятно, но я бы проверял все. Дыра во впуске тоже может сильно менять показания. Хотя я конечно склоняюсь к форсам.
--- Добавлено чуть позже ---
Внешняя нагрузка должна быть как почти клин при таких показателях
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
я вот пытаюсь проанализировать, то что происходило. И понять кто есть ГЕЙ! Я когда купил авто, то через пару дней съездил к официалам на диагностику. И они сказали что все в норме. Потом моей дурной голове не понравился расход. Я съездил в сервис. Они сказали что никаких проблем не видят, кроме как поменять резинки и почистить, то ли впуск, то ли выпуск, и якобы висит ошибка по ЕГР и его надо отключать программно. после них машина стала хуже ехать, а именно подрыв стал позже. На нихах как то подтупливать стало. Но все же ехало, и первую неделю вроде как заводилась, но с каждым днем хуже и хуже. Потом наступили морозы. Было гдето -20. Я начал заводить, и что то щелкнуло под капотом, и появилась просечка и выхлопные затягивало в салон. После этого турбина вообще отключилась. Следующим шагом моим стала поездка к другому человеку с компьютером. Он посмотрел и сказал, турбина не дует, ошибки по ЕГР нет, ошибка по климату, и то что какомуто блоку не нравится ПО. Он мне посоветовал сервис, куда я поехал. Приехав в очередной сервис, вышел сервисмен попросил открыть капот и завести. Посмотрел и сказал, что открутилось что то связаное с ЕГР и от этого и просечки и турбина не дует. Я оставил авто. Через пару дней он позвонил и сказал что все ок. Забрал я авто, турбина дует. Я спросил что делать с тем что плохо заводится, на что он ответил что тот, другой сервис при установке прокладок на форсунках накосячил, и что надо заного менять. Вот я не пойму, если первый сервис читал мой авто, неужели там не было ошибок и плохих показаний по форсункам? Ведь официалы сказали что все в норме( иим я как то больше верю). И при второй диагностике ошибки по ЕГР не было. Но почему то и во втором месте мне настаивали на смене прошивки. Хотя тут говорят, и не только тут, что на моем авто ЕГР програмно не отключается. Неужели 1 сервис не видел высокой температуры на датчике. ППЦ Я ЗАПУТАЛСЯ КТО ВРЕТ. ГОМОГЕИ)) КРУГОМ))
--- Добавлено чуть позже ---
Антифриз пахнет антифризом.
Если машина работает то все в норме. Выхлопа почти нет. А вот когда заводишся то да пованивает жесть)) не могу сказать что прям явно солярой, но... воняет. и машина как будто по одному горшку начинает работать. Потом норм. И если даже не прогревая заглушить и заводить вновь то заводиться без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
в лог 10гр надо включать. А так расходомер дохловатый. -- Это ответили в ветке про логи.
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Ну попробуй отрегулировать форсунки. Но скорей всего их придётся менять. Датчик температуры менять однозначно. А уровень масла не повышается? И по турбине скажи показатели на хх.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще 3 форсунки (ну которые у тебя с буквами fx) это восстановленные. Видимо кто-то до тебя их уже менял. Или тебе подменили их в первом сервисе (как мне). Доказать ты уже этого не сможешь к сожалению. Еще у тебя велик показатель cf. Он должен быть не более 7.1, а у тебя 8,2. Это много, даже очень. И связано это с форсунками
Не вздумай трогать пока ЭБУ. А подскажи полные номера с буквами своих форсунок.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это связано с цикловой подачей. cf это доза впырска но на другом языке. Грубо говоря это калибровка форсунок.
При 11мг. естественно и продолжительность будет выше.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
вечером попробую посмотреть.
смогу только на выходных. Нет своего ПО.
смогу только на выходных. Нет своего ПО.
Попробую пока датчик ОЖ поменять. Сегодня утром тепло было +6 показывало, машина почти хорошо завелась.
--- Добавлено чуть позже ---
может это поможет, я сфоткал, но не полностью видно
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ее моглл поломать если неотрегулировали при установке. Их просто вдавило кулачками и все внутри них выломало. Номера не вижу. Постарайся внятнее сделать фото или просто напиши номера.
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик тебе нужен зеленый
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ну и правильно. Чего экономить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
короче весело все. поменял датчик. почему то на егр не было заглушки, поставил. форсунки не были отрегулированы, отрегулировал. машина по другому поехала. завтра утром посмотрю как заводится. а если ДМРВ будет плохим, то наверно тоже машина неправильно будет работать? на что он влияет?
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Дмрв ограничивает максимальную подачу топлива в режиме педаль в пол. Ну и по его показаниям работает егр.короче весело все. поменял датчик. почему то на егр не было заглушки, поставил. форсунки не были отрегулированы, отрегулировал. машина по другому поехала. завтра утром посмотрю как заводится. а если ДМРВ будет плохим, то наверно тоже машина неправильно будет работать? на что он влияет?
Пересними сейчас логи.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
к сожалению смогу ток через неделю, своей проги со шнуром нет, а на этих выходных пасха.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати тоже педальку утапливал я когда то она ехала очень странно. Значит вероятнее всего придется и его менять(( он подороже стоит(
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Главное сейчас показатели по форсам. Если они вошли в норму, то можно дальше рыть.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда ДМРВ не работает, то и разгона не будет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
С утра машина завелась с пол оборота. Работает тоже по другому. На низах стала более отзывчивой), Как и было до поездки в 1ый сервис. Я думаю они там умышленно сняли заглушку, чтобы я к ним приехал отключать ЕГР. Гомогеи.
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Сделай диагностику