0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 APT схватывает и глохнет.
 APT схватывает и глохнет.
				Подскажите с таким вопросом,после того как попросили отбуксировать авто тянул где то 90 км,на холодную стал плохо заводится ,схватывает и глохнет заводится с 10 раза.До этого было все хорошо заводился в любой мороз с 1 раза.свечи менял,не перегревал.Прогреется заводится вроде нормально. Адрес 01: Электроника двигателя Label: отсутствует
Part No: 8D0 906 018 F
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0005
Кодировка: 04001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2A50FEB1D6D7F613A2-5178
3 Найдены неисправности:
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
P1516 - 35-10 - обрыв цепи - Непостоянно
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 - 35-10 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проверяй давление топлива, показания дтож, компрессию.
Информации мало.
Как глохнет? На педаль реагирует? Как потом заводится? Сразу или троит? Как стартер крутит?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				norman5349,
1.Сколько показания по ДТОЖ в 1 группе 2 окно на холодной? На фото у меня прогретый (84С), на холодном должно быть близко к окружающей, если нет - менять ДТОЖ
2. Опрессуй впускной тракт с помощью топливного фильтра, см. фото, утечек до 0,5 атм не должно быть
Вложение 192872

APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
                  
            
            
            
					 
 
				сними разем от ДТОЖ и пробуй завести
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тоже голосую за датчик. Если расхождение по каналам больше 4 градусов, то, помнится мне, надо менять
 
                  
            
            
            
					 
 
				Показание через васю диагност 92градуса ,а на панели приборов где то 65 -70.Менять датчик?
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				norman5349, полагаю, что да
 
                  
            
            
            
					 
 
				На холодную показывает 74 градус
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все верно датчику ДТОЖ кирдык.Были симптомы : плохо заводилась утром,троила, чихала,переобогощение топлива,дымила.Всем спасибо за советы!
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693

