0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, да погоди ты, смотрины в самом разгаре, женитьба позже будет
я так понял что не исключен вариант того, что расточили только один цилиндр... а остальные в номинале...
хотя человек говорит что гильзы у него стоят... а с завода так не бывает на этом моторе, если стоят, видно их невооруженным взглядом ...
короче ждем следуещего моториста, а потом подведем итоги ... иначе явка мотористов Ельца будет не полной и замеры не легитимны![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
блин флутс ну согласись без выставления нутромера по юстированному микрометру это все полной воды вафелька. ни о какой легитимности замеров не говоря уже о их точности нет и слова. по гильзам завтра отфотографирую выложу фото... может я чего то не понимаю? или туплю?Igor P, да погоди ты, смотрины в самом разгаре, женитьба позже будет
я так понял что не исключен вариант того, что расточили только один цилиндр... а остальные в номинале...
хотя человек говорит что гильзы у него стоят... а с завода так не бывает на этом моторе, если стоят, видно их невооруженным взглядом ...
короче ждем следуещего моториста, а потом подведем итоги ... иначе явка мотористов Ельца будет не полной и замеры не легитимны
--- Добавлено чуть позже ---
тут уже не о мотористах речь.... найти бы токаря нормального. о мотористах речь потом поведем...Igor P, да погоди ты, смотрины в самом разгаре, женитьба позже будет
я так понял что не исключен вариант того, что расточили только один цилиндр... а остальные в номинале...
хотя человек говорит что гильзы у него стоят... а с завода так не бывает на этом моторе, если стоят, видно их невооруженным взглядом ...
короче ждем следуещего моториста, а потом подведем итоги ... иначе явка мотористов Ельца будет не полной и замеры не легитимны
--- Добавлено чуть позже ---
кстати накопал тут один поршенек: borsenhung b13581 это че за зверь такой?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
там все проще, где кольца не бегают чистищь щеткой бронзовой (любой мягкий метал) нагар и калибруешь нутромер на ноль (чтобы смотреть износ), для того чтобы определить размер цилиндра и выбрать между 81 и 81,5 мм достаточно кинуть сверху школьную линейку или оттереть хотябы один поршень...
если хочешь докопаться до ... то проси выставить микрометр 75-100 на ноль при 20 град цельсия и для верности результата протереть спиртовой салфеткой концевую меру и губы (не мастера) инструмента... притереть меру к микрометру и настроить... далее выставить на микрометре 81,01 и откалибровать по нему нутромер на 0
короче скажи - чтоб инструкцию к инструменту прочел, а потом по гаражам шарился![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вот насчет инструкции)))) я уже сам ее три раза прочел..... хоть топай покупай))там все проще, где кольца не бегают чистищь щеткой бронзовой (любой мягкий метал) нагар и калибруешь нутромер на ноль (чтобы смотреть износ), для того чтобы определить размер цилиндра и выбрать между 81 и 81,5 мм достаточно кинуть сверху школьную линейку или оттереть хотябы один поршень...
если хочешь докопаться до ... то проси выставить микрометр 75-100 на ноль при 20 град цельсия и для верности результата протереть спиртовой салфеткой концевую меру и губы (не мастера) инструмента... притереть меру к микрометру и настроить... далее выставить на микрометре 81,01 и откалибровать по нему нутромер на 0
короче скажи - чтоб инструкцию к инструменту прочел, а потом по гаражам шарился
--- Добавлено чуть позже ---
кстати тут нутрики у нас не губковые а двуточечные)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
только калибруются они по микрометру 75-100, в комплекте которого идет эталон 75 мм для калибровки микрометра перед замером, так как винт рассчитан на 25 мм ... другое оборудование вам не светит ввиду цены X10 сразу
вот там как раз губы и притирка эталона... это к микрометру уже надо инструкцию читать
--- Добавлено чуть позже ---
весчь конечно полезная, но тебе (на один раз, для одного мотора) нафиг не нужная...
короче, когда ты привезешь токарю блок и поршня он возьмет микрометр, откалибрует его по поршню (который ты ему дашь) прибавит к этому тепловой зазор и настроит станок...
так что , то, чем ты сейчас занимаешься, нужно тебе в той же степени как и покупка нутромера... по сути - совсем бесполезно
все что тебя должно волновать сегодня - это токарь который не потеряет ось цилиндра , нормально посадит гильзу, и точно расточит цилиндр под твой поршень плюс тепловой зазор...сделает здоровый (правильный плосковершинный хон) ВСЕ!!!
это если решился пустится во все тяжкие,
гаражный вариант - бу поршень взамен дырявого и заводи
так что бери штанген меряй сверху очистив нагар и получишь ответ... если 81 - то поршня плюс 0,5 и расточка, если 81,5 - то гильзовка и новые поршня номинал... и выбор токаря
больше от тебя ничего не зависит!!!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вот все правильно) вопрос только в том какие у меня правильные действия: если у меня последний ремонт (81,51) то мне нужно гильзоваться покупать номинал и под него точить. если же есть еще запасец то просто точить и покупать ремразмер. вопрос в том какой у меня размер.... да и второй вопрос: как будет лучше , проточить под 81,51 или загильзовать и вставить номинал.... суть темы такова. и создана она для этого. я вчера нашел деда который раньше работал в цехе предприятия по ремонту личного автопарка. в ПНД он приедет и помериет что у меня и как. но повторюсь: что лучше гильзовка или последний ремонт
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если блок 81 то лучше точить, гильзонуть всегда успеешь, если гильзы уже стоят как писал выше то должен быть 81
Короче показывай блок токарю который будет делать , он сам тебе скажет что лучше для твоего блока...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ок. результаты напишу а там скажешь со своей позиции
--- Добавлено чуть позже ---
крч) на поршнях сеня с трудом нашел маркировку 0,50. видимо стоит ремонтный поршень. теперь вопрос в выработке. если небольшая то хон и поршень с кольцами. если большая то либо блок либо гильзовка....
--- Добавлено чуть позже ---
вот объясните мне валенку.... сила затяжки распредвалов 1 кг усилие... за впускном распредвале затянуть не проблема.... на выпускном сорвало резьбу в 4 болтах.... 3 выгнал под м7... что с 1 делать я пес его знает...
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Блин! Ну как так то?! Я даже без моментного ключа от руки затягивал, после меня Дима слова не сказал. Ты крышки по схеме затягивал?
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
да по схеме.... они и ломались по схеме.... в каждом следующем по 1 болту. то есть с одной стороны крышка притянута в момент а с другой хрусь и готова
--- Добавлено чуть позже ---
кстати щас заменил цепь гнц.... не знаю сколько ее не меняли но старая длиннее новой на 1.8мм О_О
--- Добавлено чуть позже ---
теперь в принципе понятно откуда были ошибки смещение в сторону позднего и раннего .... при таком то износе
--- Добавлено чуть позже ---
кста что там с посылочкой?
--- Добавлено чуть позже ---
вообще если честно терзают сомнения что это мной сорвано было.... что то больно уж сорванная резьба похожа на холодную сварку
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Ты резьбу сорвал или болты поломал?да по схеме.... они и ломались по схеме.... в каждом следующем по 1 болту. то есть с одной стороны крышка притянута в момент а с другой хрусь и готова
--- Добавлено чуть позже ---
кстати щас заменил цепь гнц.... не знаю сколько ее не меняли но старая длиннее новой на 1.8мм О_О
--- Добавлено чуть позже ---
теперь в принципе понятно откуда были ошибки смещение в сторону позднего и раннего .... при таком то износе
--- Добавлено чуть позже ---
кста что там с посылочкой?
--- Добавлено чуть позже ---
вообще если честно терзают сомнения что это мной сорвано было.... что то больно уж сорванная резьба похожа на холодную сварку
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Я думаю тот кто тебе продал эту машину минимум неделю пил и плакал от радости. Два месяца ты с ней мучаешся. Не в обиду. Я смысла не вижу в твоих стараниях. Косяк к косяку. Голова вареная,резьбы сорваны, поршня разные,блок под ??? Я тебе уже писал " мне б твои нервы"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Обоссать и сжечь![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
всех услышал комментарии излишни) знаете господа опять же задам вопрос: а где 100% уверенность что у спецов все гладко идет? нету таковой) вы привозите им убитый продукт а забираете готовый) а как они с ним мучаются остается за кадром) по поводу обоссать и сжечь: свою обоссы и сожги) а еще поддерживающего)
--- Добавлено чуть позже ---
поршни под 0,50 все 4. разных нет. резьба в блоке по сорванным местам уже выточена под М7. без повреждения масляных каналов и прочего. обычная замена болта. теперь по блоку: сколько раз повторять: слой сварки там меньше 1мм. посадочные места седел клапанов не варились. заменил седла клапана, под полировку сделали наплав( что бы убрать надолбыши). насчет нервов: тот кто ахается с автовазом "качественный автопром" эти проблемы мелочи. теперь по срокам: месяц я был в поездке с машиной по факту маюсь 7 дней( как в гараж перетащил). до этого вскрытие для просмотра аллеса потратил часа 4.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Это не мотор, сдать в металлом целиком добавить и купить б/у в заводской сборке и его отремонтировать, но не самому а отдать спецам, иначе и он пойдет в метал.
Вторая тема про один мотор, который не надо было даже пытаться восстанавливать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
запомните господа: все мелкие проблемы они решаемы. не нужно их раздувать до размера слоника. повторюсь: машину делаю под себя продавать не планирую. не потому что не могу другую купить а потому что устраивает. контрактную движку брать за 60 рубасов(столбик): ну это порно. это купить и совершить те же действия что я совершаю сейчас. потому как не может мотор с возрастом от 13 до 18 лет быть в хорошем состоянии. на данном сайте я спрашиваю совета у тех кто этим занимается и сталкивался с определенного вида проблемами) а мнение пользователей которые судят по непонятным критериям меня не интересуют.