1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты не уловил главное. Станок обеспечивает равноемерное движение вверх/вниз, на дает перекососв в отличие от шуруповерта, давление на образив....
Если соблюдать все требования к хонинговке, ДВС откатает 100-200 тысяч кМ. Если хон сделан неудачно, может и 1000 не пройти. Вот это тебе и подсказывали коллеги.
А так, я приветствую желание своими руками все сделать. Сам такой. Так что держись, не пропадай. Твой опыт полезен будет всем, кто смотрит форум.
Все, что я знаю про Паасат я почерпнул здесь. Сайт![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
дед вот смотри: на нажатие абразивом я не имею влияния. там достаточно мощная пружина. единственное на что могу влиять это на точность размера. дальше на скорость оборотов могу повлиять что бы не заполировать поверхность. на что еще.... на появление задиров при закусывании бруска. выставил шурик на низкие обороты мощность патрона и крути медленно туда сюда. идем дальше: я выставил размер хона пружина его поддавливает.( пальцы прищемил ею....) как только цилиндр выходит в выставленный размер все) брусок перестает по ней шарошить) поэтому я еще раз спрошу: откуда у меня появилась труба с поверхностью напильника? я понимаю что вы с этой приспособой не работаете там станки все дела) но епть.... из 4 токарей что я привозил с города своего только один точно померил. начал замеры с поршня.... выставил нутрик по поршню + тепловой зазор и только потом полез.... и чует моя жопа что после их работы.... там реально будет труба с напильником...Ты не уловил главное. Станок обеспечивает равноемерное движение вверх/вниз, на дает перекососв в отличие от шуруповерта, давление на образив....
Если соблюдать все требования к хонинговке, ДВС откатает 100-200 тысяч кМ. Если хон сделан неудачно, может и 1000 не пройти. Вот это тебе и подсказывали коллеги.
А так, я приветствую желание своими руками все сделать. Сам такой. Так что держись, не пропадай. Твой опыт полезен будет всем, кто смотрит форум.
Все, что я знаю про Паасат я почерпнул здесь. Сайтне то что я прям говорю что у меня все идеально.... но блин если вкосячу то хоть не запчалив деньги за шишку конскую)
--- Добавлено чуть позже ---
просто я сунулся с заменой цепи в чудо сервисы: задал вопрос как вы будете ее устанавливать? в одном сказали как было так поставим ну в другом хоть честно: в интернете посмотрим. то есть люди не знают как делать но берутся за работу.... причем ценник от 5 тысяч.... вот парни за 5 штук я сам в интернете посмотрюс вами пообщаюсь) все не так скучно)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, ты так ничего и не понял...
так что , ответ исходя из увиденного меняется на - ставь столбик бу без разбора... денег меньше, проходит дольше
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты не понял главного. Расточка и хонинговка цилиндров требуют высокой точности обработки. Она определяет не только ресурс обрабатываемых деталей, но и их поломку. Хон это не просто царапины.
Надеюсь твой ДВС заведется и поедет. Вот сколько он проедет, сколько масла будет кушать, зависит как раз от точности расточки и хонинговки.
Если патрон (шпидель) инструмента и его крепление гуляют - никогда не получишь хорошего качества обработки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
я понял за что вы мне доказать хотите. что центр цилиндра относительно поршня сместился)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Вот только ты ни одним нутромером не прощупаешь кольцевые канавки,которые могла оставить твоя чудо приспособа при переходе с обработаной поверхности на необработанную.не учитываешь такой момент,что кольца будут спотыкаться в этих местах?у этой приспособы камни подпружинены,а значит имеют ход.почему же расточники не пользуются ими,а покупают хонинговальные головки,которые стоят денег???
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
я понял о чем ты. порожки на гильзе. а вот для этого и сказано что не в одном месте покрутил и передвинул а плавными движениями по всей окружности цилиндра. а если покрутил передвинул покрутил там лесенка будет. и это только на гильзовку( помойку)Вот только ты ни одним нутромером не прощупаешь кольцевые канавки,которые могла оставить твоя чудо приспособа при переходе с обработаной поверхности на необработанную.не учитываешь такой момент,что кольца будут спотыкаться в этих местах?у этой приспособы камни подпружинены,а значит имеют ход.почему же расточники не пользуются ими,а покупают хонинговальные головки,которые стоят денег???
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Интересно, сам додумался до этой приблуды или кто подсказал,? Разговаривал с людьми которые таким образом делали хон и ездят горя не знают.
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
показал автомеханик эту приблуду. выполнял ей хон на автовазе. носом ткнул что бы не участками конил а равномерно на гильзе чугонной показал как. раз 5 повторил не в коем случае не держать на одно месте только равномерно. показал как размер выставить. там 2 регулировочных и одна стопорная гайка. кстати немного неточно написал. подпружинены не сами абразивы а ножки на которых они держутся.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, зачем изобретать велик?
все давно избито и доказано... каждый должен заниматься своим делом...
Скрытый текст:
Проблемы и решения при обработке цилиндров
Погрешности в геометрии отверстий
Предпосылкой наилучшего возможного уплотнения поршневых колец является безукоризненная геометрия отверстия. Некруглости и перекосы отверстий цилиндров приводят к увеличенному проникновению масла в цилиндр, повышенному прорыву газов, проблемам с температурой и мощностью, преждевременному износу и, не в последнюю очередь, к повреждениям поршня.
Причины геометрических погрешностей
Некруглости и перекосы отверстий цилиндров могут быть от следующих причин:
• Температурные перекосы конструктивного характера, получающиеся от различного теплового расширения при работе двигателя.
• Температурные перекосы, получающиеся при работе от плохого теплоотвода из-за ошибок в циркуляции охлаждающего средства или у двигателей с воздушным охлаждением из-за загрязнённых, замасленных рёбер охлаждения и/или от вентиляционных проблем. Появляющийся в цилиндре местный перегрев рабочих поверхностей цилиндров приводит к увеличенному тепловому растяжению в данной зоне и, тем самым, к искажениям формы
• Температурные перекосы, получающиеся от плохих смазки и охлаждения во время обработки цилиндра.
• Некруглости от слишком высоких давлений обработки или от применения неправильных инструментов при хонинговании.
• Перекосы напряжения цилиндров из-за погрешностей формы и затяжки болтов, не соответствующей предписаниям.
Геометрические погрешности из-за неправильной обработки цилиндра
Некруглости
могут возникнуть из-за деформаций или перекосов (перегрев), при сверлении или хонинговании (слишком высокое давление прижима хонинговальных брусков). Часто для достижения хорошей производительности снятия давление резания на хонинговальном инструменте увеличивают сверх нормального. Это частый случай, если хонинговальные бруски затупляются. В зависимости от конструкции и толщины стенки цилиндра материал уступает давлению нажатия хонинговальных брусков. Существо дела представлено на изображениях от 1 до 3. На изображении 2 можно увидеть, что стенка цилиндра в области водяных каналов поддаётся из-за высокого давления хонинговального инструмента. После обработки стенка цилиндра отскакивает вновь в исходное положение. При этом отверстие принимает овальную форму (изобр. 3).
1. Перед обработкой: отверстие ещё в значительной степени круглое
Изображение 1
2. деформация из-за слишком высокого давления обработки
Изображение 2
3. После обработки: отверстие овальное
Изображение 3
Важно!
Для достижения точной геометрии отверстия необходимы многолезвийные хонинговальные головки с минимум 5-ю расположенными по периметру хонинговальными брусками. Применение хонинговального инструмента с меньшим числом брусков или хонингование без жёсткого крепления хонинговальных брусков (напр., при подпружиненных хонинговальных инструментах для полупрофессионального применения) может вызвать некруглости.
Седлообразность
может возникнуть, если работа производится с большим перебегом хонинговального бруска или со слишком длинными хонинговальными брусками. Выход из затруднения: уменьшить перебег бруска, соотв., применять короткие хонинговальные бруски.
Волнистость
может возникнуть, если хонингуют очень короткими хонинговальными брусками, соотв., если должна быть устранена воронкообразная форма задержкой хонинговального инструмента в узком месте. Тем самым не только удаляется материал в узком месте, но также и в другом нежелательном месте отверстия. Если это вообще необходимо,подобные исправления должны производиться только задержкой в узком месте при одновременном исполнении нацеленных кратких подач. Необходимы опыт и хорошее станочное оснащение, чтобы подобные действия привели к успешному результату
Бочкообразность
наступает, если при хонинговании работают со слишком короткими хонинговальными брусками или со слишком малым перебегом хонинговального бруска. Выход из затруднения: увеличить перебег хонинговального бруска, соотв., применять более длинные хонинговальные бруски.
Конусообразность
является следствием неправильного положения подачи. Перебег бруска на стороне большего диаметра слишком велик. Выход из затруднения: скорректировать положение подачи, соотв., применять более короткие хонинговальные бруски, если перебег хонинговального бруска из-за недостатка места для выхода инструмента (напр в зоне постели главных коренных подшипников) недостаточен.
Проблемы при обработке глухих отверстий
Многие блоки цилиндров располагают отверстиями цилиндров, которые имеют в нижней мёртвой точке более или менее четырёхугольный проём для прохода шатуна. Поэтому сточки зрения обработки можно говорить о глухих отверстиях. Необходимый при хонинговании для получения цилиндрических отверстий перебег хонинговального бруска размером в ровно 1/3 длины хонинговального бруска здесь не может быть выдержан. Из-за слишком малого перебега у нижней мёртвой точки снятие материала хонинговальными брусками слишком мало, что выражается, как уже описано в главе "3.7.2. Геометрические погрешности из-за неправильной обработки цилиндра", в конусо- или бочкообразном отверстии цилиндра.
Поскольку перебег бруска не может быть увеличен, а длина хонинговального камня не может бесконечно укорачиваться, предприятие по ремонту двигателей должно противодействовать данному обстоятельству через иные подходящие решения.
Некоторые решения напрашиваются:
1. Исполнение нацеленных кратких подач на нижнем конце цилиндра. Время обработки на нижнем конце цилиндра удлиняется из-за кратких подач (изобр. 2).
2. Задержка хонинговального инструмента на нижнем конце цилиндра при сохранении вращательной скорости (изобр. 3).
3. Увеличение времени задержки на нижнем конце цилиндра. Это означает, что скорость подачи в зоне нижней мёртвой точки уменьшается, что выражается в более долгом пребывании хонинговальных брусков в нижней части цилиндра и в большем снятии материала. Угол хонингования становится из-за уменьшения скорости подачи на нижнем конце цилиндра несколько более плоским (изобр. 4).
4. Увеличение ширины хонинговальных брусков у нижней мёртвой точки. Тем самым становится возможным, благодаря нацеленному износу хонинговальных брусков, также повлиять на производительность снятия. Ширина хонинговального бруска с удваивается в нижней зоне на длине примерно 20 мм. При хонинговании хонинговальный брусокстановится из-за расширения его на нижнем конце меньше и, тем самым, не параллельно, а несколько конически изношенным. Тем самым повышается давление нажатия хонинговальных брусков в зоне расширения, что ведёт к увеличению производительности снятия в данной зоне.
Изображение 2
Изображение 3
Изображение 4
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
дима правильно? я понял о чем мне ребята говорили. что без жесткой фиксации могут образоваться ступеньки либо бочкой. в общем словами ничего не буду отписывать приеду с тулы запишу видео с размерами. а там сами посмотрите и скажете)Святослав48, зачем изобретать велик?
все давно избито и доказано... каждый должен заниматься своим делом...
Скрытый текст:
Проблемы и решения при обработке цилиндров
Погрешности в геометрии отверстий
Предпосылкой наилучшего возможного уплотнения поршневых колец является безукоризненная геометрия отверстия. Некруглости и перекосы отверстий цилиндров приводят к увеличенному проникновению масла в цилиндр, повышенному прорыву газов, проблемам с температурой и мощностью, преждевременному износу и, не в последнюю очередь, к повреждениям поршня.
Причины геометрических погрешностей
Некруглости и перекосы отверстий цилиндров могут быть от следующих причин:
• Температурные перекосы конструктивного характера, получающиеся от различного теплового расширения при работе двигателя.
• Температурные перекосы, получающиеся при работе от плохого теплоотвода из-за ошибок в циркуляции охлаждающего средства или у двигателей с воздушным охлаждением из-за загрязнённых, замасленных рёбер охлаждения и/или от вентиляционных проблем. Появляющийся в цилиндре местный перегрев рабочих поверхностей цилиндров приводит к увеличенному тепловому растяжению в данной зоне и, тем самым, к искажениям формы
• Температурные перекосы, получающиеся от плохих смазки и охлаждения во время обработки цилиндра.
• Некруглости от слишком высоких давлений обработки или от применения неправильных инструментов при хонинговании.
• Перекосы напряжения цилиндров из-за погрешностей формы и затяжки болтов, не соответствующей предписаниям.
Геометрические погрешности из-за неправильной обработки цилиндра
Некруглости
могут возникнуть из-за деформаций или перекосов (перегрев), при сверлении или хонинговании (слишком высокое давление прижима хонинговальных брусков). Часто для достижения хорошей производительности снятия давление резания на хонинговальном инструменте увеличивают сверх нормального. Это частый случай, если хонинговальные бруски затупляются. В зависимости от конструкции и толщины стенки цилиндра материал уступает давлению нажатия хонинговальных брусков. Существо дела представлено на изображениях от 1 до 3. На изображении 2 можно увидеть, что стенка цилиндра в области водяных каналов поддаётся из-за высокого давления хонинговального инструмента. После обработки стенка цилиндра отскакивает вновь в исходное положение. При этом отверстие принимает овальную форму (изобр. 3).
1. Перед обработкой: отверстие ещё в значительной степени круглое
Изображение 1
2. деформация из-за слишком высокого давления обработки
Изображение 2
3. После обработки: отверстие овальное
Изображение 3
Важно!
Для достижения точной геометрии отверстия необходимы многолезвийные хонинговальные головки с минимум 5-ю расположенными по периметру хонинговальными брусками. Применение хонинговального инструмента с меньшим числом брусков или хонингование без жёсткого крепления хонинговальных брусков (напр., при подпружиненных хонинговальных инструментах для полупрофессионального применения) может вызвать некруглости.
Седлообразность
может возникнуть, если работа производится с большим перебегом хонинговального бруска или со слишком длинными хонинговальными брусками. Выход из затруднения: уменьшить перебег бруска, соотв., применять короткие хонинговальные бруски.
Волнистость
может возникнуть, если хонингуют очень короткими хонинговальными брусками, соотв., если должна быть устранена воронкообразная форма задержкой хонинговального инструмента в узком месте. Тем самым не только удаляется материал в узком месте, но также и в другом нежелательном месте отверстия. Если это вообще необходимо,подобные исправления должны производиться только задержкой в узком месте при одновременном исполнении нацеленных кратких подач. Необходимы опыт и хорошее станочное оснащение, чтобы подобные действия привели к успешному результату
Бочкообразность
наступает, если при хонинговании работают со слишком короткими хонинговальными брусками или со слишком малым перебегом хонинговального бруска. Выход из затруднения: увеличить перебег хонинговального бруска, соотв., применять более длинные хонинговальные бруски.
Конусообразность
является следствием неправильного положения подачи. Перебег бруска на стороне большего диаметра слишком велик. Выход из затруднения: скорректировать положение подачи, соотв., применять более короткие хонинговальные бруски, если перебег хонинговального бруска из-за недостатка места для выхода инструмента (напр в зоне постели главных коренных подшипников) недостаточен.
Проблемы при обработке глухих отверстий
Многие блоки цилиндров располагают отверстиями цилиндров, которые имеют в нижней мёртвой точке более или менее четырёхугольный проём для прохода шатуна. Поэтому сточки зрения обработки можно говорить о глухих отверстиях. Необходимый при хонинговании для получения цилиндрических отверстий перебег хонинговального бруска размером в ровно 1/3 длины хонинговального бруска здесь не может быть выдержан. Из-за слишком малого перебега у нижней мёртвой точки снятие материала хонинговальными брусками слишком мало, что выражается, как уже описано в главе "3.7.2. Геометрические погрешности из-за неправильной обработки цилиндра", в конусо- или бочкообразном отверстии цилиндра.
Поскольку перебег бруска не может быть увеличен, а длина хонинговального камня не может бесконечно укорачиваться, предприятие по ремонту двигателей должно противодействовать данному обстоятельству через иные подходящие решения.
Некоторые решения напрашиваются:
1. Исполнение нацеленных кратких подач на нижнем конце цилиндра. Время обработки на нижнем конце цилиндра удлиняется из-за кратких подач (изобр. 2).
2. Задержка хонинговального инструмента на нижнем конце цилиндра при сохранении вращательной скорости (изобр. 3).
3. Увеличение времени задержки на нижнем конце цилиндра. Это означает, что скорость подачи в зоне нижней мёртвой точки уменьшается, что выражается в более долгом пребывании хонинговальных брусков в нижней части цилиндра и в большем снятии материала. Угол хонингования становится из-за уменьшения скорости подачи на нижнем конце цилиндра несколько более плоским (изобр. 4).
4. Увеличение ширины хонинговальных брусков у нижней мёртвой точки. Тем самым становится возможным, благодаря нацеленному износу хонинговальных брусков, также повлиять на производительность снятия. Ширина хонинговального бруска с удваивается в нижней зоне на длине примерно 20 мм. При хонинговании хонинговальный брусокстановится из-за расширения его на нижнем конце меньше и, тем самым, не параллельно, а несколько конически изношенным. Тем самым повышается давление нажатия хонинговальных брусков в зоне расширения, что ведёт к увеличению производительности снятия в данной зоне.
Изображение 2
Изображение 3
Изображение 4
--- Добавлено чуть позже ---
просто еще раз повторюсь после прохода этими брусами и после сообщения от игоря и еще товарища( забыл ник) я вызвонил токаря дедка и понесся в гараж. результаты обмера писал выше.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я тут ремень на ауди менял bfb мотор... смотрю метка мимо стоит на пару зубов раньше... клиент жалуется не едет машина, надо сделать нормальнопросто я сунулся с заменой цепи в чудо сервисы: задал вопрос как вы будете ее устанавливать? в одном сказали как было так поставим ну в другом хоть честно: в интернете посмотрим. то есть люди не знают как делать но берутся за работу.... причем ценник от 5 тысяч.... вот парни за 5 штук я сам в интернете посмотрю с вами пообщаюсь) все не так скучно)
ремень ремнем, метку на колене глянул по ич - дома, открыл кк... на выпуске китайский вал стоит... ну ладно думаю (на вид не изношен, на родном сожрало звезду и заменили на аналог), смотрю на впуск - он при этих метках дома стоит, роликов 16 ... звезда сожрана , но родной...
достаю валы... цепь новая, а вот башмак на китайском фазнике отломили угол пока ставили...ну теперь ясно стало - соответственно перекидывали ремень пока ошибка не ушла по синхронизации ...
меняю звезду на впускном валу и достаю ориг выпуск для сравнения (профиль кулачка насторожил) ... собственно не зря... разница в подьеме клапана два мм - вал от атмо мотора...
считаем нормальный вариант с новыми запчастями для сборки гбц... клиент говорит Ой-пляяяяя
итог достаем с полки валы и звезды, башмак из помойки , новые сальники и прокладки ... и ауди уезжает копить на гидрики, натяжитель цепи, и другие многочисленные неисправности с нолем в 93-й группе...
не буду говорить сколько заплатил предыдущий хозяин этого автомобиля за то (прошлое) вмешательство в гбц... но после него он решил продать такую машину...
и это происходит сплошь и рядом с моторами из разряда "велосипед" c 1.4 цепными вообще цирк... люди берутся менять цепь за копейки... потом три варианта, либо цена возрастает в процессе ремонта, либо не меняют вовсе оценив "удобство"... либо просто убивают мотор в процессе попытки замены цепи...
--- Добавлено чуть позже ---
для оценки хона сушествует специальный прибор который способен отобразить микрорельеф поверхности (шероховатости)... но в данном случае по фото видно царапины в основном в плоскости цилиндра ... ни о какой плосковершинной сетке с углом в 60 градусов не может быть и речи...
Скрытый текст:
В настоящее время в серийном и массовом произ*водстве при изготовлении ответственных деталей предъ*являются высокие требования к точности и шерохо*ватости поверхности: некруглость менее 1 мкм, вол*нистость менее 0,2 мкм, нецилиндричность и непрямо*линейность образующей менее 2—5 мкм, параметр шероховатости Ra = 0,02- 0,8 мкм, отсутствие дефект*ного слоя металла (структурно-фазовых изменений, на*пряжений растяжения, микротрещин), определенные значения параметров формы микронеровностей и опор*ной поверхности.
Обеспечение этих требований достигается с по*мощью таких процессов абразивной обработки, как хонингование брусками из тради*ционных и сверхтвердых абразивных материалов. Этот процесс относят к процессу доводки; хонингование производится при одновременно выполняемых враща*тельном и возвратно-поступательном движениях инст*румента (головки с брусками). На рис.1 приведена схема рабо*чего движения. Подача (разжим) брусков в радиаль*ном направлении при хонинговании производится либо непрерывно, под воздействием постоянного усилия, ли*бо периодически, на каждый двойной ход хонинговальной головки.
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
стоит он примерно как пассат б5 в наши дни...так что - что сделано, то сделано...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
вопрос тут не в цене. запчасти покупаю я нормальные. а не китай. китай уже стоял блин... вопрос в том кому отдавать на ремонт) у нас с этим туго. очень туго... сам подумай если адекватно размеры только 1 из 4 снял то про что другое говорить... наточат так что убить захочешь...
--- Добавлено чуть позже ---
вот именно от этого и все опасения. не за кривость хона мной нанесенного... я говорил уже что порогов не будет. эту чудо приблуду я выставлял на 81.51 (81,50) и равномерно катал на низких оборотах по цилиндру... опасения вызывает у меня 3 котел где был задир и снял на сотку больше. и гбц. гарантия гарантией то раз в год и палка стреляет
--- Добавлено чуть позже ---
мне в самаре уже турбину отремонтировали...
у крейзичеба покупаю трубку отвода масла и буду брать новый картридж... актуатор гавкнули мне или как эту приблуду регулировки давления зовут
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Есть же транспортная, кто мешает отправить блок с новыми поршнями? Цена вопроса 10-ка и получаешь точно расточеный блок с заводским хоном... Остаётся только собрать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Плосковершинный хон на фото выглядит так
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нет. Станок обеспечивает равномерное нанесение сетки хона. Руками надо повторить то, что делает станок. Чуть задержал шуруповерт внизу/вверху цилиндра и вместо сетки получатся кольцевые канавки вместо ромбиков сетки. От равномерности нанесения сетки канавок хона зависит насколько равномерно будут притираться трущиеся поверхности колец и стенок цилиндра. Ну в статье, которую Дима выложил все подробно расписано.
А ручной хон можно сделать плохо, и как результат сокращение ресурса и даже возможны поломки.
А может и нормально получится. Заводская конечно лучше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
читаю всю тему...
не пойму одного, зачем это всё рукоблудство? когда можно просто замерить, отправить на расточку как надо и потом просто собрать... сейчас можно хоть с Владика в Калининград отправить за приемлемую цену.
это все выйдет гораздо дешевле чем покупка инструмента, трата времени и, как тут делается вручную, избежания неровности и прочих дефектов
или я что-то не понимаю?
свой дополнительный блок буду сам разбирать, смотреть, мыть и собирать, заодно отдеффектую, как и голову, но это просто для души
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты знаешь, я ведь тоже такой. Лучше куплю инструмент и сделаю сам. Насчет хона не знаю. Надо в руках подержать приблуду. Но думаю бык все же лучше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.