гильзы или блок. - Страница 3
  1. #41
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если перечитать всю тему от и до то вероятность сделать мотор у спецов нормально на порядок выше чем если хозяин сам его сделает,это факт
    audi st3,quattro

  2. #42
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Это не мотор, сдать в металлом целиком добавить и купить б/у в заводской сборке и его отремонтировать, но не самому а отдать спецам, иначе и он пойдет в метал.
    Вторая тема про один мотор, который не надо было даже пытаться восстанавливать.
    где купить то? хоть одну контору где мне притаранят двигатель в номинале покажи? который можно будет сделать а не оттащить его в металл) спецам говоришь? так вот до ближайших спецов( ГАРАЖ!!!!) мне ползти 389 км) на эвакуаторе)

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати по хреновому выеду недели через 2. раньше никак. при условии что на работу не сдернут

    --- Добавлено чуть позже ---

    да насчет контор: ту где попросив одну сумму не увеличивают ее со временем ссылаясь на непонятки с движками)

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эхххх.порно уважаемый сделать из говна конфету.как не лепи-говном останется...слежу за темами,ответить решил только сейчас.башка вареная,есть гарантия что седла не выпадут?или микротрещина не всплывет около сварки???блок "завален" под гильзы.поршня-ремонт стоят.вердикт-перегильзовка.как себя будет блок чувствовать после второй гильзовки???судя по описанию там башка скидывалась и тянулась дохрена раз....неплохо бы еще плоскость померять линейкой...кривизна будет минимум соток 5 по диагоналям.привалочной блока забыл сказать...башка то шлифованная уже
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Святослав48, что бы я на твоём месте сделал, если интересно:

    блок загильзовал бы под номинал,
    купил бы поршня/шатуны номинал б/у оригинальные,
    голову живую б/у оригинальную от любого 20-клапанника, главное чтоб направляйки в допуске были. Перебрать её - плоскость шлифануть, колпачки заменить, клапана притереть.
    Это если для себя делать.
    Потому что того франкенштейна, что сейчас у тебя - я бы очканул ставить, чтобы долго ездить...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #45
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    Эхххх.порно уважаемый сделать из говна конфету.как не лепи-говном останется...слежу за темами,ответить решил только сейчас.башка вареная,есть гарантия что седла не выпадут?или микротрещина не всплывет около сварки???блок "завален" под гильзы.поршня-ремонт стоят.вердикт-перегильзовка.как себя будет блок чувствовать после второй гильзовки???судя по описанию там башка скидывалась и тянулась дохрена раз....неплохо бы еще плоскость померять линейкой...кривизна будет минимум соток 5 по диагоналям.привалочной блока забыл сказать...башка то шлифованная уже
    башка фрезерованная размеры в допуск мне давали. в другой теме где отражен ремонт головы. после фрезеровки ее никто не ставил так что с плоскостью там все нормально. теперь по трещинам. за седла и клапана глубоко по хер: дали гарантию развалится проблемы этих товарищей не мои. теперь по движке. ремонт был в июне 2017. перед продажей. фотку откопаю чека приложу к обсуждению. машина с момента ремонта пробежала 23000 миль. в километрах около 40 тыков. вопрос в том что поршня пхнули без хона. попадаю ли я в допуски или нет. что бы хон и поршень заменить. или все таки на гильзовку. просто вывалить за "контрактник" 60 рубасов. а потом еще 60 рубасов на капиталку его.( только БЦ без ГБЦ) ну это вот реальное порно) за 120 тысяч можно еще одну машину купить) убитую но тем не менее)))опять же по поводу седел: проточку осуществляли по эльзе они. по допускам. прессовка была на горячую. так что не думаю что выскочат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    даров) вот с тобой прям не поспоришь) я бы так и сделал) если бы не одно НО) покупка кота в мешке не гарантирует то что не будет второго франкенштейна) может и какие то люди типо наших гаражников и продадут нормальную голову) живую. но засранцы которые пилят и толкают тачки под видом контрактников такого не сделают) просто знакомые накалывались(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    а тратить нервы на разборняк и слушать: ну а что ты хотел Б/У же берешь. такая вот она есть мы то что.

  6. #46
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    главное чтоб направляйки в допуске были
    Не видел не одной, где выпуск в допуске. Даже с новыми деталями получается на пределе допуска, т.к. клапана идут 5,94мм а направляйки 6,01мм получаем зазор 0,07мм при нормально положеном для выпуска 0,04мм
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По башке ответ ясен.развалится-проблемы ремонтников,но тачка в простое....выпало седло-заклинило клапан,не дай бог на больших оборотах-задолбит поршень и опять ремонт по новой.....по поводу плоскости-написал же что мерять блок надо.голова то шлифованая уже,а вот блок кривой может быть...его хорошо тянет как раз в местах болтов ГБЦ.если башка снималась и ставилась много раз,что в случае с твоим мотором так и было....флойд написал выше,и я с ним согласен по пунктам...а именно.башку на выброс.блок попытаться восстановить.или искать под ремонт(гильзовку).
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Не видел не одной, где выпуск в допуске. Даже с новыми деталями получается на пределе допуска, т.к. клапана идут 5,94мм а направляйки 6,01мм получаем зазор 0,07мм при нормально положеном для выпуска 0,04мм
    Да это понятно, что в пределах допуска не будет, я уж так, условно сказал.
    Но, к примеру, на АЕВ-шной голове, которая сейчас у меня стоит - клапана меньше в направляющих люфтят, чем на моей родной AWT-шной.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И да....вот чего боишься контрактников??я лично покупал столбик на свое ведро.по состоянию оказался намного лучше чем свой,издыхающий(в который ползали хрен знает сколько раз)через год махнул кольца,ибо сразу поленился.и тачка ездит и радует меня
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  10. #50
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Но, к примеру, на АЕВ-шной голове, которая сейчас у меня стоит - клапана меньше в направляющих люфтят, чем на моей родной AWT-шной.
    Чем старше тем качественнее надежнее и проще.
    На АЕБ по сей день ГНЦ с цепью заводские ходят и проблем со звездами там не видел, а на рестайле уже не по разу кто то сменил.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Чем старше тем качественнее надежнее и проще.
    На АЕБ по сей день ГНЦ с цепью заводские ходят и проблем со звездами там не видел, а на рестайле уже не по разу кто то сменил.
    Может и так.
    Поэтому и говорю, что я бы б/у-шную голову поискал. Понятно, что её смотреть надо всю будет.
    Когда эту покупал - она в сборе с валами/клапанами была. Я прямо там, на разборке, валы снял, клапана рассухарил, посмотрел на состояние сёдел и направляек.
    Всё нормальным оказалось, я её и взял. Если б какие косяки были - я бы дальше поехал.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #52
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    По башке ответ ясен.развалится-проблемы ремонтников,но тачка в простое....выпало седло-заклинило клапан,не дай бог на больших оборотах-задолбит поршень и опять ремонт по новой.....по поводу плоскости-написал же что мерять блок надо.голова то шлифованая уже,а вот блок кривой может быть...его хорошо тянет как раз в местах болтов ГБЦ.если башка снималась и ставилась много раз,что в случае с твоим мотором так и было....флойд написал выше,и я с ним согласен по пунктам...а именно.башку на выброс.блок попытаться восстановить.или искать под ремонт(гильзовку).
    серый волк вот там темка есть по голове. где вся история ремонта головы состояние ее до и после. там есть размеры мне давали. померив голова признана удовлетворительной. теперь по поводу проблем с движкой: ремонт выполнили. если ваша работа черезжопная и привела к проблемам с двигателем то кто то будет должен его восстановить. если косячок по вине ремонтников. а установить и протянуть в 6,5 кг динометриком не проблема. по поводу контрактника: за движку просят 63 рубаса. я как бы не против ее купить но такую что бы хотябы тысяч 30-40 не лазить. а не поставить и понять что врюхался. в принципе если я в допуска не попадаю то буду искать блок в номинале. ну или хотя бы под 81,25. что я за блок отдам 6-10 тысяч. что за гильзовку 8-10

    --- Добавлено чуть позже ---

    сори немного неправильно прочел. как писал выше завтра приедет дед токарь которому я отдам если что башку. он промериет цилиндры и если там все окей проверит плоскость. за данную проблему я вкурсе что башку ведет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    блин башкой этой весь мозг запарен.... блок))

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянский лес
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То дело КАМАЗ, гильзу нафик , поршень и голову туда ж до кучи .новое в кинул и забыл . Сегодня делал.

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Святослав.башка признана удовлетворительной,но после ремонта.читаем в кавычках-в теории...повторюсь,купил столбик,он был лучше чем мой двиг,причем на много пунктов.была сделана ревизия.кольца же махнул спустя полтора года.началась жрачка масла...примерно литр на 2000 км.сейчас уровень от замены до замены.падение уровня на пару мм на 7000 пробега не считаю.при том что лью лукойл.зима 5 на 40.лето 10 на 40
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  15. #55
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    Святослав.башка признана удовлетворительной,но после ремонта.читаем в кавычках-в теории...повторюсь,купил столбик,он был лучше чем мой двиг,причем на много пунктов.была сделана ревизия.кольца же махнул спустя полтора года.началась жрачка масла...примерно литр на 2000 км.сейчас уровень от замены до замены.падение уровня на пару мм на 7000 пробега не считаю.при том что лью лукойл.зима 5 на 40.лето 10 на 40
    двигатель AHL 1.6? на него ценник намного скромнее чем на 1,8 AWT.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну и маслице мне нужно либо 5-30 либо 0-30) турбированная скотинка

  16. #56
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48 Посмотреть сообщение
    двигатель AHL 1.6? на него ценник намного скромнее чем на 1,8 AWT.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну и маслице мне нужно либо 5-30 либо 0-30) турбированная скотинка
    насчет масла это ты зря так утверждаешь,30ка вода накуй ненужна этому мотору
    audi st3,quattro

  17. #57
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    насчет масла это ты зря так утверждаешь,30ка вода накуй ненужна этому мотору
    на 5-40 нужно малозольное. а в нашей РФ его хрен найдешь... да и жрет он его как не в себя...

  18. #58
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48 Посмотреть сообщение
    на 5-40 нужно малозольное. а в нашей РФ его хрен найдешь... да и жрет он его как не в себя...
    исправный мотор не жрет
    audi st3,quattro

  19. #59
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,357
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48 Посмотреть сообщение
    на 5-40 нужно малозольное. а в нашей РФ его хрен найдешь... да и жрет он его как не в себя...
    Да ну на, 5x40 мотя 10 лет и в ВКГ не лазил....+ литр через задний сальник потеет лет 8....
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  20. #60
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    исправный мотор не жрет
    пес его знает.... тапку на трассе придавливал в дороге самара-елец на 1100 км литр масла как хреном смыло. и это не в котлах сгорало свечи чистые как стекло были...

    --- Добавлено чуть позже ---

    даже поболее литра.... около полутора

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю двигатель AWT или блок
    от Dimca в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:42
  2. Выстрел в ... попу или блок комфорта?
    от Черных Вячеслав в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 09:55
  3. Сигнализация или блок комфорта?
    от faed в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 15:12
  4. Замок или блок управления?
    от Serg97T в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 11:53
  5. Сигнализация или блок комфорта?
    от roman в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •