0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
если перечитать всю тему от и до то вероятность сделать мотор у спецов нормально на порядок выше чем если хозяин сам его сделает,это факт
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
где купить то? хоть одну контору где мне притаранят двигатель в номинале покажи? который можно будет сделать а не оттащить его в металл) спецам говоришь? так вот до ближайших спецов( ГАРАЖ!!!!) мне ползти 389 км) на эвакуаторе)
--- Добавлено чуть позже ---
кстати по хреновому выеду недели через 2. раньше никак. при условии что на работу не сдернут
--- Добавлено чуть позже ---
да насчет контор: ту где попросив одну сумму не увеличивают ее со временем ссылаясь на непонятки с движками)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Эхххх.порно уважаемый сделать из говна конфету.как не лепи-говном останется...слежу за темами,ответить решил только сейчас.башка вареная,есть гарантия что седла не выпадут?или микротрещина не всплывет около сварки???блок "завален" под гильзы.поршня-ремонт стоят.вердикт-перегильзовка.как себя будет блок чувствовать после второй гильзовки???судя по описанию там башка скидывалась и тянулась дохрена раз....неплохо бы еще плоскость померять линейкой...кривизна будет минимум соток 5 по диагоналям.привалочной блока забыл сказать...башка то шлифованная уже
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Святослав48, что бы я на твоём месте сделал, если интересно:
блок загильзовал бы под номинал,
купил бы поршня/шатуны номинал б/у оригинальные,
голову живую б/у оригинальную от любого 20-клапанника, главное чтоб направляйки в допуске были. Перебрать её - плоскость шлифануть, колпачки заменить, клапана притереть.
Это если для себя делать.
Потому что того франкенштейна, что сейчас у тебя - я бы очканул ставить, чтобы долго ездить...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
башка фрезерованная размеры в допуск мне давали. в другой теме где отражен ремонт головы. после фрезеровки ее никто не ставил так что с плоскостью там все нормально. теперь по трещинам. за седла и клапана глубоко по хер: дали гарантию развалится проблемы этих товарищей не мои. теперь по движке. ремонт был в июне 2017. перед продажей. фотку откопаю чека приложу к обсуждению. машина с момента ремонта пробежала 23000 миль. в километрах около 40 тыков. вопрос в том что поршня пхнули без хона. попадаю ли я в допуски или нет. что бы хон и поршень заменить. или все таки на гильзовку. просто вывалить за "контрактник" 60 рубасов. а потом еще 60 рубасов на капиталку его.( только БЦ без ГБЦ) ну это вот реальное порно) за 120 тысяч можно еще одну машину купить) убитую но тем не менее)))опять же по поводу седел: проточку осуществляли по эльзе они. по допускам. прессовка была на горячую. так что не думаю что выскочат.Эхххх.порно уважаемый сделать из говна конфету.как не лепи-говном останется...слежу за темами,ответить решил только сейчас.башка вареная,есть гарантия что седла не выпадут?или микротрещина не всплывет около сварки???блок "завален" под гильзы.поршня-ремонт стоят.вердикт-перегильзовка.как себя будет блок чувствовать после второй гильзовки???судя по описанию там башка скидывалась и тянулась дохрена раз....неплохо бы еще плоскость померять линейкой...кривизна будет минимум соток 5 по диагоналям.привалочной блока забыл сказать...башка то шлифованная уже
--- Добавлено чуть позже ---
даров) вот с тобой прям не поспоришь) я бы так и сделал) если бы не одно НО) покупка кота в мешке не гарантирует то что не будет второго франкенштейна) может и какие то люди типо наших гаражников и продадут нормальную голову) живую. но засранцы которые пилят и толкают тачки под видом контрактников такого не сделают) просто знакомые накалывались(((
--- Добавлено чуть позже ---
а тратить нервы на разборняк и слушать: ну а что ты хотел Б/У же берешь. такая вот она есть мы то что.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
По башке ответ ясен.развалится-проблемы ремонтников,но тачка в простое....выпало седло-заклинило клапан,не дай бог на больших оборотах-задолбит поршень и опять ремонт по новой.....по поводу плоскости-написал же что мерять блок надо.голова то шлифованая уже,а вот блок кривой может быть...его хорошо тянет как раз в местах болтов ГБЦ.если башка снималась и ставилась много раз,что в случае с твоим мотором так и было....флойд написал выше,и я с ним согласен по пунктам...а именно.башку на выброс.блок попытаться восстановить.или искать под ремонт(гильзовку).
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Да это понятно, что в пределах допуска не будет, я уж так, условно сказал.
Но, к примеру, на АЕВ-шной голове, которая сейчас у меня стоит - клапана меньше в направляющих люфтят, чем на моей родной AWT-шной.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
И да....вот чего боишься контрактников??я лично покупал столбик на свое ведро.по состоянию оказался намного лучше чем свой,издыхающий(в который ползали хрен знает сколько раз)через год махнул кольца,ибо сразу поленился.и тачка ездит и радует меня
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Чем старше тем качественнее надежнее и проще.
На АЕБ по сей день ГНЦ с цепью заводские ходят и проблем со звездами там не видел, а на рестайле уже не по разу кто то сменил.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Может и так.![]()
Поэтому и говорю, что я бы б/у-шную голову поискал. Понятно, что её смотреть надо всю будет.
Когда эту покупал - она в сборе с валами/клапанами была. Я прямо там, на разборке, валы снял, клапана рассухарил, посмотрел на состояние сёдел и направляек.
Всё нормальным оказалось, я её и взял. Если б какие косяки были - я бы дальше поехал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
серый волк вот там темка есть по голове. где вся история ремонта головы состояние ее до и после. там есть размеры мне давали. померив голова признана удовлетворительной. теперь по поводу проблем с движкой: ремонт выполнили. если ваша работа черезжопная и привела к проблемам с двигателем то кто то будет должен его восстановить. если косячок по вине ремонтников. а установить и протянуть в 6,5 кг динометриком не проблема. по поводу контрактника: за движку просят 63 рубаса. я как бы не против ее купить но такую что бы хотябы тысяч 30-40 не лазить. а не поставить и понять что врюхался. в принципе если я в допуска не попадаю то буду искать блок в номинале. ну или хотя бы под 81,25. что я за блок отдам 6-10 тысяч. что за гильзовку 8-10По башке ответ ясен.развалится-проблемы ремонтников,но тачка в простое....выпало седло-заклинило клапан,не дай бог на больших оборотах-задолбит поршень и опять ремонт по новой.....по поводу плоскости-написал же что мерять блок надо.голова то шлифованая уже,а вот блок кривой может быть...его хорошо тянет как раз в местах болтов ГБЦ.если башка снималась и ставилась много раз,что в случае с твоим мотором так и было....флойд написал выше,и я с ним согласен по пунктам...а именно.башку на выброс.блок попытаться восстановить.или искать под ремонт(гильзовку).
--- Добавлено чуть позже ---
сори немного неправильно прочел. как писал выше завтра приедет дед токарь которому я отдам если что башку. он промериет цилиндры и если там все окей проверит плоскость. за данную проблему я вкурсе что башку ведет.
--- Добавлено чуть позже ---
блин башкой этой весь мозг запарен.... блок))
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
То дело КАМАЗ, гильзу нафик , поршень и голову туда ж до кучи .новое в кинул и забыл . Сегодня делал.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Святослав.башка признана удовлетворительной,но после ремонта.читаем в кавычках-в теории...повторюсь,купил столбик,он был лучше чем мой двиг,причем на много пунктов.была сделана ревизия.кольца же махнул спустя полтора года.началась жрачка масла...примерно литр на 2000 км.сейчас уровень от замены до замены.падение уровня на пару мм на 7000 пробега не считаю.при том что лью лукойл.зима 5 на 40.лето 10 на 40
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
двигатель AHL 1.6? на него ценник намного скромнее чем на 1,8 AWT.Святослав.башка признана удовлетворительной,но после ремонта.читаем в кавычках-в теории...повторюсь,купил столбик,он был лучше чем мой двиг,причем на много пунктов.была сделана ревизия.кольца же махнул спустя полтора года.началась жрачка масла...примерно литр на 2000 км.сейчас уровень от замены до замены.падение уровня на пару мм на 7000 пробега не считаю.при том что лью лукойл.зима 5 на 40.лето 10 на 40
--- Добавлено чуть позже ---
ну и маслице мне нужно либо 5-30 либо 0-30) турбированная скотинка