0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
мехатроник любая проблема решаема от 20, до 40 тыр... сцепа под ключ около 40-ка... вилка r/6 частая боляка - около 20-ки... все делается без проблем... даже быстрее чем стойки на б5 без развязки рычагов иной раз
--- Добавлено чуть позже ---
вот поэтому народ продает жигу , покупает пассат б5 в который надо ввалить 200 за 150т и ставят его до лучших времен гнить во дворе...
--- Добавлено чуть позже ---
Цена нормального ремонта мотора - плюс минус одинаково выходит что для пассата 2000-го года, что 2015-го ... за рядную четверку
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну во-первых, цены дилерские. Во-вторых, при нынешнем качестве сборки машин, влипнуть с ремонтами на таких пробегах шансы высоки
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
енот, хрен знает что там у кого какие консервы, но сравнивать современные машины по типу АУДИ A6, пассат B8 с пассат B5 вообще нет смысла.
У кого-то это консервы, а у кого-то вполне приличный экземпляр. Все зависит от рук владельца и головы.
Выглядят рестайлинговые пассаты нехуже тех же новых рапидов, октавий, только внешне ты купишь что-то новое красивое, а внутри будет дешманский пластик на палке 1.4
Всем понятно, что эти машины не расчитаны на покатушки более 3-х лет. Только не для Российского рынка. У большинства нет возможности покупать каждые 3 года новые машины.
--- Добавлено чуть позже ---
если знать, что все косяки в машине исправлены - можно купить и то, на пару лет, с перспективой замены.
--- Добавлено чуть позже ---
Поготь, FLYTs, не нужно же на всех ссылаться.. Конечно, чем дальше, тем меньше нормальных экземпляров, но есть же вполне рабочие машины, за которыми следили. Смысл сейчас говорить и сравнивать автомобили 5 летки и 15-ти летки?
Логично же, что если пассат b5 тот же сломался на 10-м году своей жизни, а пассат b6, b7 и прочие на 3-м году своего существования или таже кузовня b5 откатала 15 лет, а новые пассаты гниют через год, то хоть ты сравнивай стоимость ремонта, хоть не сравнивай - новые машины ГУВНО!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и для особо желающих понять что к чему в интернете достаточно роликов, описывающих всю поднаготную качества запчастей и принцип сборки тех же коробок, двигателей и прочей лабудени. Все сделано так, чтобы откатать неболее гарантийного срока. А потом - ваши проблемы что с этим гуамном делать.
Поражаюсь относительно недавней акции на ауди "теперь гарантия +1 год" Вот же ушлепаны... В той же Германии на эти ауди по умолчанию гарантия без всякий акций этот же срок...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ИгорехаROLF, то есть получается, лучше поискать ухоженный В5.5в хорошей комплектации, ввалить сотку-другую тыров, доведя его до нужной кондиции, и ездить себе без особого головняка? В чём-то я с тобой согласен. Потому что чем больше я катаюсь на свежих авто, тем больше меня от них воротит. С другой стороны, старичка полностью(!) перебрать сложно, а новое есть новое. Ну если денег куры не клюют и можешь себе позволить купить новьё на пару-тройку лет.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
OFA+, конечно, речь не идет о тех, у кого есть бабло на смену машины каждые 2-3 года. Они и на форуме то особо не сидят. Приехали в трейдин сдали старую, получили с доплатой новую.
А по поводу B5. Пока тьфу раза 3 я ничего с момента покупки в своем авто не делал по двигателю и коробке. .
Сейчас машина только что по налогам тянет карман и так по расходникам. Но за свой экземпляр я ручаюсь. Опять же, не ко всем b5 это относится.. По городу ездит куча ржавого хлама, как внешне, так и по двигателю, ходовой и прочим параметрам)
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я не случайно оговорился насчёт поисков живых экземпляров. Очень редко, но такие попадаются, скажем так: не совсем ещё убитые. Там вполне можно взять, поездить с годик, уяснить что и к чему, а потом максимально освежить его деталями ОЕМ или дублями верхнего уровня и катать ещё лет 3-5 или 100-120ткм. Зато это выйдет гораздо дешевле, чем брать новый такого же класса и сопоставимого комфорта, ну и аналог по качеству и материалам отделки ещё поискать. Я свой так и планировал использовать, но обстоятельства...OFA+, конечно, речь не идет о тех, у кого есть бабло на смену машины каждые 2-3 года. Они и на форуме то особо не сидят. Приехали в трейдин сдали старую, получили с доплатой новую.
А по поводу B5. Пока тьфу раза 3 я ничего с момента покупки в своем авто не делал по двигателю и коробке. .
Сейчас машина только что по налогам тянет карман и так по расходникам. Но за свой экземпляр я ручаюсь. Опять же, не ко всем b5 это относится.. По городу ездит куча ржавого хлама, как внешне, так и по двигателю, ходовой и прочим параметрам)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я не про мотор, а про дсг. И даже замена сцепления и мехатроника не исключает повторения этих поломок через 100 тысяч км.
Мотор можно откапиталить и забыть.
Забыть про дсг не получится
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
не беру во внимание новые аудюшки, пассат артеон, мерсы - там конечно все красиво, все прекрасно (не долго правда), но что вот мне нравится в тех же рапидах октавиях - какая-то собранность кузова. Будто из цельной кубышки все сделано. По ямкам они плотно проходят, звуков посторонних нет никаких. А так, пассаты древние конечно уже расшатаны по кузову по креплениям. Скрипят, пердят.
У самого рабочий бус аж бесит.. Все в рабочем состоянии, но подвеска такая уматывающая, скрипучесть салона к концу рабочего дня просто выматывает морально )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня пара сверчков было тоже. Но не больше. В районе кнопки подогрева сидения переднего пассажира какое-то пластмассовое потрескивание то появлялось, то пропадало. Снимал, разбирал рамку, вроде прошло. Через полгода опять. Не скажу, что прям навязчиво, но было. Второй был где-то сзади, что то иногда ехидно побрякивало. Мож хлам в багажнике. Но тоже тихонько так.не беру во внимание новые аудюшки, пассат артеон, мерсы - там конечно все красиво, все прекрасно (не долго правда), но что вот мне нравится в тех же рапидах октавиях - какая-то собранность кузова. Будто из цельной кубышки все сделано. По ямкам они плотно проходят, звуков посторонних нет никаких. А так, пассаты древние конечно уже расшатаны по кузову по креплениям. Скрипят, пердят.
У самого рабочий бус аж бесит.. Все в рабочем состоянии, но подвеска такая уматывающая, скрипучесть салона к концу рабочего дня просто выматывает морально )))
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
если еще кто успел сделать это до скачка бакса - повезло. Сейчас конечно обновить бюджетно по OEM ну никак не получится
Я всю подвеску взял за 15 тыс - она до сих пор ездит - более 3х лет. Сейчас она же уже 25 стоит.
Я когда купил пассата поехал к диллеру VW. В 2009 году они насчитали мне за "освежение" - 120 тыс рублей. Машину я купил в то время за 320, когда на рынке цены на него были в районе 400-450 тыс. Ну и конечно стоит учитывать, что он был без пробега по РФ. Из USA сразу в мои руки.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я делал калькуляцию на своего. Полностью обновить подвеску, кое какие работы по навесному с возможной заменой гены, компрессора климата, ГУРа, трёх теплообменников со всей арматурой, различных ВКГ и прочей мелкой требухи выходило примерно в 100-120тыров.если еще кто успел сделать это до скачка бакса - повезло. Сейчас конечно обновить бюджетно по OEM ну никак не получится
Я всю подвеску взял за 15 тыс - она до сих пор ездит - более 3х лет. Сейчас она же уже 25 стоит.
Я когда купил пассата поехал к диллеру VW. В 2009 году они насчитали мне за "освежение" - 120 тыс рублей. Машину я купил в то время за 320, когда на рынке цены на него были в районе 400-450 тыс.
Болемень сопоставимая по некоторым параметрам Октавия стоит у нас ОТ ляма - двести. Чуть дешевле Джетта. Но это всё не то. Цены на Пассат сам наверное знаешь. Как говорится: почувствуй разницуЯ понимаю, навряд ли В5.5 отслужит ещё десяток лет, но 5-8 думаю осилит ещё.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 812 |
Я так не считаю. Проблем много только с DSG, т.к. это новая коробка, спортивная, возможно не доработанная, но и невероятно крутая. В целом по машине у меня претензий нет. Стильная, мощная, технологичная, продуманная по максимуму.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Говорят дизель с ДСГ у них классный получился, видимо все усилия на нём сконцентрировали. Ну а нам то бензинку подавай, а там...
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS