0

Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 812 |
Покупал в 2012г новым, Универсал , комплектация хайлайн на 17 дисках.
Разгон до 100 за 8 сек, расход на трассе 6, по городу 9 л
Сейчас пробег 143000 км, На данный момент требуется замена поршней, т.к. ест масло 1 литр на 1000км, думаю доездить до 150000 км и сдать в ремонт. Поэтому вопрос, есть ли смысл ехать за запчастями в Германию или лучше здесь купить? (при том, что планировал туда сьездить с туристической целью)
Из проблем: 1. Замена сцепления на 50000км, 2. Замена мехатроника на 90000км, 3. Замена сцепления на 120000км
Все это по гарантии заменено у дилера.
Расходы:
1. Точно не помню, но где-то около 20 т.р. на рычаги и салентблоки
2. Замена гофры глушителя 2 т.р.
3. Каска 300000р за 6 лет, окупилась на 40 %
4. Фильтра , колодки, резина, тормозные диски лень считать т.к. это все расходники
От Машины в восторге, ни разу не подвела, но и пассат Б5 + также себя вел в течении 5 лет
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну и как коробас показал себя? Удобен?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
1. Замена сцепления на 50000км, 2. Замена мехатроника на 90000км, 3. Замена сцепления на 120000км- интересно а по деньгам это во что могло бы выйти?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,305 Отправлено: 1,513 |
Я на своем В6, 2008г.в., откатал 180т.км. Так же брал с новья. За этот период поменял: сцепление на 160т.км. для страховки, что бы таскать на юга прицеп-дачу, два раза стойки стабилизаторов, на 130т.км. амортизаторы передние и на 170т.км. задние, Ну и расходники по регламенту. А да на югах потек радиатор, заменил на новый. Правда пришлось в 2017г. перекрасить всю машину, кузов зацвел. Масло от замены до замены не жрет совсем. Движек пенсионерский 1,6 восьмиклапанник. Как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Стекло лобовое поменял.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ПАЛЫЧ., а чего это он зацвел? Оцинковывать перестали?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,305 Отправлено: 1,513 |
Краска вздувалась местами почти на каждой детали. Место от вздутой краски снимаешь, а под ней пятачки ржавчины. Спецы говорили, что нарушена технология обработки металла. У моего друга, у сына, гольф этого же года, такая же история.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Такая же фигня с в6 начиналась
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Реклама согласована?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Пипец.... значит мой Б5 вечный.
Абалдеть
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну и кому на вторичке нужен подобный автомобиль?
Разве что кто ещё не в курсе про ДСГ.
Взять тачку за полляма (а то и больше) с перспективой ввалить в неё 250 штук...
Данунах!![]()
Умри молодым, но как можно позже.