1

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
ты не расстраивайся. просто у человека были в ссср чугунные игрушки, недостаток витамина Р, и прочих вещей, нужных детскому растущему организму. Он менял талоны на талоны, чтобы купить талоны.
у него был свой тяжелый ссср, который его всячески чмырил ;-)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
тогда автомобиль был нужен на выходных и то для поездок на дачу или к родне в деревню.
на работу/ с работы ходил или общественный или веломственный транспорт.
на работу на машинах ездили интеллигенты и мажоры ;-)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
ща он нужен в ашан раз в неделю ездить :-) затаривать полный багажник всякой хрени.
в мегаполисах личный авто не особо нужен - гемор со стоянкой у дома, и временными парковками в городе.
а вот для небольшиз городишек в 50-100 км от крупных центром - уже больше пользы от аффты, чтобы выбираться в цивилизацию с комфортом, а не на общественном транспорте.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
ну блин м сейчас в той же германии есть места куда надо кругалЯми добираться. не всегда рентабельно во все стороны пускать автоубсы.
Прикинь, не все в Москве жили. И не все в крупных городах.
Примеры с пригородными посёлками я выше привёл.
А в деревнях чуть подальше? Далеко не во все автобус ходил. Он шёл пару раз в день по трассе, не заходя в деревни, которые в километре-двух от дороги.
В таких местах без мотоцикла (про машины многие только мечтали) - как без ног. В соседние деревни либо пешком, либо на колхозном тракторе.
Я в те времена достаточно наездился из Перми в одну из деревень Юрлинского района Коми-Пермяцкого национального округа.
Или в деревни Кунгурского района.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
за пять копеек можно было конечно доехать, но давка в автобусах была еще та, атобусы были битком набитые.В СССР личный автомобиль был не нужен в принципе.
За 5 копеек на автобусе или за 4 на троллейбусе, можно было попасть практически в любой конец города.
Автобусы ходили в любой уголок пригорода.
На местном межгороде летали самолеты и даже бабушки- пенсионерки запросто могли услугами местной авиации воспользоваться.
ВСЕ населенные пункты на Онеге были связаны между собой водным транспортом.
Зачем в таких условиях автомобиль?
ЖД перевозки тоже были вполне доступны обывателю- каждое лето на юга родители детей возили.
Лагеря- бесплатно.
Путевки во всякие санатории- профилактории с 50% скидкой по профсоюзной линии...
То есть и с летним отдыхом проблем не возникало.
Зато я помню, как меня, семилетнего бабуля к тетке в пригород отправляла одного.
Кто- нибудь из вас сейчас рискнет оставить своего ребенка без присмотра?
по поводу самолетов вообще гонево- билеты на межгород были настолько дорогими, что все пользовались поездами.
и вы вообще пробовали достать билетик на поезд, не отстояв в очереди? на многие направления билеты можно было купить только с переплатой в 2-3-5 раз.
автомобиль в таких условиях был нужен для поездок с семьей на дачу в первую очередь. бенз стоил копейки. мало того на машинах многие в крым ездили дикарями путешествовать, благо тогда и море было чистое и подъехать к нему проблем не было.
По поводу отправлять одного, да проблем было меньше, но каким боком это может перевесить скажем дифицит обуви в магазине, не совсем понятно.
Да и вообще все это частности. Для меня самым идиотским в плане СССР была безысходность какая-то в жизни. как говорил Леонов в "Джентельменах удачи" про инженера " что он увидит в жизни - институт, жена. дома дети сопливые" и в этом была какая-то обреченность. За границу ездили единицы. Неужели так интересно было жить в изоляции??? а сейчас- учись и езжай куда хочешь- что может быть лучше чем СВОБОДА.
--- Добавлено чуть позже ---
как ты думаешь -а почему это так? я тебя просветлю если ты не в курсе)). Я вот смотрел передачу на днях про Америку в частности про то как какие-то мужики скупают антикварную фигню всякую, ну просто хлам по меркам России, а потом продают ее в интернете втридорога. меня в этой передаче удивило, что покупатели к ним презжали покупать из мест и за 500 и за 800 км. т.е. им не в лом было проехать такое расстояние из-за какойто старой люстры. А почему? Да потому, что в Америке дороги ИДЕАЛЬНЫЕ! У них им в КАЙФ проехать 500 км по этим дорогам. А по нашим дорогам дальше МКАДа ехать опасно)))ща он нужен в ашан раз в неделю ездить :-) затаривать полный багажник всякой хрени.
в мегаполисах личный авто не особо нужен - гемор со стоянкой у дома, и временными парковками в городе.
а вот для небольшиз городишек в 50-100 км от крупных центром - уже больше пользы от аффты, чтобы выбираться в цивилизацию с комфортом, а не на общественном транспорте.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
да ладно. при ссср люди летали самолетами аэрофлота. родственники спокойно за 25 рублей пользовалиась авиатранспортом.
возьми тот же фильм "Мимино" где вертолеты летали по грузии по горам как маршрутки.
сейчас, наверное надо полдня на машине ехать, чтобы с горы на гору перебраться.
водный транспорт тоже убили. а это деньги за проектировани, изготовление, перевозки. это кровь экономики.
а свобода - сколько сейчас молдован, грузин и украинцев свободно ездят в ес со своими биопаспортами?
так вот у многих просто нет денег ни то что на поездку, просто на сам загранник нет средств.
лично видел анекдот, как вахтер на ведомственном Российском заводе не признала российский загранник. Сказала, что это не документ, подтверждающий гражданство РФ.
точно такой же анекдот был на украине, когда касссир в одесском обменнике первый раз увидела Украинский загранник.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Пишешь, лишь-бы что-то ляпнуть?
Во-первых, в Германии буквально во все деревни ходит автобус, хотя и редко - в основном всё подогнано под школьников. А число деревень на единицу площади - как минимум на порядок больше, чем в России.
Во-вторых, здесь у каждого есть автомобиль. В сельской местности буквально у каждого. 18 лет исполнилось и человек получает права и покупает первую машину. Старенькую, как правило.
И эта автомобилизация случилась не вчера-позавчера, а с пол-века назад.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно!
Когда я тут пишу, что для развития страны нужно строить больше дорог - естественно, хороших дорог - мне отвечают "для развития страны нужно строить больше танков".
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
еще раз прочитай что я писал.
даже сейчас в германии есть соседние деревни куда (друг из друга) НА ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, надо добираться через ближайший город - крюком. Точно как в перми 30 лет назад.
И это, как и в перми, не кирпич в сторону строя. просто нерентабельно пускать пускать транспорт для одного человека, который ездит строго между двух неудачно размещенных на карте деревень.
То что на машине можно доехать напрямую - так это тожде самое что доехать на тракторе или мопеде, как ты сам писал.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я и прочитал -"Все стороны" - это не все деревни?
Автобусы здесь ходят не только радиально, но и объезжают соседние деревни. Так что иногда и есть возможность попасть из одной в другую, не заезжая в город.
Только в Перми 30 лет назад не было столько автомобилей на душу населения, как в Германии.
Блин!Да не было у каждого человека трактора в то время! Даже на 10 человек одного трактора не было.
Возможно (хотя и есть варианты). Но речь-то шла, что личный автомобиль в то время был не нужен.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Прикинь, между Петрозаводском и Пудожем нет железнодорожного сообщения.
А Кижи- это остров в Онеге.
Но Ан 2 туда летали исправно. Особенно зимой, когда по воде "Кометы" не могли ходить.
И летали на этих самолетах и вертушках местные крестьяне. Ибо олигархи тогда в деревнях не жили
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
так и не каждому человеку надо было каждый день ездить в "крюковую" деревню. :-)
кто хотел - пркупал себе мопед/лисапед/мотоцикл с коляской/запорожец. для таких поездок. не было вообще с этим проблем.
ну жизнь такая, что дороги и общественный транспорт всегда развиваются радиально от центров. и да, обидно, когда по прямой тебе до нужного радиуса 5 км. но через поля. а общественным транспортом - только через городской вокзал с потерей времени.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Обалдеть. Вот это набросил полную лопату
--- Добавлено чуть позже ---
Интересное воспоминание о суровой глубинке и автомобилях. Местных жителей больше интересовал мотоцикл....а еще больше -- мотоцикл с коляской Урал или Днепр. Но никак не Нива и УАЗИ уж тем более всякий недопривод.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
А лясик????!!!! Про лясик забыли!!!!!Обалдеть. Вот это набросил полную лопату
--- Добавлено чуть позже ---
Интересное воспоминание о суровой глубинке и автомобилях. Местных жителей больше интересовал мотоцикл....а еще больше -- мотоцикл с коляской Урал или Днепр. Но никак не Нива и УАЗИ уж тем более всякий недопривод.
Как даш по пыли в соседнюю деревню
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
подскажите, может у меня что не так с мыслями, надумываю тут о хорошем, так вот вопрос, а что сейчас видят 90% населения, не только инженеры, а в общем...
PS население примерно 150 млн человек
![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
25 рублей это просто атомная цена при условии что на поезде 3 р стоило.да ладно. при ссср люди летали самолетами аэрофлота. родственники спокойно за 25 рублей пользовалиась авиатранспортом.
возьми тот же фильм "Мимино" где вертолеты летали по грузии по горам как маршрутки.
сейчас, наверное надо полдня на машине ехать, чтобы с горы на гору перебраться.
водный транспорт тоже убили. а это деньги за проектировани, изготовление, перевозки. это кровь экономики.
про "Мимино" вообще улыбнуло, я могу таких примеров тоже набросать когда практически бесплатно летал самолет из Усинска ( север России, заполярье) в Симферополь). Я правда его услугами не пользовался- работяги отговорили т.к. самолет был типа АН-2 (на нем сутки лететь надо было) - после такой тряски можно было и в космос посылать. так что про то, что транспорта было много и дешево это гонево. возможно в москве это так и было, но только не в других республиках Союза.
--- Добавлено чуть позже ---
с чем с чем не было проблем? мотик с коляской стоил тыщи 2 рублей. люди на этот мотик годами могли копить. да и в городе его держать было негде- нужен был гараж. так что мотик отпадал сразу. запор покупать не хотелось. на жигули надо было в очереди лет 10-15 стоять даже при наличии заветной космической суммы.
--- Добавлено чуть позже ---
смотрю я на графики и понимаю что многие со временем понимают, что можно совмещать служебные командировки и отдых)))
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ога. Зае..сь прям. Херовые дороги встречаются очень часто.
(Полушуточное видео, игра на камеру): http://www.yapfiles.ru/show/1886757/...e5fbe.mp4.html
--- Добавлено чуть позже ---
П.С. Название темы провокационное. Так и подмывает спросить - это куда, в п..ду? (Шутка)
![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Я не знаю куда у тебя поезд стоил 3 рубля. Но билет Москва -кишинев на поезде стоил 12 или 14 рублей. На самолёте 22-25 рублей25 рублей это просто атомная цена при условии что на поезде 3 р стоило.
про "Мимино" вообще улыбнуло, я могу таких примеров тоже набросать когда практически бесплатно летал самолет из Усинска ( север России, заполярье) в Симферополь). Я правда его услугами не пользовался- работяги отговорили т.к. самолет был типа АН-2 (на нем сутки лететь надо было) - после такой тряски можно было и в космос посылать. так что про то, что транспорта было много и дешево это гонево. возможно в москве это так и было, но только не в других республиках Союза.
--- Добавлено чуть позже ---
с чем с чем не было проблем? мотик с коляской стоил тыщи 2 рублей. люди на этот мотик годами могли копить. да и в городе его держать было негде- нужен был гараж. так что мотик отпадал сразу. запор покупать не хотелось. на жигули надо было в очереди лет 10-15 стоять даже при наличии заветной космической суммы.
--- Добавлено чуть позже ---
смотрю я на графики и понимаю что многие со временем понимают, что можно совмещать служебные командировки и отдых)))
Про Урал с коляской мы говорили в рамках ЕЗДЫ в соседнюю деревню, когда туда надо крюком ехать.
Что касается очереди на Жигули. Этой херней маялись только мажоры и горожане.
Если тебе надо было РЕАЛЬНО ездить - ты шел и покупал запорожец или космич.
И не стоит нагнетать про длительные накопления. Кто хотел - пстячил в три смены за 300-350 рублей, а не просиживал штаны в бюро за 100 рублей.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
дальность полета самолета типа АН-2 - 1000км
скорость - 170 км/час
от усинска до симферополя - 2800 км
плюс 2-3 дозаправки, рассход составит 2500 литров
цена была 1.2 за литр, итого только туда 3000 рублей... и еще обратно
... нормально так
может я что-то не так посчитал, но порядки примерно так... не дороговато перелет то получается?)))
брался кредит безпроцентный и совершенно не напряжно, так же и на гараж
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Видишь ли...Идет подмена понятий, которая проистекает от отсутствия идеологи государства в целом.
И детство и юность я тоже вспоминаю с теплотой, но не путаю ощущение горячего ветра вечером в "штабе" с местными пацанами и тот мегатрындец, который навалился на страну в последние годы существования СССРа.
В самый последний год я вообще получил заряд рубленой проволоки в живот из самострела от нацбольшинств по национальному вопросу.
Детство было классное. Отрочество и юношество - тоже.
А вот страна была так себе, раз чуть отпущенные вожжи, небольшой сквознячок самостоятельности привел к тому, что даже в детей стреляли.
Занимаюсь, брат, это ты верно подметил.
НО!
Не путая теплое ламповое детство и некоторые бытовые проблемы и неустроенности, которые спустя столько лет выглядят...не очень.
Вряд ли.
Учебники в 70-80хх почти не менялись. Объем информации, получаемый тогда детьми рос постоянно, а работа с новой информацией почти не велась.
А ну-ка: когда у вас в школах появилась настоящая информатика с компами, а не с алгоритмами из картона?
А?
В годах эдак 88х-89х, наверное, да? Впереди планеты всей?
Как можно было растить новое поколение специалистов, вступая в эру информатики и информатизации, не имея матчасти для обучения?
86-89 годы, УПК. На дворе школы ГАЗ-53, ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!! в нашем поселке. Остальные были 133 зилы и камазы.
Ты это сам неоднократно декларировал.
Брат...У меня полтора паспорта уже.
Свалить можно в любой момент и оставшуюся половинку паспорта дополучить уже по месту.
Да только Влад прав...Тут мы останемся. А всякая хрень в веселые страны свалит.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ан 24 там летал, а это далеко не ан2
Ява с коляской в 89 стоила 1220р
--- Добавлено чуть позже ---
Не летал ан 2 (рейсовый) на такие расстояния,
Ты где такую адовую цену нашел?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.