0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Я может чего не понимаю..., но может с пропиской МСК так недолюбливают в других регионах?
По своему случаю мне отказались делать бесплатное проф. обследование не по месту регистрации. По другим вопросам, скорой мед помощи сказали без проблем.
Суть всей этой богадельни -привязка полиса к одному мед. учреждению, которое получает бабки и наоборот, которое платит за вас (списывается с баланса)
Был случай, обратился я в поликлинику в другом городе по экстренному (с почкой проблема была) Через главврача пол-ники на прием приняли как по экстренному. Потом назначили операцию (дробление камушка) Нужно было направление на операцию подписать у глав.врача своей поликлиники.
Когда речь зашла об этой подписи главврач другой поликлиники (которая не по месту регистрации) пояснила мне популярно почему они не хотят и "не могут" подписывать эти бумаги.
А все оказалось банально просто - деньги за операции списывают именно с той пол-ники, которая подписала предоперационный лист.
Когда с этой же проблемой лежал во второй больнице по значимости в Калининграде после областной больницы, мне при выписке сказали... "Только из-за того, что Вас привезла скорая по экстренному, Вас приняли. Если история повторится, пожалуйста, обращайтесь в областную больницу - они обязаны принять вас в любом случае, даже если вы не местный" Т.е. намекнули, что за вас платить никто не хочет.![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В СССР личный автомобиль был не нужен в принципе.
За 5 копеек на автобусе или за 4 на троллейбусе, можно было попасть практически в любой конец города.
Автобусы ходили в любой уголок пригорода.
На местном межгороде летали самолеты и даже бабушки- пенсионерки запросто могли услугами местной авиации воспользоваться.
ВСЕ населенные пункты на Онеге были связаны между собой водным транспортом.
Зачем в таких условиях автомобиль?
ЖД перевозки тоже были вполне доступны обывателю- каждое лето на юга родители детей возили.
Лагеря- бесплатно.
Путевки во всякие санатории- профилактории с 50% скидкой по профсоюзной линии...
То есть и с летним отдыхом проблем не возникало.
Зато я помню, как меня, семилетнего бабуля к тетке в пригород отправляла одного.
Кто- нибудь из вас сейчас рискнет оставить своего ребенка без присмотра?
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, ты так говоришь, как будто с теплотой вспоминать своё детство и юность- это что- то плохое... Как будто это означает что- то или на что- то дрочить...
Хотя в принципе... Дрочить- значит получать удовольствие, самым простым способом.
Да, я получаю удовольствие от воспоминаний.
Значит я каким- то образом "дрочу"...
И похрену на злопыхателей.
Это мои воспоминания и моя дрочка.
Имею право.
И никогда не поверю, что ты сам такой мастурбацией не занимаешься.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Бред какой-то.
Сейчас в Перми больше автобусных маршрутов, чем во времена СССР и автобусы ходят гораздо чаще. Плюс - такси гораздо доступнее.
Автобусы в пригороды ходили, конечно. Только чтобы из одного посёлка попасть в другой посёлок (между которыми расстояние 10 км) нужно было ехать через автовокзал в центре Перми. Пол-дня уходило на это как минимум.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Согласен с автобусом. Но вот на севере был вахтовый автобус в виде бортового камаза с кунгом бесплатный вообще, не регулярный. Поэтому у папы сначала был минск, на котором я гонял Один!! Потом иж-5, на котором 70 км в областной центр надо было 2 дня ехать по бездорожью (даккар отдыхает). Ладно, полемика и приятные воспоминания.В СССР личный автомобиль был не нужен в принципе.
За 5 копеек на автобусе или за 4 на троллейбусе, можно было попасть практически в любой конец города.
Автобусы ходили в любой уголок пригорода.
На местном межгороде летали самолеты и даже бабушки- пенсионерки запросто могли услугами местной авиации воспользоваться.
ВСЕ населенные пункты на Онеге были связаны между собой водным транспортом.
Зачем в таких условиях автомобиль?
ЖД перевозки тоже были вполне доступны обывателю- каждое лето на юга родители детей возили.
Лагеря- бесплатно.
Путевки во всякие санатории- профилактории с 50% скидкой по профсоюзной линии...
То есть и с летним отдыхом проблем не возникало.
Зато я помню, как меня, семилетнего бабуля к тетке в пригород отправляла одного.
Кто- нибудь из вас сейчас рискнет оставить своего ребенка без присмотра?
В школу в 6 лет я ходил один, пешком, по 4 киллометра. Сейчас ребенка во двор отпустить одного.... страшновато.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я 5 лет ездил в институт по 1 ч 10 м с пересадкой. Опять-же через центр.
Теперь ходит прямой автобус - 20-25 минут.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У вас не знаю., у нас автобусы остались лишь на ликвидных маршрутах. Да и то из-за субсидирования. Вот это настоящий бич нашей глубинки. Раньше автобус ходил хоь куда, не смотря на рентабельность. А сейчас частники-таксисты такие цены ломят.Бред какой-то.
Сейчас в Перми больше автобусных маршрутов, чем во времена СССР и автобусы ходят гораздо чаще. Плюс - такси гораздо доступнее.
Автобусы в пригороды ходили, конечно. Только чтобы из одного посёлка попасть в другой посёлок (между которыми расстояние 10 км) нужно было ехать через автовокзал в центре Перми. Пол-дня уходило на это как минимум.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
а теперь только подумать, что все это, что было в СССР, развивалось и становилось все больше и больше: автобусы, квартир больше, товаров, электроники, технологии и и наука и т.д.
я думаю и машин было бы в достатке разных так же как и сейчас и продуктов бы было больше в магазинах и т.д.
а самое главное, у наших детей было бы еще лучше еще грандиозней образование, которое развивалось бы еще больше! что дало бы еще больший скачек к развитию страны.
но у нас, у нашей всей страны, просто украли 15-20 лет, из-за каких-то продажных шкур и этиже так же ищут снова таких же продажных и хотят это снова сделать через разного рода оппозиции...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Насчет развивалось х.з., но мне китайский метод понравился больше: без шума и пыли сделали у себя капитализм
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Да, из наших. Которые присягу давали, служили, жили и будут жить в этой стране. А то, что нам не нравится именно этот расклад не делает нас "изменниками Родины".
Если что не так, мы то с Магнумом тут останемсяА ты переобуешься в очередной раз, и уедешь. Ты это знаешь, и я это знаю.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот это и нужно было менять, а не строй общественный.
Возможностей было не меньше, чем сейчас.
Только воли у скурвившихся при власти на это не было.
А народ "ждал перемен" и "свежего ветра" в сраку...
Так и сдали всё "во имя мира и дружбы" лютым врагам, как оказалось.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!