0

Так нечего убитый хлам покупать и не нужен будет эвакуаторкаждый механизм требует своевременного и правильного обслуживания.
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
https://moscow.drom.ru/volkswagen/passat/23574536.html
это похоже на убитый хлам?
или это
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3...930815-9471d4/
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Фото W8 красивые безспорно. Но живой w8 больше смахивает на миф. Касаемо awt, могу сказать, очень безпроблемный агрегат при правильном обслуживании. По bmw ничего не могу сказать, не юзал эту марку.https://moscow.drom.ru/volkswagen/passat/23574536.html
это похоже на убитый хлам?
или это
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3...930815-9471d4/
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Насколько он хорошо(w8) выглядит на фотках, так же хорошо у него все было и технически. Но как он мне выел мозг и кошелек. Немецкий автомобиль не может быть исправным долгий период времени, сколько денег ни вкладывай, всегда сломается что нибудь еще. Слишком много электроники и при том она ненадежная и нежная. Подвеска тоже довольно нежная и это безумное количество рычагов, и сайленты там отдельно нельзя менять, и потом опять проблемы с электроникой, вечно помирающие те или иные датчики, блоки, дренажи забиваются, трапеции закисают, автокорректор глючит и все это бесконечно...к тому же все это стоит либо дорого, либо очень дорого и все это сложно обслуживаются, слесаря не любят эти машины, а этот гемморой с этой кривой схождения из-за особенностей конструкции передней подвески...даже бмв так мозги не делала, как пассат. А субарь просто ездит, он просто всегда исправен и ему вообще все пофиг, при том что использую я его зимой очень агрессивно.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Есть очень интерессный момент по поводу запчастей. Сначала народ покупает убитый авто, восстанавливают его каким—нибудь фебестом, вкт и тд. Потом жалуются, что запчасти на немцах говно.Насколько он хорошо(w8) выглядит на фотках, так же хорошо у него все было и технически. Но как он мне выел мозг и кошелек. Немецкий автомобиль не может быть исправным долгий период времени, сколько денег ни вкладывай, всегда сломается что нибудь еще. Слишком много электроники и при том она ненадежная и нежная. Подвеска тоже довольно нежная и это безумное количество рычагов, и сайленты там отдельно нельзя менять, и потом опять проблемы с электроникой, вечно помирающие те или иные датчики, блоки, дренажи забиваются, трапеции закисают, автокорректор глючит и все это бесконечно...к тому же все это стоит либо дорого, либо очень дорого и все это сложно обслуживаются, слесаря не любят эти машины, а этот гемморой с этой кривой схождения из-за особенностей конструкции передней подвески...даже бмв так мозги не делала, как пассат. А субарь просто ездит, он просто всегда исправен и ему вообще все пофиг, при том что использую я его зимой очень агрессивно.А так уже давно на пассате катаю, считаю безпроблемный авто. В основном только радует, даже учитывая возраст и пробег.
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Сайленты вообще-то отдельно оригинальные есть.Насколько он хорошо(w8) выглядит на фотках, так же хорошо у него все было и технически. Но как он мне выел мозг и кошелек. Немецкий автомобиль не может быть исправным долгий период времени, сколько денег ни вкладывай, всегда сломается что нибудь еще. Слишком много электроники и при том она ненадежная и нежная. Подвеска тоже довольно нежная и это безумное количество рычагов, и сайленты там отдельно нельзя менять, и потом опять проблемы с электроникой, вечно помирающие те или иные датчики, блоки, дренажи забиваются, трапеции закисают, автокорректор глючит и все это бесконечно...к тому же все это стоит либо дорого, либо очень дорого и все это сложно обслуживаются, слесаря не любят эти машины, а этот гемморой с этой кривой схождения из-за особенностей конструкции передней подвески...даже бмв так мозги не делала, как пассат. А субарь просто ездит, он просто всегда исправен и ему вообще все пофиг, при том что использую я его зимой очень агрессивно.
Насчёт электроники - х.з. У меня ничего не глючит, все датчики родные ещё стоят. Основная проблема - микрики. Но с тех пор, как на Али появились копии оригинальных, это тоже уже не проблема.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
И я брал комплект за 25 тыр. Но я на нём уже 140 тыров откатал и всё целое ..Если брать что то за 9 рублей , то ясень пень что на 140 тысяч надо будет 10 раз поменять..А если каждый раз оплачивать работу...То вообще дорого содеражать получиться![]()
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
я оригинал и брал. После полной замены щадил подвесон и конечно с ним ниче и не случилось, но ямы лучше объезжать. Но, один фиг, макферсон куда крепче по моему опыту. На субаре по разбитым дорогам зимой летаю хоть по полю, хоть на кривых ледовых треках и все нипочем ему. А чего стоит прошлогодняя поездка в Крым где в Евпатории после укров дороги еще не успели сделать, а они там аки после бомбежки в прямом смысле слова - так у меня даже сход-развал не сбился, хотя удары по подвеске были такие, что в ушах звенелло. А даже если чето и случится, то там всего 4 сайлент-блока на морде. Стойки-перевертыши - априори крепкие как ак47.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Тебя не поймёшь..То ты аккуратно на W8 пассе ездил и он ломался ..А уже на субарике и в хвост и в гриву и ему ничего случается..Странно.. Катайся и пока радуйся... Меня не переубедил...я оригинал и брал. После полной замены щадил подвесон и конечно с ним ниче и не случилось, но ямы лучше объезжать. Но, один фиг, макферсон куда крепче по моему опыту. На субаре по разбитым дорогам зимой летаю хоть по полю, хоть на кривых ледовых треках и все нипочем ему. А чего стоит прошлогодняя поездка в Крым где в Евпатории после укров дороги еще не успели сделать, а они там аки после бомбежки в прямом смысле слова - так у меня даже сход-развал не сбился, хотя удары по подвеске были такие, что в ушах звенелло. А даже если чето и случится, то там всего 4 сайлент-блока на морде. Стойки-перевертыши - априори крепкие как ак47.Я на своём тоже не сильно объезжаю..Ну ямы по колено не в счёт.Ездил за эти 140 тыс и в Крым и Украину и ещё пару стран ..Всё выдержала.
Ну по гоночным трекам конечно не гонял
Любая техника хороша пока не ломается..
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Если интересно - на схеме под № 2, 3, 4 и 15:
МакФерсон лучше только тем, что в нём рычагов меньше, соответственно и цена. В остальном все плюсы за многорычажкой.
Я Лемфердер с запиленными логотипами за 20 брал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
я макферсон и люблю за его простоту и надежность. И вообще я стал больше любить простоту и надежность)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
не не не, на пассате нет управляемости от слова вообще...и много рычажка ему в этом никак не помогает.
--- Добавлено чуть позже ---
пассат - это только комфорт, комфортище, наверное самый комфортный авто, который у меня был. Но управляемость не.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тоже в Евпаторию ездил на пассате. И тоже подвеска живее всех живых. Сейчас мотаюсь по области. В месяц км. 8 тыс. И все Рычаги живёхонькие.я оригинал и брал. После полной замены щадил подвесон и конечно с ним ниче и не случилось, но ямы лучше объезжать. Но, один фиг, макферсон куда крепче по моему опыту. На субаре по разбитым дорогам зимой летаю хоть по полю, хоть на кривых ледовых треках и все нипочем ему. А чего стоит прошлогодняя поездка в Крым где в Евпатории после укров дороги еще не успели сделать, а они там аки после бомбежки в прямом смысле слова - так у меня даже сход-развал не сбился, хотя удары по подвеске были такие, что в ушах звенелло. А даже если чето и случится, то там всего 4 сайлент-блока на морде. Стойки-перевертыши - априори крепкие как ак47.
Vorsprung durch Technik