0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго всем коллеги!
Сделал капиталку двигателю AFN, с заменой маховика, сцепления, головы и всех мелочей. Завел, выгнал на улицу чтобы потарахтел. Обороты на холостых 820. Работал где то час. В процессе работы были кратковременные подергивания двигателя и скакали обороты. Поехал прокатиться. Более 2000 оборотов не давал. В первые пол часа все было замечательно, ну а потом началось. На холостых оборотак двигатель колотит как будто пытается заглохнуть и снова подхватить, тахометр соответственно скачет. После 1400 оборотов все работает ровно и на скорость движения не влияет. Куда лезть и где копать?
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Lers46, ну тут только смотреть зажигание, ремень грм не слетел на зуб? и т.д.
еще проверить контакт датчика коленвала, но без него бы не завелся, но с убитым тарахтит как тарахтун
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я тоже склоняюсь к меткам ГРМ, но хотелось бы собрать больше инфы. А то машина стояла 2 месяца и некоторые "спецы" говорят что может форсунка легла. Хотя форсунки и ТНВД ремонтировал осенью.
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Lers46, я в Краснадаре мотор запустил, после почти года стояния просто опалеченным... все высохло... совсем. прокачали, постоял чутка, пусканули - с пол оборота, поколбасился с железным стуком, такое ощущение, как будто назад что-то хотело провернуться или пропуск в каком то цилиндре, сутки постоял и работает как надо, тихо и спокойно
проверь метки, если все чотко, то пусть постоит пару суток, отмочится все, в тнвд, в турбка, форсах и потом пускай
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Lers46, Вагком есть?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть у товарища
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Скрины 1,3,13 группы сделай на холостых
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, не третьей, четвертой
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
достаточно небольшой песчинки попасть в форсунку чтобы распылитель заклинил. У самого была такая неосторожность.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Разобрался. Правильно говорят, что ночью надо спать а не работать. Усталость и невнимательность дала о себе знать. Начал проверять метки, а ТНВД не пляшет градусов на 30-ть. Отверстие на шкиве ТНВД не совпадало. Переставил все как положено завелся с пол тыка. Правда пришлось подрегулировать угол впрыска. Теперь показатели в 4 группе такие: 1 окно -861, 2 окно - 1.5, 3 окно - 1.8, 4 окно - 2.8. На графике тимминг 58. Сегодня оставлю на ночь машину на улице посмотрю как утром будет заводиться. -20 сегодня утром было однако. Завтра обещают так же. Всем спасибо за участие.
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
На afn есть зажигание и дадчик коленвала?? Ето же дизель!!
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
От генератора?? Или нет
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если для инфи етому причина может бить третяя форсунка с проводком если обрив именно такие симптоми на случай если у когото такое то смотрите туда)
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic