0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Отлично. Один эксперимент завершен. Без Утюга всё ОК с адуриной и датчиком.
Температуру на монитор выводит программа, работающая на микропроцессоре адурины.
Значит либо перестаёт передавать датчик, либо зависает программа.
Если на какое-то время (например, при броске питания от включения утюга) питание адурины будет нарушено, то программа собьётся (уйдёт в мозги).
Быстрый перезапуск микропрограммы без остывания семистора (и прочего) невозможен. Я правильно понял?
А может просто надо полностью отключить и, подождав пяток секунд, включить питание 220В? Пробовал?
Как питание в сети? 190 вольт, падающих при включении лампы до 150?
--- Добавлено чуть позже ---
версия.
Но как она объясняет, что
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
способов проверки
1. выключи электронику и включи , если сразу, хоть и нагретое покажет правильно, то я прав.
2. повесь датчик рядом с платой, и нагрей схему(можно мерить температуру симистора ) после пусть схема попашет посмотрим как она вести себя будет.
а объяснение може быть простое, это "цифровая техника" со своими плюсами и минусами, это другой мировой порядок:
как вариант неадекватно реагирует вход, накапливаются ошибки протокола. пока сбросит .....
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
ты мои мысли читаешь![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это я условно так называю любую микропроцессорную плату
Есть ли на плате какая-то индикация, что программа крутится?
Что показывает мониторчик?
В момент включения ТЭНа нет ли моргания экрана?
Питание совсем отключается?
Я это к тому, что зависание микропроцессора может быть таким, что надо его полностью гасить.
Надо отключать от сети на время, достаточное для разрядки конденсаторов.
Ты не ответил на вопрос о качестве электропитания 220V
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Парни, я ж вам сразу писал, что радиатор семитра ОЧЕНЬ горячий, хотя проработало оно минуты 3. Я поэтому и задумался в первую очередь о более эффективном охлаждении. Мне кажется, что причина именно в этом. Потому что, как мне кажется, после этого и сама программа начинает работать неадекватно.
Как пример, я в виде эксперимента решил сделать затирку в ручном режиме. Уже после включения ТЭНа, то есть, датчик уже не работает. Точнее он не то, что вообще не работает, просто играет одной десятой! Например, показывает 25.0, потом 24.9, потом опять 25.0 или 25.1 и так далее. Так вот!
Ручное затирание, померил температуру в котле внешним датчиком кухонным - 50 градусов, на автоматике - 20. Выставляю температуру засыпки солода на 40 (это значит, что после старта автоматика включает ТЭН, ждет когда вода нагреется до 40, отключает ТЭН и подает сигнал - засыпьте солод) и нажимаю "старт". И тут же автоматика орет- "засыпьте солод", хотя температура по датчику, напомню - 20 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно! даже в два этапа - сначала кнопкой, которая отключает совсем фазу и ноль от автоматики, а потом еще и автоматом в щитке -там гарантированно все вообще гаснет...Хотя и с кнопки уже гарантированно....
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
по твоей ссылке человек пишет: При моем 2х киловатном ТЭНе, я использую простой алюминиевый радиатор 100×100х18мм. Другое дело когда мощность больше.
--- Добавлено чуть позже ---
http://airbrew.ru/pw/kak-oxladit-simistor-tena.html
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя тэн ? скока ?
--- Добавлено чуть позже ---
и горячий для человеческой руки это 42, если а 60 уже "пипец", что для электроники "так себе"
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Он и должен быть горячим. Особенно, если ты включил 100% мощности.Парни, я ж вам сразу писал, что радиатор семитра ОЧЕНЬ горячий, хотя проработало оно минуты 3. Я поэтому и задумался в первую очередь о более эффективном охлаждении. Мне кажется, что причина именно в этом. Потому что, как мне кажется, после этого и сама программа начинает работать неадекватно.
Радиатор усиль. Это не помешает. Но, уверен, и проблемы не решит.
Это говорит о том, что данные от датчика не обновляются, а
говорит о том, что программа продолжает нормально работать.
Имхо (мой диагноз), нарушается протокол обмена с датчиком температуры. Скорее всего из-за наводок или падения напряжения питания. В реале - от того и другого одновременно.
Надо разделить провода и проверить, будут ли поступать с датчика новые данные.
Затем решать вопросы по экранированию, стабилизации питания, переносу и снижению сопротивления ...
Зависание надолго происходит в самой микросхеме датчика температуры и кратковременным отключением питания (а кондёры там хорошие на основной плате) оно не устраняется. DS18B20 – это целый микроконтроллер.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тогда смотри мой диагноз выше.
Готовься к разделению проводов и экранированию.
"гарантированного решения думаю для вашей проблемы нет, но есть рекомендации, может помогут:
- прежде всего убедитесь, что при подключении короткими проводами проблема не возникает
- используйте экранированый провод где желательно, чтобы все три жилы были в экране (т.е. экран подключить к земле, но ток по нему не пускать - питание на датчик подавать по другому проводу внутри экрана
- попробуйте снизить споростивление до 1-3ком, надеюсь резистор стоит на той стороне провода которая ближе к ардуине, а не к датчику. Для 1-wire место установки резистора критично как раз с точки зрения помех
- попробуйте поставить электролит на 1-10мкф в паралель с керамическим конденсатором на 100нф около самого датчика"
Захвати тестер, питание датчика замерять.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
В смысле перевесить провод датчика от провода ТЭНа и за экранировать провод датчика? Сделаем. Единственное, я не понимаю, как поменять провод датчика на экранный. 52 спайки тоже не улучшат работу. Поэтому может быть можно как то экранировать уже готовый провод?
Вообще эти системы живут в одной маленькой коробке под кастрюлей, где и ТЭН от 1,5 до 3 КВт и все остальное запитывается банально в одну розетку одной вилкой без всяких экранов. И все работает у людей...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот чего нашел. А у меня как раз есть алюминиевый скотч.
https://www.drive2.com/c/2783055/
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел!
https://www.electro-mpo.ru/catalog/m...enaya_dlya_ka/
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вполне возможно будет достаточно разжгутовать их и проложить разными путями (без пересечений).В смысле перевесить провод датчика от провода ТЭНа и за экранировать провод датчика? Сделаем. Единственное, я не понимаю, как поменять провод датчика на экранный. 52 спайки тоже не улучшат работу. Поэтому может быть можно как то экранировать уже готовый провод?
Вообще эти системы живут в одной маленькой коробке под кастрюлей
Они ведь совсем короткие - несколько десятков см.
Экранировать дополнительно провод датчика можно обмотав пищевой фольгой и присоединив один её конец к металлическому корпусу.
Можно так же обмотать и провод от ТЭНа.
Думаю, что дальше изголяться уже будет не нужно, - всё заработает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Блин пол гугла просмотрел, не понял - ну натянул я экран из плетенки, а подпаивать ее куда то нужно или что? Или она как гандон (извините) натягивается и весь экран готов?
--- Добавлено чуть позже ---
Метра под два, я бы сказал.
Хотелось бы!Если это заработает-считай все, закончили. Ибо больше никаких бяк не выявилось.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А трещина опять не лопнет?
Заваривать не надо?
Патрубки не потрескаются?
А из кастрбли электронику не зальёт...???
--- Добавлено чуть позже ---
Экран - это изолированная от провода токопроводящая трубка вокруг него.
С одного конца (!) эту трубку надо присоединить к заземлению. За неимением такового - к корпусу (к шасси, к минусу...)
Она должна быть лучшей антенной, чем сам кабель внутри экрана.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Padre, в двух словах, что у тебя глючит?
А то понаписали, не разобрать, как с насосом![]()